December Daily 2015 с Совушкой Славией. Вдохновение от ДК

12:00





Привет, дорогие читатели! 

Мы продолжаем знакомить вас с декабрьскими дневниками наших дизайнеров в рамках конкурса "December Daily 2015 с Совушкой Славией". Сегодня девочки расскажут о своем списке-плане на декабрь, и о том, как прошли их первые 10 декабрьских дней! 





Список материалов: 
December Daily необычной формы с креплением на пружине (временно на кольцах) 



Давайте и я расскажу как я заполняю ДД и посмотрим, что у меня получается))) Начнем с того, что нужно взять за правило делать пару-тройку снимков каждый день, это очень важно, ведь чем более информативным получится ДД, тем интереснее его пересматривать в будущем. Но в нашей стране начало месяца бывает совершенно не новогодним, с будничным делами и походами на работу, сады и школы. Как быть в этой ситуации? Да очень просто! В сети сейчас очень много списков с идеями и заданиями, которые помогут вам придумать занятие для всей семьи.

Я составила подобный список для себя и с удовольствием поделюсь им с вами!

Этим списком можно пользоваться без привязки к дате. Просто прочтите его, когда у вас совсем не будет идей и планов на день и я уверена, что вы подберете занятие для себя и своей семьи.
 Как вы помните, у меня в ДД было много неоформленных страничек из крафт и скрап бумаги, это позволяет делать дополнительные раскладушки для фотографий и записей. Вы ведь знаете, как сложно остановится на одном снимке?!)))

А крепление на пружине позволяет добавлять дополнительные странички разной формы, там где это необходимо.
Сохраняйте билетики с поездок,в будущем интересно будет вспомнить сколько стоил проезд))

А если случается день без единой фотографии- не беда, опишите день более подробно, это будет не менее интересно. На этом развороте у меня добавится кофейный бумажный стаканчик с похода на баскетбол. А билетик занял свое место в специальном конвертике. 

Пока в моем дневничке описаны события непосредственно происходящие в этот день. Но совсем скоро я начну пользоваться списком представленным выше и займемся воплощением всего задуманного на этот волшебный месяц. А планов ого-го сколько))

Для вдохновения я достала свои прошлогодние ДД, оказывается из них можно построить башню внушительных размеров))) Пролистывая старые дневники, вы вспомните что не успели, а что хотелось бы повторить в этом месяце спустя год, что получилось и какие приемы можно использовать в текущем дневнике.  

И это всего три December Deily)))))


Лена rozalina
@rozalina_s


Список материалов: 
Свой декабрьский дневник я делаю из коллекции Juniper Berry от Basicgray формата 15*15 см (страницы такого же формата 15*15 см для фотографий 10*10 см).  Одна страница в развороте у меня из скрап бумаги, а вторая - из бумаги для акварели (на некоторых карманы, на некоторых теги для журналлинга, на некоторых рисунок акварелью или просто леттеринг).

Как я и планировала, с первого числа вклеиваю по одной фотографии за день в уже полностью готовый альбом и пишу пару строк, занимает это дело вечером минут 7 с печатью фото. Я рада, что сделала именно так - в течении ноября создавала альбом, и теперь только делаю фото и подписываю все. 

Есть несколько важных пунктов, которые хочется сделать в течении этого суетного, но вместе с тем самого доброго и праздничного месяца:
  • -испечь пряные кексы или печеньки
  • -приготовить глинтвейн
  • -покататься на санках/коньках или лыжах
  • -составить список подарков близким
  • -сходить на фотосессию
  • -украсить дом и нарядить елку
  • -написать wish list на 2016ый год
В таких дневниках главное же сохранить эмоции каждого дня и подготовку к празднику, а когда в доме ребенок - главная задача декабря - это еще и написать письмо Деду Морозу и потом найти то самое заветное "исполняющим обязанности" Дедушки, т.е. родителям, в магазинах города. 


Ну и совместное творчество с ребенком - нарисовала ей акварелью небольшую елочку, которую она самостоятельно украсила "шариками" (фломастеры и дырокольные кружки). И ее "текст", который я расшифровала, чтобы дедушка понял (дочке 2,9)

Следующий важный пункт зимы - катания на санках/коньках/лыжах. Выполнили на одну треть))

Пряные морковные маффины тоже испекли уже)

Остальные страницы ждут своего дня! Приятного и вам заполнения альбомчиков!





Список материалов: 
Мой дневник формата хэндбук, и вести я его буду "в стиле" проджек лайфаразворот на два дня. Очень хочется, чтоб он отличался от обычного ПЛ, поэтому решила больше добавлять интерактивных элементов, чеков, билетиков, конвертиков - всего, что может "насытить" мой ДД.  Для ускорения процесса журналинг буду делать самописный, распечатывать буду только фото. Понятно, что каждый день фото - это проблематично и однотипно, поэтому я составила небольшой список того, чем я займу свой дневник помимо фото:
  • детские рисунки на тему зимы, если только мои дети согласятся рисовать что-то не на тему солдатиков и ниндзя)))
  • письмо деду Морозу собираюсь писать сама и заставлю всех писать
  • рецепт рождественского печенья, которым я традиционно одариваю родственников 
  • рецепты новых блюд для новогоднего стола (мы потом с мамой обмениваемся ими)
  • список подарков 
  • список дел, которые надо успеть сделать хотя бы на 70%   
  • фото новогодних покупок (надеюсь их будет много)))
  • список своих желаний на НГ (глобальные планы и покупки на следующий год)   

Начала альбом без  "прелюдий" прям с первого декабря, никакой вступительной странички делать не стала. На первом развороте у меня уже есть рецепт "детского счастья" - любимая еда, приготовленная мамой) 

 А вот интерактивные элементы этой недели и наша первая покупка!

Беда со старой обувью "спрятана" под фото с новой. А на обратной стороне этой карточки журналинг с описанием четвертого дня расположился под фото с детской раскраской. 

И еще одно фото под другим. Не могла выбрать какое оставить, решила пусть будет два. А на обратной стороне первого написала пояснение к нему.

Очень хочется чтобы декабрь был запоминающимся и насыщенным, а дневник помогает превращать рутинные вещи в волшебные и долгожданные, хлопоты декабря становятся приятным ожиданием сказки! Я первый раз веду ДД и я просто поражена его магическими свойствами. Не откажите себе в удовольствии, запечатлеть самый приятный месяц в году! 




Список материалов: 
Альбом с файлами 10х10 см. Покет формат


Обычно первые две недели декабря не так сильно насыщены событиями,а непосредственно сама праздничная подготовка начинается за 10 дней до Нового года.

Свой дневник в этом году я начала с символического плана.


А уже первого декабря начали его воплощать-писать письма Деду Морозу.



В этом году решила распечатать календарь на декабрь и отмечать вместе с детьми погоду,для этого как нельзя кстати подошли штампы от Waffle Flower.

Второй год подряд я буду делать адвент календарь для детей. За 10 дней до Нового года начнем обратный отсчет. Все задания этого календаря,непосредственно связанные с подготовкой Нового года, ежедневно будут отражаться в моем ДД. Так что рецепт новогоднего печенья и стихи про Деда Мороза в моем дневнике тоже будут.




Lena Natsvlishvili
@lena_natsvlishvili

Список материалов: 
Давайте я вам покажу и расскажу про свой ДД?) С момента его начала прошли уже 10 дней и я почти день в день успеваю с ним;)
Ну декабрьский дневник штука интересная-стоит начать и так затянет! Интересно и всё больше понимаешь ажиотаж всех иностранных барышень по поводу его предварительной подготовки)
Наверное,  я тоже в следующем году буду с нетерпением ждать начала декабря и накуплю и подготовлю огромную кучу новогодних материалов всевозможных цветов и блестящих всеми цветами радуги)  Правда)) Помимо воспоминаний, в ДД можно сохранить всё самое красивое, яркое и блестящее что только есть в сундуке скрапбукера;)) А потом в моменты грусти открыть и обалдеть;))
Если прятать особо нечего, то ДД ведут в стиле чисто и просто) как сказано на карточках из коллекции Зималогия-зима-отличный шанс начать всё с белого листа)
Какой стиль ведения вы предпочитаете?
У меня вот всё в вперемешку получается. И взявшись за формат покет бук, я умудряюсь разбавить его самодельными страничками, конвертами и наверняка придумаю что-нибудь ещё)
Так мне кажется гораздо уютнее сам альбом получается.
В конверт можно спрятать что-то особенно драгоценное, на теге можно написать секрет...
Но даже просто фотографиями можно сохранить все особенные моменты самого волшебного месяца в году!

Часто говорят, что нужно подготовить альбом заранее, так сказать создать его примерную структуру. Это очень правильно и логично, но в моём случае не работает. Мне важен процесс именно ежедневного создания-это мой комфортный способ ведения ДД. 
Ведь главное в ДД что?-получить удовольствие! Так что я не могу спланировать и сделать альбом на месяц вперёд-вдруг мне потом что то не понравится? Или что то другое захочется сделать. Поэтому я наполняю ДД каждый день или максимум даю себе расслабиться на 2-3 дня.
Если вы ведёте ДД первый год и очень волнуетесь что и как-мой совет-прекратите боятся что то сделать не так или неправильно! Это в первую очередь ВАШ дневник, вы его создаёте и только ВАМ решать как его вести)

Вообщем лучше смотреть;)



Мой план на декабрь на фото: 







А какой дневничок приготовили Вы? 
Приглашаем всех присоединиться к нашему конкурсу декабрьских дневничков! 

Конкурс продлится 1/12 по 5/01 и  будет состоять из 2 этапов:


  • В первом этапе вам необходимо сделать пост в своих блогах, показать нам дневники, которые приготовили. И написать свой план на декабрь! Чем длиннее и подробнее будет ваш план, тем вероятнее его точное исполнение! Не стесняйтесь, пишите все! Иначе потом закружитесь праздничной суете и упустите что-нибудь важное). 

  • Не забудьте добавить  баннер конкурса в свой пост и установить его на панельке блога.

  • Участвовать можно из любой социальной сети. В Instagram  публикуйте работы под хештегом #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 



  • Линки в первый этап будут открыты до 23 декабря. А потом мы откроем линки для заполненных дневничков.

Цель конкурса: 
  • поддержать творческую компанию  участников;
  • вдохновить участников творческими идеями;
  • помочь участникам довести дневнички до конца месяца.


  • После 5 января, мы определим топ и выберем  победителей из каждого линка, которые получат призы от магазина Совушка Славия:

Набор  бумаги Christmas Magic


Набор бумаги "Sugarplums"






В последнее время широкую распространенность  получил декабрьский дневник в покет-формате, поэтому мы решили разделить линки для таких форматов отдельно от классических. 

_____________________________
_____________________________




_____________________________
________________________________

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Девочки, какие вы молодцы!!!! Ну очень классные дневники у ДК, а рассматривать их заполненные - просто одно удовольствие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! захотелось срочно сделать и вести ДД!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще не поздно присоединиться к нам;)

      Удалить
    2. Перед Нг врядли успею вести, но после - будет у меня такой ЗД - зимний дневник)) как раз напитаюсь вдохновение у вас тут))

      Удалить
  3. Девочки! Поддержите меня, пожалуйста. Я выложила видео с моей болтовней и december daily в periscope)
    А совушке бооольшое спасибо, что сподвигли меня на мой первый альбом!
    veshnyaya

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а линки продлили до 10 января? И будет ли второй этап или уже всё отменилось?.. (это я к тому спрашиваю, что сегодня не успеваю дозаполнить ДД. И думаю, спешить или уже второго этапа и не будет?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки открыты! Работы с готовыми ДД добавляйте здесь же! В те же линки!

      Удалить
    2. Спасибо, что продлили линки! =)

      Удалить
  5. Эх, а я не думала что судаже нужно давлять готовый ДД. Все ждала отдельнык линки. А теперь уже нельзя.

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook