DECEMBER DAILY -4 ЭТАП. Итоговый.

13:28







Здравствуйте друзья!!! 
Вот и подошел к концу декабрь, а вместе с ним и 2014 год! А это значит наши дневнички уже заполнены и ждут- когда мы начнем ими хвастаться! Непременно начнем! Но сначала напомним Вам этапы нашего проекта:
  • 1 ЭТАП. Здесь мы собирали всех желающих, кто был готов присоединиться к нам, для создания декабрьских дневников. 
  • 2 ЭТАП. В рамках этого этапа мы готовили внутренние странички по заданиям. Линки этого этапа  открыты до 7 января. Поэтому, если Вы хотите присоединиться к нам- мы Вас ждем!
  • 3 ЭТАП.  На  этом этапе участники делали обложки. И если Вы еще не показывали нам обложку своего дневника, то обязательно добавляйтесь! Линки открыты до 7 января.
  • 4 ЭТАП. Вы здесь! В линки ниже, добавляйте свой заполненный дневничок. Расскажите, как прошел месяц. Понравилось ли Вам вести дневник... Планируете ли Вы вести его в следующем году... Нам интересно все! Покажите какой пухляш у Вас получился)
  • Не забывайте про наш баннер! Он должен быть на боковушке блога и в посте. А так же, для участия Вам нужно стать читателем нашего блога.

Наши девочки активно заполняли ДД в этом месяце, старались все успеть, чтобы вовремя показать Вам результаты:


Екатерина Slavia
в Instagram @ekaterinaslavia
Декабрьский дневник полностью готов! Честно признаюсь, я очень переживала, смогу ли я довести начатое дело до конца, ведь график у меня довольно плотный. Времени на творчество не много, но я безумно рада что все получилось! Надеюсь, что и Вам удалось заполнить дневник! С удовольствием посмотрю Ваши ДДешки!
 
 
Больше фотографий у меня  в блоге.


Алёна Мацко
в Instagram @alena_matsko
Вот и заканчивается проект Декабрьского дневника! Для меня это было очень интересно, каждый день выискивать какие-то интересные события в повседневных днях, придумывать интересные занятия для себя и дочки! Я точно решила, что в следующем году непременно будет December Daily 2015, в котором я учту все ошибки и недочеты текущего дневника! 1. Меньше декора внутри, мне катастрофически не хватало места для фотографий. НО и из этой ситуации есть выход,я использовала файлы для Project Life, а точнее их отдельные кармашки. Это отличное решение для дополнительных снимков.

2. Странички без основы, иначе дневничок получается безумно пухлым)))

Мне даже немного грустно, что этот месяц так быстро заканчивается, я не успела насладится ведением December Daily)))    




Да…время бежит быстро… Я совсем не заметила, как пролетел декабрь:) и как много я отстаю в заполнении… По началу заполняла каждый день, но когда начали приезжать гости по очереди и образовывались разные мероприятия, мне было уже не до этого. Единственное, я не забывала фотографировать и записывать:)
Введение ДД, для меня это первый полезный опыт…На следующий год уже планирую вести!По введению ДД у меня сплошные плюсы, но единственный минус-это сам месяц декабрь…сложно все успеть, когда весь месяц суматошный:)
 В итоге я все успела, только осталась последняя неделька не заполненная, а так все круто!!! Я его уже заюзала, скоро дырки появятся!!!

Приз победителю проекта: 
Набор бумаги 30х30 от CARTA BELLA
Ну а теперь, ждем Ваши дневнички до 14 января включительно:




You Might Also Like

3 коммент.

  1. Блин((( Я точно не успею. Но обязуюсь доделать до конца месяца и покажу в блоге, и ссылку обязательно. Вы такие молодцы!!! Вдохновили меня. А то какой-то послеродовый синдром начался. Девочки, у меня вопрос. Поскольку у меня не было сделано 2 недели ни снимков, ни новостей, можно взять фотки с января этого года?

    ОтветитьУдалить
  2. А я ДД делаю с захватом и январских праздников.
    поэтому некоторые фотографии ещё не напечатаны
    так что ДД можно будет увидеть у меня в блоге через несколько дней
    я ж думаю, это не вселенская катастрофа, если к 14 января не успела?)

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook