DECEMBER DAILY -3 ЭТАП

17:59


Доброго Вам времени суток, дорогие читатели! Вот и наступило время третьего этапа нашего  СП December Daily.

Надеюсь, все успели вдохновиться замечательными работами наших дизайнеров, основательно подготовили материалы и продумали формат вашего дневничка в первом этапе, ну и с удовольствием выполнили все пять заданий второго этапа
Ну а если вы,  по каким-либо причинам, еще не решились или не успели присоединиться к нам, помните, до декабря осталось всего несколько дней, хранить волшебные воспоминания - бесценно.    Присоединиться к СП DECEMBER DAILY в нашем блоге, Вы можете В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ, линки будет открыт на протяжении всего проекта и мы очень рады каждому участнику!


На этом этапе, когда проделана уже основная часть работы и ваши будущие пухлики уже сформированы, мы предлагаем вам подумать об обложке. 
Итак, задание третьего этапа: обложка для December Daily.
Если вы уже сделали свою обложку и показали ее в предыдущем этапе, ничего страшного. Мы будем оценивать обложки только на этом этапе, вам нужно просто отдельно выложить свою и записаться в линки в этот пост. 
Обложки для ДД бывают разные: тканевые, бумажные, крафтовые, из кальки и даже из оргстекла) Мы, как обычно, ничем не ограничиваем полет вашей фантазии, а работы наших дизайнеров, возможно, помогут вам увидеть разные варианты и выбрать наиболее подходящий именно вам. 

Екатерина Slavia
Instagram @ekaterinaslavia
И в этот раз, для December daily я решила сделать твердую обложку, но обернуть ее не бумагой, а калькой. Такого опыта у меня еще не было, а мне хотелось попробовать что-то новое. Тем более что внутри у меня дневник светлый и обложку сюда хотелось такую же.
Какой она получилась, я подробно расскажу и покажу у себя в блоге

Материалы: калька от Studio Calico, чипборд из коллекции Silent Night от October Afternoon, буквы-алфавит с глиттером от Аmericancrafts, шпагат, ажурные салфетки белая и золотая из коллекции Open BOOK by Crate Paper.

Дина ProstoLeto
в Instagram @prostoleto
Не буду лукавить, обложка моя, это римейк неудавшегося ДД 2013 года))) В прошлом году я забросила свой декабрьский дневник, так и не начав его вести. А все потому, что заранее сделала только обложку, а на внутренности, в предновогодней суете, просто не хватило времени)) Мне очень нравится ткань из которой она сделана и размер подошел под задумки этого года, поэтому, ДД 2013 пережил второе рождение))) Конечно, я ее сильно изменила: добавила буквы и цифры с глиттером от Аmericancrafts, бумагу из коллекции BUNDLED UP от Crate Paper, веллум, деревянный чипборд, брадс, эмалевые точки

Буквы и цифры, деревяшки чипборд, бумага, брадс, кольца и люверсы, шпагат - все можно найти по ссылкам в магазине "Совушка Славия".

Елена Беликова
в Instagram @kelmberg
Я использовала уже готовую обложку. На мой взгляд, при нехватке времени (как у меня) это идеальный вариант. Так как я люблю крафт, считаю его красивым и самодостаточным, украшений на моей обложке мало. Но мне нравится ;)

Использованные материалы: альбом, бумага Carta Bella, стикеры Carta Bella, чипборд-снежинка, фишка, стикеры от ММЕ, шпагат.

Света Павлова
instagram svetik130587
По скольку у меня ДД размером 11*14,5 ( маленький такой), то обложку я решила сделать в виде шейкера, чтоб она была интересной:)

В создание обложки ДД использовала бумагу фирмы October Afternoon новогоднюю коллекцию "Silent Night ", дотсы ММЕ, пайетки.

Алена Мацко
в Instagram @alena_matsko
Ох и огромный DD у меня получился))) но этим он мне и нравится))) Обложка со сквозным окошком в волшебную страну сказок и чудес! 

Волшебства и красоты добавили шикарные материалы из магазинчика Совушка СлавияСтикеры буквы American Crafts, наклейки Carta Bella коллекция Bundled Up, пуговицы, брадсы Tilda, Декоративные елочки из коллекции True Friend, ткань Tilda, люверсы цветные, чипборд снежинки, упаковка от люверсов, глитер, микробисер, слюда от Prima.


Приз 3 этапа: 
Победитель сам выберет себе приз в призовом фонде нашего конкурса на сайте Совушки Славии

Чтобы иметь шанс выиграть приз этого этапа, не забудьте добавиться в линки до 4 декабря включительно!



You Might Also Like

14 коммент.

  1. дааа, я чет погорячилась и сделала на 2-ом этапе...:-) сделаю задник красивый:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох)) я видимо ждала от вас вдохновения😘
    Буду свою обложку до ума доводить))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные обложки у дизайнеров!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я ждала третий этап, извелась вся)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! Молодцы!!! Работы просто шикарные!!! Спасибо за идеи и вдохновение!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какими красивыми вышли работы! Ух! "Новый гооод настаёёёт....")))))

    ОтветитьУдалить
  7. У всех очень красивые дневнички получились! Буду над своим на выходных колдовать

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а по каким периодам мы будем показывать заполненные ДД?

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, я не могу добавиться в линки(( можете меня добавить, плизззз
    http://mycozymoments.blogspot.com/2014/12/decemer-daly-2014.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аленчик, а то я линки ваще не вижу....

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook