ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ "ПО МОРЯМ"

10:00

Здравствуйте друзья и гости блога!
Море. Сколько кроется под этим словом. Лето, ласковое солнце, мягкий песок и гладкая галька, нежная, обволакивающая водичка, легкий бриз в волосах.... Мммм... вы тоже захотели на море, как и мы? А может вы уже побывали на побережье? Счастливчики) Давайте окунемся с головой в сохранение воспоминаний о МОРЕ, или же в подготовку к поездку. 
Мы хотим предложить Вам сделать любую работу на морскую тематику. Ракушки, песок, камушки, привезенные с поездки , все в дело!
Морское настроение от наших дизайнеров:

Я решила оформить Box в ретро стиле. Его можно повесить на стену, как не обычный декор, который будет напоминать о разных путешествиях по миру.
Материалы: деревянный бокс, бумага graphic45, рамочки, прищепки.

Я сделала альбом для фотографий и воспоминаний о море. Надеюсь,что мы все-таки поедем в этом году к морю и будет чем его заполнить) 
Материалы: Бумага Tilda, цветы Prima, деревянный чипборд Prima, кружево, шитье, марля, спреи, настоящие ракушки, стеклянные камушки, бумажный скотчи, и много еще всяких мелочей.

Я решила сделать себе маленький "стимулятор" на доску ,которая висит над мои столом.Надпись гласит "Отпусти!" и "Пойдем!",а ракушки,когда-то собранные мною на пляже Кипра будут напоминать мне о том,что пора отправляться в очередное приключение!
Материалы : Бумага MME ,цветы Prima,чипборд,карточка из бумаги Carta Bella,пайетки.

ПД

В скрапе я с 2009 года), мой самый главный источник вдохновения - дочурка Ксюша, поэтому больше всего люблю делать странички про неё)) И, конечно, люблю открытки - всей душой!)))







По заданию у меня сложился разворот. На фото - мы в Болгарии 2 года назад. Несмотря на прекрасную погоду, поплавать мне удалось только 2 раза - когда Ксения засыпала прямо на пляже, т.к. в другое время она меня просто от себя не отпускала ни на шаг. Поэтому разворот так и называется: "Пока Ксюша спит... мать не дремлет!"))) Для создания страничек использовала акварель, бумажный скотч, ракушки вырезала из бумаги от График45, брадсы - от Скрапберриз и ММЕ, надписи - ручным принтером...
Спасибо за приглашение выступить в качестве пд)
С наилучшими пожеланиями, юля южик)


************


Для того чтобы принимать участие в задании, Вам необходимо:

  • Быть ПЧ блога. 
  • В этот раз, к участию принимается любая скрап работа на морскую тему(ракушки, песок, кораблики, штурвалы, якоря,стекляшки,и тд. )
  • С работой можно принимать участие и в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой!
  • В свой пост Вам необходимо вставить активную ссылку на страницу с заданием.
  • Не забудьте вставить баннер задания в свой пост.
  • Ваши работы мы ждем до 24 августа включительно. (При не активном линке до истечения срока задания, ссылки на свои работы добавляйте в комментарии)
Победитель получит приз- купон на скидку 10% в магазине Совушка Славия

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Девочки, а где же мистер Линки???:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, линки есть, добавляйте свою работу, будем очень рады!

      Удалить
  2. Кажется у меня не добавляется работа в Линки.
    Вот ссылка на пост - http://tana-mel-scrap.blogspot.ru/2014/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Еще можно успеть или уже закрыто задание ? Не могу добавиться в линк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всякий случай моя страничка http://zhekusja123.blogspot.com/2014/08/blog-post_47.html

      Удалить
  4. Страничка Южик про дочу очень понравилась.

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook