Интервью с ПД Julia

23:01

Всем привет! 
Мы рады представить Вам нашего приглашенного дизайнера 


И вот что Юля нам рассказала о себе:




Юля расскажи о себе, чем занимаешься вне скраповой жизни?
Здравствуйте все! Меня зовут Юлия. Мне 35 лет. Живу в красивом городе Перми.У меня замечательный муж и два мальчишки-озорника: Эльдарчик, ему 9 лет и Рамильчик, ему 5 лет. Я не работаю, «учусь вместе с детьми».

А как ты познакомилась со крапом? 

Когда мой старший сын «попрощался» с детским садом, ему подарили альбом-портфель сделанный своими руками. А сделала его замечательная мастерица Люлена (http://yuliyafel.blogspot.ru/ ). Я долго изучала этот альбом и ее блогодомик, интернет. И решила посетить курсы по изготовлению открытки ручной работы. Вот так я познакомилась с рукодельницами и миром кардмейкинга и скрапбукинга. Я очень рада, что в моей жизни присутствует такое творчество. Оно приносит в мою жизнь много позитива и душевного счастья.


В каком стиле ты предпочитаешь работать?
Мне очень нравится шебби, винтаж, американский стиль. Очень хочется  поработать с текстурной пастой и красками.

Какие работы  нравится делать? 
Больше всего, я люблю делать открыточки. Особенно нравится - мужские открытки.

Юля, поделись с нами,  без каких скрап инструментов  и материалов ты не представляешь свои работы?  
Конечно же ни одна работа не обходится без бумаги. Мне нравится Прима, Мелиса Френсис, ММЕ, Эхо парк, ScrapBerrys, наборы бумаги Tilda и др. производителей. Очень нравятся Примовские цветочки и украшения. И еще я не нарадуюсь машинкой Биг Шот. Очень люблю чипборд, пуговки, стразики, кружева и ленты, брадсы, рафия и сизаль.

Юлины работы можно посмотреть у нее в блогевот лишь некоторые из них:









Юленька, спасибо за рассказ о себе! 


You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook