DECEMBER DAILY- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ ЗАПОЛНЕНИЯ!

0:12


Здравствуйте, дорогие друзья!

 Все меньше времени остается до заветного  дня, которого ждут все, от мала до велика! И каждый ждет чудес, волшебства и чего-то необыкновенного!
 А мы же, как настоящие скраперы, стараемся сохранить каждый момент, каждое событие в своих ДД. Это же такая память! 
Наши дизайнеры в очередной раз делятся с Вами процессом заполнения ежедневников. Для вашего вдохновения и стимула не забрасывать проект.    


 Вот и пролетела большая часть декабря. Не смотря на то, что начало месяца у нас в семье достаточно  насыщено событиями, основная подготовка к новогоду пока не началась. Елку мы обычно наряжаем в начале 20ых чисел, да и адвент у нас на последние 10ть дней предпраздничного месяца. Так что все самое интересное в моем дневничке еще впереди))

В Instagram @alena_matsko
У меня, оказывается, такая насыщенная жизнь))) Каждый день придумываю себе и дочке какие-то интересные занятия. Даже обычная поездка на трамвае у нас превращается в приключение!  Следующая неделя обещает быть еще более насыщенной, интересной и волшебной!   

В Instagram @Lena_natsvlishvili
ДД я веду первый год и первый раз)
И сразу скажу, что в следующем году буду вести точно) и именно в таком формате!
За основу я взяла готовый альбом на кольцах с файлами- и это ооочень удобно!
Я постоянно что то меняю, переставляю, убираю, добавляю... И я просто не представляю как я смогла бы настолько мобильно вести альбомчик, если бы делала заготовку для него с нуля.
И конечно же я сэкономила кучу своего времени, не делая ДД заранее.
Или же мне просто как новичку удобнее начинать было именно так.
Когда только начинала- у меня один день занимал по 2 файла)
Потом я прикинула и поняла, что если так и дальше дело пойдёт, то ДД у меня будет в двух томах)))
Меня это не устраивало конечно же. И постепенно смогла укладываться в меньшие масштабы)
Ведётся он у меня легко. Не везде и не всегда я использую именно новогоднюю бумагу и новогодние украшения. Миксую много  разного)  В целом мне нравится как получается)
В дальнейшем, т е на следующий год, я скорее всего составлю примерный план по фото, и по наполнению ДД. Сейчас он как бы наполняется у меня просто исходя из обычных повседневных дел декабря, но с новогодней атмосферой)))
Думаю в следующем году будет чёткий план и я буду его придерживаться.
А так и правда очень интересно вести альбом такого плана- я если честно уже не помню, что было примерно 2 декабря))) Естественно через года 2 или 3 я не вспомню тем более))) Это всё таки огромная память) Пусть пока и за один единственный месяц в году.

ПД 
в Instagram @lisenoj
 Привет! Меня зовут Ирина! Мне 26 лет и у меня очаровательный кот британец. Скрапбукигом увлекаюсь уже 3 года. Последнее время все больше создаю тревел-буки, блокноты, открытки. 








Уже второй год веду ДД, и успела понять, что много объемных украшений не стоит использовать, так как он потом с трудом закрывается. В основном для заполнения (написания) событий использую карточки для PL. Заполняя ДД, поняла, что создала мало кармашков, конвертов для билетиков и памятных вещей.
Если честно- то мне нравится вести ДД, в нем таится какая-то праздничная атмосфера. И некоторые событие потом забываются в моей голове, а благодаря ДД могу вспомнить их. 
Планирую, что в следующем году тоже буду вести ДД, и буду сохранять чудесные события декабря. Последнее время я веру в чудеса, и надеюсь на лучшее. А когда веришь, чудеса всегда сбываются. Ведь декабрь - месяц чудес. ))))


 Напоминаем наши правила проекта "DECEMBER DAILY 2014":
1. Наш совместный проект будет проходить в 4-е призовых этапа. 
2. Первые три- мы делаем сам дневник. И к 1 декабря наш дневник уже полностью готов к заполнению. 
3.В декабре мы будем выпускать промежуточные этапы, в которых будем делиться своими результатами, показывать , как мы заполняем свои дневнички. 
4.К концу декабря мы откроем линки для готовых, заполненных работ. А после Нового года выберем победителя, который получит главный приз.
Линки будут открыты весь проект и присоединиться к нам можно в любое время!

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook