МАСТЕР-КЛАСС: Многослойный штампинг в технике "Растяжка и приглушение цвета"

09:00









Мастер-класс подготовила: 




Всем привет, с вами Кристина и сегодня я хочу показать открытку сделанную в технике "Растяжка и приглушение цвета". Я очень люблю многослойные штампы и особенно цветы. Но такие штампы требуют большого количества разных оттенков чернил которые не у всех есть под рукой. Это не проблема если вы опытный скрапер, но если вы новичок и не являетесь обладателем специально сбалансированных комплектов чернил, то особенно сложно подобрать правильные цвета среди обилия производителей.

Эта техника хороша тем, что имея в своем арсенале всего несколько разных подушечек, можно создать полноценные плавные и гармоничные переходы

Существует несколько способов с помощью которых можно добиться разной передачи цвета чернил, например повторный штампинг поверх уже отштампованного изображения, чтобы цвет получился ярче и насыщеннее. Или техника штампинга второго поколения, когда последующий оттиск получается нежный и менее насыщенный как предыдущий. 

Техника которую я покажу сегодня была придумана Яной Смакулой, и включает в себя использование белых пигментных чернил. 



Нам понадобятся:
Опционально:

Сначала я сделала оттиски цветов разными светлыми оттенками розового. Можно использовать всего один цвет чернил, но я хотела чтобы цветы различались. Затем отштамповала листья самым светлым зеленым цветом. С помощью аппликатора для растушевки приглушила цвета белым цветом, обмакнув подушечку в белые чернила, я слегка вбивала цвет в отштампованные изображения.


Дальше я взяла вторую часть цветочного штампа, и теми же розовыми чернилами сделала оттиск поверх белых чернил два раза подряд. А затем снова нанесла белые чернила на штамп и слегка приглушила первый оттиск. И после этого используя те же розовые чернила сделала оттиск последней частью штампа трижды, чтобы она выглядела ярче.


Тоже самое я повторила с листьями, но здесь уже не стала приглушать второй оттиск. Потому, что лист состоит из двух слоев, а не из трех как цветок.


Затем я дополнила композицию нежными голубыми цветочками. Расположила штампы на инструменте для штампинга и отштамповала их голубыми чернилами, затем приглушила белым цветом и отштамповала вторую деталь штампа теми же голубыми чернилами


Здесь я наносила белые чернила сразу на штамп, так результат получился более видимым. Важное условие, ваши белые чернила должны быть сочными и влажными, чтобы получилась видимая граница в переходе тонов.


Тут очень хорошо видно какая четкая разница получается между оттенками, и даже не похоже, что это один и тот же цвет.


Дальше я таким же образом отштамповала несколько желтых цветов и веточек. И добавила голубых цветов сверху. И сделала надпись золотой пудрой для эмбоссинга.


Самый нижний цветок у меня получился не очень аккуратным, поэтому я сделала новые цветы и вырубила их координирующими ножами. А затем приклеила на вспененный скотч.


Готовую открытку я приклеила к основе из нежно-серого кардстока и украсила пайетками и акриловыми каплями.


Я думаю это отличная и совсем простая техника позволяющая расширить границы использования ваших чернильных подушечек. Надеюсь вам понравился МК, с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Приятных выходных! 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какая красивая открытка получилась! Очень интересный прием вы показали, спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный эффект, Кристин;) Надо попробовать тоже, спасибо за МК;)))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook