CASEing #5

11:07



Добрый день всем гостям и постоянным читателям нашего блога! 



Мы знаем, что вы у нас очень активные. Поэтому помимо скетчей мы хотим продолжить конкурс, посвященный Кейсингу (CASEing) работ мировых звезд кардмейкинга, который мы начали еще в 2015 году. 


Давайте разберемся, что же такое CASEing! По некоторым источникам, CASEing от англ. CASE – Сopy And Steal Everything означает - скопировать и украсть все полностью. Но как в русской блогосфере, так и за рубежом CASEing - это все-таки вдохновение и собственная интерпретация исходной работы, а полным или частичным копированием работы принято считать лифтинг. 

Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой. 

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса!

Сегодня в качестве Музы с нами Keeway Tsao, дизайнера блогов My Favorite Things и Neat & Tangled. 

Keeway родом из Калифорнии, живет она с мужем и щенком. На протяжении большей части своей жизни Keeway жила в Южной части страны и была избалована прекрасной погодой. Когда она была маленькой, то очень любила декоративно-прикладное искусство. Keeway с большой благодарностью говорит о своих родителях, которые очень обогатили ее детство различными курсами рисования и живописи. В настоящее время наша Муза работает бухгалтером, а свободное время проводит с семьей, друзьями и конечно за любимым хобби! Кардмейкингом Keeway увлеклась около 1,5 лет назад и полюбила каждую минуту своего творчества. И сегодня она очень рада быть с нами!

Мы задали Keeway еще несколько вопросов, на которые она с удовольствием ответила:

➜ Keeway, в каком стиле ты предпочитаешь работать?

- Для меня немного трудно решить, но я бы сказала, что мой любимый стиль - чистый и графический. Я люблю рассказывать сценки на своих открытках, но тем не менее оставлять их Clean and Simple.

➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь?

- Я получила открытку ручной работы от близкого друга и захотела сделать тоже самое в ответ. Я начала смотреть различные видео на YouTube, и наконец решила попробовать. Купила свой первый штамп, и вскоре после этого свой первый нож и уже никогда не вернулась обратно! После того, как я начала вести свой блог и аккаунт в Instagram, и начала работать в дизайн командах, для меня открылся целый новый мир! Теперь я не могу и дня представить без него! Это стало новым увлечением и страстью в моей жизни!

➜ Что для тебя творчество?

- Это моя скрап-комната, где и происходит моя творческая работа!

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество?

- Это не так просто сбалансировать работу и творчество! Но я делаю все это, потому что люблю. И еще мне нравится думать, что я работаю, что бы финансировать мое творчество :)

➜ А что тебя вдохновляет?

- Я всегда вдохновляюсь в общении! талантов в обществе очень много, и я постоянно изумляюсь творчеством каждого из вас!

Мы надеемся, что вы с интересом почитали о нашей Музе, а теперь перейдем к ее открытке для Кейсинга и посмотри как же вдохновились наши дизайнеры!


Используемые материалы:

➜ _бордюрный нож от Lawn Fawn
➜ _нож "happy" от Mama Elephant
➜ _штамп "birthday" от Altenew

Для меня вдохновением послужили отдельные элементы работы. Во-первых, это цветовая гамма - я тонировала часть панели двумя оттенками голубых дистресс чернил и добавила капель с помощью кисти и воды. Затем с помощью бордюрного ножа с имитацией машинной строчки я повторила прием, который использовала Keeway, на цветной части своей открытки. Я так же использовала надпись "happy birthday", которую разделила на 2 части. Слово "happy" вырезала с помощью ножа и чуть тонировала нижнюю часть вырубки, как и в оригинале. В качестве акцентов добавила прозрачных пайеток и дропс.



Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

➜ _штампы и ножи от Ellen Hutson
➜ _чернила Archival и MFT
➜ _ножы вырубные от Paper Smooches

Я вдохновилась использование двух видов кардстока в открытке и повторила это в своей - у меня белый и крафт. Также мне понравилась идея с надписью на открытке. Я сделала с помощью вырубного ножа полосы внизу, имитирующие швейную строчку. 




Instagram @svetikfcz

Используемые материалы:

Штампы от MFT
➜ Copic маркеры
Меня вдохновила цветовая гамма открытки, хотя мне захотелось в нее добавить фиолетового, и конечно персонаж Йети безумно мил, но в преддверии февральских праздников захотелось сделать что-то в этой тематике, и поэтому у меня главный элемент - мальчик-супергерой. Также взяла за идею брызги белой краской, и сделала этих брызгов еще больше, чтобы получилось звездное небо.


Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы:

➜ _белый кардсток
➜ _ножи для вырубных машин строчка и буквы от MFT
➜ _штамп ёжик MFT

На открытке нашей музы меня вдохновила надпись-вырубка поверх вырубки-строчки. Я решила оставить фон открытки белым, с помощью ножей сделала строчки по краю открытки и под центром композиции. Затем я отдельный кусочек кардстока раскрасила синими дистрессами (с применением техники ink smooshing) и вырубила буквы для надписи. Также я добавила маленького героя ёжика. Таким образом, частично я повторила скетч открытки музы и частично приём с надписью.



Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы:

Меня вдохновила цветовая гамма, а так же замечательный персонаж "Йети" от MFT. Я затонировала основу 2 оттенками distress чернил и с помощью акварельных маркеров раскрасила единорожку. Сделала оттиски облаков и радуги чернилами, тех же оттенков которые использовала для тонировки основы. С помощью вырубной машинки и ножа сделала вырубку "Love" и слегка придала ей цвет.



Ждем ваши работы до 19 февраля включительно

Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. Стать подписчиком блога Совушка Славия.
  2. Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу обратную связь :)




Победитель конкурса получит подарок из призового фонда магазина Совушка Славия

Нож для вырубки "Butterfly Sprinkles" от Memory Box Poppystamp Die.









________
_________

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Оооо!!! Как я рада!!! Это моё самое любимое в последнее время занятие, кейсить расчудесные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот как это называется :D кейсинг... А я обычно использую другие выражения :))
    Спасибо за интервью, интересно почитать! И мне теперь захотелось ножичек такой с машинной строчкой

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Какие,девочки, у вас разные и классные работы получились! Ну что ж, улыбаемся и кейсим :))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная идея! Особенно для новичков!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Этот оттенок голубого такой нежный!
    Спасибо за интервью.
    Постараюсь тоже скейсить эту открытку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обязательно присоединяйся к нам!) У тебя все получится!

      Удалить
  6. Ох, Екатерина, после вашего блога хочется расширить спектр своей деятельности))
    но, тем не менее, больше всего жду информации про planner love челендж🙈

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook