DECEMBER DAILY -СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ -2 этап

22:52

Доброго Вам времени суток, дорогие читатели!
Пришло время второго этапа нашего совместника по созданию 
December Daily
В первом этапе, мы собирали мысли, силы, идеи и материалы в кучу, для того, чтобы вместе начать подготовку к созданию и заполнению наших декабрьских дневничков. Напоминаем, что сегодня, последний день записи в линки первого этапа на получение приза! К нам присоединилось очень много мастериц, и, если Вы, по каким-то причинам пропустили участие в первом этапе, знайте: 

присоединиться к СП DECEMBER DAILY в нашем блоге, Вы можете В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ, линки будет открыт на протяжении всего проекта и мы очень рады каждому участнику!

Итак, к этому моменту, Вы должны были определиться с форматом, креплением и набором материалов, которые Вам понадобятся для ведения ДД. Каждая из Вас, уже, скорее всего, приблизительно представляет себе как должен будет выглядеть ее дневничок, а для того, чтобы легче было систематизировать и заполнять разделы, сегодня, мы хотим предложить Вам список разделов, которые, как правило, являются неотъемлемой частью каждого Декабрьского Дневника:
  1. Меню новогоднего стола
  2. Список продуктов для НГ стола
  3. Успеть сделать до НГ
  4. Список подарков
  5. Планы на 2015 год
  6. Wish List 
  7. Планы на проведение новогодних каникул (какие мероприятия посетить, куда съездить с детьми)
  8. Планы новогодней ночи( Как, где с кем встречать НГ)
  9. Письмо Деду Морозу (от детей, от себя)
  10. Итоги уходящего года
Конечно, Вы можете дополнить, изменить или сократить этот список, все зависит от Вашего желания и фантазии. А теперь, давайте взглянем на ДД наших дизайнеров. 
На этом этапе, мы предлагаем Вам, пройти по ссылкам в гости к нашим девочкам и получить от каждого подробное задание, элемент, который, обязательно должен присутствовать в ваших дневничках:

Екатерина Гребенникова
в Instagram @ekaterinaslavia
1.Задание: Калька или прозрачные листы
Мой дневничок уже готов, как применить в работах первое задание,я расскажу Вам подробнее у себя в блоге

Дина 
2.Задание: Шейкер
Основные элементы дневничка готовы. Конечно, в дальнейшем, добавятся фотофайлы, странички для журналинга, фотографии и т.п., но, самые главные и трудоемкие идеи уже воплощены, чтобы в дальнейшем быстро и без проблем заполнять мой ДД))

kelmberg
3. Задание: Страницы необычной формы
Процесс создания моего ДД сейчас в самом разгаре. Пока готовы только сами странички (основа). Украшения, надписи будут следующим этапом.


4. Задание: Конверт
Мой дневничок частично готов. Скоро в нем появятся еще кое-какие элементы, а затем и само наполнение, благодаря которому дневник заживет и задышит.
5. Задание: Ярлычки-навигаторы
Ну вот, ДД почти готов, осталось только заполнить:)
Все-таки декабрьский ежедневник я решила делать 11 на 14,5. Получился достаточно пухленьким,а если еще добавить фото и декор,то будет совсем пухляш!)




Для того чтобы получить шанс выиграть приз этого этапа, Вам нужно успеть добавить свои работы в линке до  25 ноября включительно.

Приз от магазина Совушка Славия:

Набор "Seasons" от Simple Stories


Для новогодних работ Вам могут понадобиться:



You Might Also Like

32 коммент.

  1. чудеса начинаются, осталось поверить в себя... спасибо вам за удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  2. Я особый тугодум, очень боюсь испортить свою идею. А если это случится то не бывать ДД. Можно мне разжевать зачем и как должны быть разделы в ежедневнике? Девочки, я правда торможу, не обижайтесь. Некоторые знают причину моего торможения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань))) Ты про какие разделы? Тут имеется ввиду, что в ДД обычно присутствует список подарков, планы на год, рецепты праздничных блюд... Эти разделы не обязательны, ты можешь их делать, а можешь нет)
      А вот наши пять заданий нужно сделать, тем более, они (задания) не трудные, и наоборот, помогут Вам разнообразить дневнички :)

      Удалить
    2. Вооот, я ж говорю что туплю. Спасибочки огромное))))

      Удалить
  3. Как всё красиво и волшебно!..)
    А я правильно поняла, что на этом этапе нужно добавить в линки странички своего дневника и при этом соблюсти 5 спец-заданий?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь к вопросу)

      Удалить
    2. Да,все верно:)делаете странички,выполняете наши задания-это:калька или прозрачные листы; шейкер; страницы необычной формы; конверт; ярлычки-навигаторы. И добавляетесь к нам в линки:)

      Удалить
  4. Я так понимаю, что надо выполнить хотя бы одно спец-задание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно выполнять все 5 заданий:) выполнив эти задания, вы только разнообразите свой ДД ;)

      Удалить
    2. ого! Будем стараться! А можно, например, сделать только несколько табов? Или обязательно делать их на всех страницах?

      Удалить
    3. Конечно можно и два! Но, я могу Вам с уверенностью сказать, что они только украсят Ваш дневник)))

      Удалить
    4. Конечно можно делать только несколько табов:)
      Не переживайте, все получится и все успеете;)

      Удалить
  5. Девочки, у всех побывала в гостях, такие классные получаются ДД! Надо поскорее за свой приниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да! Нужно делать скорее, нам не терпится взглянуть на ваши дневнички:)

      Удалить
  6. Ура, дождалась!!!!! Классные задания! Мне нравится, что их все надо выполнять :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я правда ни к кому еще не заглядывала, но девочки как будто читают мои мысли, 3 из 5 заданий планировала воплотить сама в это ДД, еще не зная, каким будет второй этап. Как здорово, что так совпало!!!! И конечно,спасибо за идеи!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вчера засыпала с мыслями про ДД)))
    И не ожидала утром увидеть так скоро следующий этап) Ура, приступаю)
    И пошла в гости к девочкам!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,а мы до 1 декабря успеем ДД сделать, чтобы его заполнять уже? И будем ли мы показывать заполненный ДД? Делаю в первый раз, вопросов и идей в голове куча!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, да да! Конечно усепеем! второй этап до 25 ноября. Потом обложка.
      И весь декабрь мы будем заполнять дневники и делиться промежуточными этапами. А уже в конце декабря откроем линки для готовых заполненных работ. Победителя ждет приз!

      Удалить
    2. обложка после 25го? ой-ой, что же я наделала! обложка у меня уже готова.

      Удалить
  10. Что-то я не могу понять этот InLinkz. Добавила свой ДД, а он у вас в блоге не отображается. Если захожу по ссылке An InLinkz Link-up то вижу картинку со ссылкой на свой блог. А вы ее видите???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все поправила, сейчас вас видно :)

      Удалить
  11. Мне так вообще никого из участников не видно в Линке...

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Юлия, это задание подробно описывает и дает МК как это сделать, Дина. Заходите к каждому дизайнеру, где они подробно рассказывают о своих заданиях

      Удалить
  13. Девочки, а когда этап по обложке выйдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только хотела написать)) сама второй день блог каждый час обновляю)

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook