DECEMBER DAILY - 3 ЭТАП ИТОГИ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ ЗАПОЛНЕНИЯ!

17:01


Здравствуйте друзья!
Ну что все закончили свои дневнички? Приступили к заполнению? Давайте, давайте время не терпит! А мы подводим итоги по обложечкам наших Desember Daily. Девочки. какие вы умнички, столько потрясающих ежедневников сделали! Мы уже в предвкушении, так хочется посмотреть на них в заполненном виде, с душой! 



А пока наши дизайнеры покажут и расскажут Вам, как идет их заполнение ДД. Девочки периодически будут делиться с вами впечатлениями о ведении December Daily. 


Мой ДД успешно заполняется, пока даже не отстаю:)
В первый день, когда начала только распечатывать фотки и примерять, возникло сомнения по поводу размера самого ДД ( мне показалось, что он у меня маленький)… Но потом, когда уже начала клеить и украшать, была всем довольна:)

в Instagram @alena_matsko
Для меня оказалось самым сложным это придумать , что вообще нужно писать))) Как-то совсем нет у нас ни каких праздничных занятий. Приходится придумывать себе и всей семье какие-то занятия. И я поняла главный минус своего ДД. Слишком много украшений, не куда мне записывать события. В следующем году нужно это учесть. 

Что-же, а теперь приступим к чествованию победителя...
Итак, барабанная дробь!
Победителем в третьем этапе становится-


Ира, поздравляем тебя!
Твой приз ждет тебя в призовом фонде Совушки Славии! Беги скорее выбирать подарочек! 
А так-же хотим тебя позвать в приглашенные дизайнеры ДД
Если ты согласна, напиши нам на почту alena.matsko1@yandex.ru (в теме письма укажи " ПД Декабрьский ежедневник") 


А также хотим напомнить наши правила проекта "DECEMBER DAILY 2014":
1. Наш совместный проект будет проходить в 4-е призовых этапа. 
2. Первые три- мы делаем сам дневник. И к 1 декабря наш дневник уже полностью готов к заполнению. 
3.В декабре мы будем выпускать промежуточные этапы, в которых будем делиться своими результатами, показывать , как мы заполняем свои дневнички. 
4. К концу декабря мы откроем линки для готовых, заполненных работ. А после Нового года выберем победителя, который получит главный приз.
Линки будут открыты весь проект и присоединиться к нам можно в любое время!




You Might Also Like

3 коммент.

  1. Очень здоровская обложка!!! Я уже писала, но эта обложка прям в душу запала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа, я в шоке. Спасибо большое. У меня даже нет слов.

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook