CAS-КОНКУРС "ПАСХАЛЬНАЯ ПАЛИТРА"

18:30

Добрый вечер, дорогие друзья!

С началом новой недели вас! В преддверии светлого праздника Пасхи, мы предлагаем вам сегодня задание по палитре!

Ваша открытка не обязательно должна быть связана с этим праздником, вы можете использовать палитру на свое усмотрение!





Мария Вехова
Instagram @andrmary15

Используемые материалы:

➜подходяще по теме ножи для вырубки (у меня от LawnFawn)
бумага для скрапбукнга (у меня от LawnFawn)

В этот раз я решила сделать открытку без штампинга (не считая штампа-надписи). Первым делом я подобрала скрап-бумагу, подходящую по цвету под палитру. Сделала вырубку - 2 панельки (белую поменьше и из скрап-бумаги для основы побольше), окошко в белой панельке, зайчиков, травку с цветами, бабочек. Затонировала акварельными маркерами травку с цветами и зайчиков. На белой панельке отштамповала подходящую пасхальную надпись. С помощью объемного скотча разместила все элементы на основе открытки. Небольшая милая открытка готова))). 




Instagram @marvelous_sky

Используемые материалы:

Штампы и координирующие ножи к ним

Мой любимый набор штампов решил вдохновить вас еще раз. На этот раз пасхальной открыткой. Фон я сделала в технике маскинга. Зайку и цыпленка я раскрасила маркерами и, вырубив координирующими ножами, приподняла на вспененный скотч. Добавила надпись и эмалевые точки. 





Анастасия Александрова

Используемые материалы:

➜ Штампы Питерский Скрапклуб
➜ Пудра для эмбоссинга Nuvo

Используя палитру, я сделала торжественную пасхальную открытку. С помощью чернил для эмбоссинга и штампов получился фон из пасхальных яиц. Для запекания использовала белую пудру, поскольку в дальнейшем тонировала панель цветными чернилами Distress трех оттенков. На ярком фоне белая пудра дала четкие контуры рисунка. Сбрызнула фон каплями воды и промокнула салфеткой. Надпись отштамповала на полоске кардстока из крафта и запекла той же белой пудрой, что и яйца. Для надписи сделала ажурную подложку и приклеила на тонированную панель с помощью двухсторонних клеевых подушечек. Для основы открытки использовала белый гладкий кардсток. С наступающим праздником Светлой Пасхи!



В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами

Елена Кучевская


Используемые материалы:

➜ _бумага Dovecraft "Forget-me-not"

Палитра очень нежная и я решила сделать простую весеннюю открытку с очень актуальной сейчас темой - весна на даче!
Из набора бумаги я выбрала листы с подходящим картинками и вырезала их.
Затем картинки приклеила на клей к кардстоку.
Чтобы открытка выглядела интересней я добавила немного дотсов.
Вот и всё!
Получилась нежная открытка с весенним настроением.




Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с открыткой, сделанной по нашему заданию 
  3. ✅ В вашем посте должен быть размещен банер с активной ссылкой на пост конкурса. 
  4. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_cas со ссылкой на аккаунт @sovushka_slavia
  5. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность 

Ждем ваши работы до 05 мая включительно!


Победитель получит приз от магазина Совушка Славия

Делитесь своими работами и добавляйте ссылки на свои работы в комментарии, а так же публикуйте их в соцсетях! 


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Девочки, как добавиться? Прям в комментариях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Да, ссылочки на работы можете оставлять здесь в комментариях!

      Удалить
  2. Привет! Моя открыточка https://rina1eclat.blogspot.com/2019/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook