DECEMBER DAILY -СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ -1 этап

20:22

Добрый вечер, дорогие наши друзья! Вы заметили, как быстро летит время? До Нового года осталось совсем не много! Поверьте-это время ожидания праздника, пройдет, как миг. А чтобы подготовиться как положено и сохранить в памяти все предновогодние суеты и радости, наша дизайн-команда Совушки Славии предлагает вместе с нами сотворить яркий,  красочный December daily!

December daily (декабрьский ежедневник)- это фото-ежедневник о последнем месяце в году, о том, как вы готовитесь к новому году;  какие у вас традиции; как вы украшаете свой дом; какие ваши самые любимые новогодние рецепты; о подарках, которые вы приготовили и просто про вашу будничную жизнь. Это так же хорошая возможность сохранить необычные и памятные вещички (билетики, чеки, поздравления и т.д.).  Вообще подразумевается, что December daily заполняется ежедневно (т.е. каждому дню выделяется страничка или разворот.

Ваш december daily может быть в любом стиле, любого формата и какого угодно крепления:) все на ваше усмотрение!

А теперь, давайте посмотрим какие разнообразные DD бывают!

У Magda Mizera  всегда очень стильные и светлые работы, и December Daily не исключение: 

Посмотрите, какой маленький!!!Это еще раз подтверждает, что нет никаких рамок в размере и ведении альбомчика)



Очень интересное крепление:

А как вам, в мягкой обложке? Обязательно загляните к нашей Алене и вдохновитесь ее December Daily:



А как вам идея сделать DD на основе из книги?!

Или может быть Вам понравится вот такая снежная нежность?
DSC00954a
DSC00979a
DSC00995a
DD album day 8th b


Ну как? Вдохновились? Уверена, что вдохновились:) 
Ну а теперь, наши девочки -дизайнеры, покажут и расскажут, как у них идет подготовка к нашему проекту: 

В этом году мой декабрьский дневничок будет собран, в основном, из прошлогодней коллекции BundledUp от Crate Paper, т.к. бумажка очень симпатичная и задорно-зимняя, а использовать ее в полной мере в прошлом году я так и не успела.
 Без новинок не обойдется: обязательно добавлю умопомрачительные карточки Studio Gold by Teresa Collins от We R memory keepers, буду использовать много глиттера и блестокспреи (куда без них), эмалевые точки и очень хочу попробовать добавить фотографии в фотофайлах Albums made easy для InstaBOOK.
Что касается размера, то это будет скорее 15х20 или 14х18 (очень удобный для меня размерчик) и, конечно, на кольцах, чтобы всегда иметь возможность что-то добавить, люблю альбомы-пухлики)))

Мой December Daily будет создан из коллекции "Silent Night" фирмы October Afternoon. Сама коллекция потрясная!!! Олени только чего стоят!!! К ней же подобрала разную вырубку, скотчи, паеточки, шнурочки!!! И обязательно в декабрьском ежедневнике у меня будут золотые акцентики, вот просто обязательно!
Формат ДД выбрала а5 и крепить буду на кольца, либо на шнурочки:) представляю какой он будет пухленький и уютненький!
Ух, я вся в предвкушении! 

Для меня декабрьский дневник становится уже хорошей традицией. В прошлом году ведение проекта было немного спонтанно. Зато в этом я решила подготовиться основательно!  Ведь это возможность сохранить бесценные семейные воспоминания и моменты предпраздничной, радостной суеты , что приносит с собой, каждый раз Новый Год!     
В своем DD  я хочу использовать все те, материалы, что лежали у меня без дела весь год.  будет много ярких акцентов. Но в тоже время хочется, чтоб он был по максимуму светлым.
Бумагу я выбрала из своих старых запасов, это Echo Park "Holly Jolly Christmas", это MelissaFrances и Jilibean-soup. Будет деревянный и не только, чипборд, будут ленты, будут эмалевые точки, спреи, глиттеры, пайетки, всевозможные конвертики... всего не перечесть! И очень много чего еще в пути, надеюсь, что все успеет добраться до меня во время! 

          В этом году я буду делать December Daily второй раз. Мне так понравилось заниматься этим проектом, что я весь год с нетерпением ждала осени, чтобы начать  новый альбом.
          Как и прошлый раз, я не буду отдавать предпочтение какой-то одной коллекции или производителю, поэтому перед вами "сборная солянка" (еще не все влезло в кадр): альбом от Simple Stories (в нем планируется делать ДД, но если не поместится, то будет на кольцах),бумага Oh, DEER!тегифоторамки и вырубка из этой же коллекции, бумага и стикеры от Carta Bella, бумага Christmas Timeчипборд и стикеры к этой бумаге, калька, веллум, шпагат и ленточки, которых скопилось у меня великое множество. А еще  различные обрезки бумаги, много чипборда, эмалевые точкифишки Возможно, где-то появятся мои недавние открытия: глиммер-мист и белый акрил. И конечно же будет вышивка, которую я нежно люблю) 
          В общем идей много, руки уже чешутся))) 
Пожалуй, сегодня я и начну. :)


Декабрь у меня обычно очень насыщен праздниками. И вообще, это месяц, суеты. Начинается он с Дня моего Ангела, переходящего в день рождения,  плавно перетекает  в Новый год, ну а там и череда Рождественских дней. Никогда не делала дневники, но глядя как американцы бережно и с любовью сохраняют этот месяц в своих декабрьских ежедневниках, я решила тоже попробовать! 
Среди разнообразия материалов и коллекций, я очень люблю две не новые, а прошлогодние коллекции "Silent Night"  от October Afternoon и BUNDLED UP от Сrate Paper. Из них и буду делать свой проект. 
Все эти материалы, можно найти на сайте  Совушки Славии. А если повезет, то даже можете успеть купить готовый такой набор. 

Условия участия.
  1. Написать пост у себя в блоге, где рассказать о нашем СП, и показать свою готовность к работе над созданием декабрьского ежедневника. Нам очень интересно в каком стиле, из какой бумаги Вы планируете делать дневник. А может быть Вы делали его раньше? Тогда делитесь опытом с нами.   
  2. Разместить баннер в посте и обязательно баннер на панельке на время всего проекта.
  3. Записаться к нам в линки.
  4. Наш совместный проект будет проходить в  4 призовых этапа. Первые три- мы будем делать сам дневник. И к 1 декабря наш дневник будет полностью готов к заполнению. Затем мы откроем линки для готовых, заполненных работ. А после Нового года выберем победителя, который получит главный приз. 
  5. Линки будут открыты весь проект и присоединиться к нам можно в любое время!
1 этап будет проходить с 30 октября по 13 ноября включительно. 
Приз 1 этапа: 
Набор журнальных карточек Bundled UP от Сrate Paper








You Might Also Like

41 коммент.

  1. Замечательная подборка, девочки!) В прошлом году сделала свой первый ДД - понравилось) В этом году вряд ли успею((( Но с удовольствием постою рядом;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если получится, Анастасия, с огромным удовольствием будем видеть вас в наших рядах)

      Удалить
  2. Какая великолепная идея! Никогда не слышала про ДД, но очень понравилось! Хочу сделать, только не уверена, что подключусь к СП, вряд ли моя работа сможет стоять рядом с чудесными творениями мастериц. Большое спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может-может! :) Смело присоединяйтесь, Анна! У вас всё получится! Тем более, что в компании творить веселее)

      Удалить
  3. А я правильно понимаю, что сейчас на 1м этапе мы только собираем материалы и продумываем идею нашего будущего ДД, но ещё не предпринимаем активных действий?) Я много слышала о таких дневничках, думаю, не попробовать ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,все верно:)обязательно нужно попробовать и сделать!:)

      Удалить
  4. Добрый вечер! Я еще в ИГ краешком ушка услышала,что у вас будет проект по ДД, и не начинала без вас)) Ура) Я с вами! И более того, я перед собой ставлю цель доделать еще два ДД(стыдливо прикрылась руками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, Светлана, что Вы с нами! :)

      Удалить
  5. Я ж хочу, но вот не уверена что осилю) Причина известна. Но хочу!!! Дайте мне пинка под одно мягкое место. Причём у меня ж всё готовое есть. Точно пинок нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Анна, если Вы настаиваете...)))))))))))) Давайте, решайтесь! Вместе мы сила! :) В такой тёплой компании, как наша, у Вас всё получится! :)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Уже две недели назад начала готовится)) Причём буду делать обложку от книги на кольцах, как у вас в примерах! Вдохновляемся в одних местах значит)))
    Однозначно я с вами!!
    Скажите, а работа может одновременно участвовать в других сп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может, но если это не СП по ДД или что то подобное.

      Удалить
  8. Ух, чуть не пропустила!!!! В прошлом году делала ДД и в этом у меня уже и бумага лежит, ждет своего часа! Я с вами!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что Вы с нами! :) Удачи и вдохновения!!!

      Удалить
  9. Ух, тоже собираюсь за ДД взяться. Девочки, а до какого будет проект длиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам блокнот мы будем делать в два следующих этапа и до 1 декабря, он у нас будет готов.
      А в декабре мы начнем его заполнять и откроем линки для готовых, заполненных блокнотов. Линки будут открыты до конца новогодних праздников, чтобы все успели завершить заполнение своих дневничков и принять участие в конкурсе.

      Удалить
  10. У меня пока материалы на подлете))) поэтому показать особо нечего)) была мысль сделать ДД в тетради на кольцах в твердой обложке)) вариант для ленивых, как я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, поэтому можете присоединиться к нам в любое время) Будем ждать))

      Удалить
  11. Девочки, доброго утра!
    Я прошлом году делала ДД! Понравилось очень! Полезла на днях за новогодними материалами и нашла его, так здорово было поглядеть:) Так что присоединяюсь, тем более формат совместного проект мне очень подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а я что-то не поняла. А задание какое?

      Удалить
    2. Написать пост у себя в блоге, где рассказать о нашем СП, и показать свою готовность к работе над созданием декабрьского ежедневника)))

      Удалить
    3. Аааа, а то я могу чего и пропустить. Туплю страшно)

      Удалить
  12. Люблю проекты по созданию ДД)) А еще - вместе творить веселее - с радостью присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Удачи нам в этом проекте!

      Удалить
    2. Добро пожаловать в нашу тёплую компанию, Валентина! :)

      Удалить
  13. Девочки, я еще никогда не делала ДД, очень хочу попробовать! ) Работы по ссылкам очуметь, я уже излазила все и в полном восторге - спасибо за них!!!

    ОтветитьУдалить
  14. А сколько будет этапов?Три? Думаю, думаю. лежит тереза колинз у меня... наверно надумаю все таки. хочу CAS, но не умею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, наш совместный проект будет проходить в 4 призовых этапа. Первые три- мы будем делать сам дневник. И к 1 декабря наш дневник будет полностью готов к заполнению. Затем мы откроем линки для готовых, заполненных работ. А после Нового года выберем победителя, который получит главный приз.

      Удалить
  15. Ух какая интересная задумка. Тоже хочу к Вам :)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная идея! Я постою рядышком и полюбуюсь на Ваши творения))) И попробую сделать цифровой ДД, т.к. со скрапом я не дружу.

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! А обязательные задания будут?

    ОтветитьУдалить
  18. я попробую с вами, надеюсь, что все получится)))) я правда совсем-совсем новичок...

    ОтветитьУдалить
  19. А на какие даты намечены все этапы СП?

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, как же я хочу с вами!! успею ли?! у меня сынуля маленький... не дает нифига делать)))
    о, а у меня валяется тож альбомчик как у Elena Belikova (@kelmberg), попробовать что ли тож на его основе сделать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и разу вопрос, а модно ,чтобы ДД начинался не с 1го, а с 15-20 декабря, например?

      Удалить
  21. И я добавилась))) пусть и с опозданием)))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook