CASEing #9

12:34

#sovushkaslavia_caseing

Привет, друзья! Рады снова видеть вас! Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с прекрасной и талантливой Музой и поучаствовать в нашем конкурсе CASEing #9.

Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой. 

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 

Итак, встречайте наша Муза сегодня

Instagram@joy131275


Joy - дизайнер таких известнейших команд как MFT и Pretty Pink Posh.


Мы попросили Joy рассказать нам немного о себе и своем творчестве, чтобы поближе познакомиться в сами - нашими читателями!


➜ Joy, расскажи нам немного о себе.

Я живу в маленьком деревенском городке в Австралии со своим партнером Дэррилом и нашим прекрасным лабрадором по имени Бентли ... Я прожила здесь большую часть своей жизни, временами живу в других штатах Австралии, но я всегда возвращаюсь домой в свою страну. Я работаю неполный рабочий день и наслаждаюсь своим свободным ремеслом, садоводством, встречами с  друзьями лично или в Интернете и, конечно же, придумываю идеи для моего мужчины, чтобы создать новую систему хранения для моей ремесленной комнаты.


➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать? 

Мой стиль может меняться, и я люблю "растягивать" себя разными дизайнами и стилями, но мой самый предпочтительный стиль - CAS, я люблю простоту и люблю много свободного места на своих открытках ...

➜ Как давно ты занимаешься творчеством?

Я много чем занималась в течение долгого времени, но для себя я обнаружила, что создание открыток  очень полезно, зная, что вы можете создать любую открытку от 10 минут до часа или двух, и очень быстро увидеть конечный результат. 


➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь? 

К сожалению, я потеряла своего отца, когда мне было 16 лет, и мой друг однажды решил вытащить меня из дома и отвез меня на ярмарку ремесел, на которой мы прошли курс штампинга, и меня это зацепило. Поэтому я занимаюсь этим уже более 20 лет и люблю каждую минуту своего творчества. Когда я завела блог и искала других мастеров, я поняла, что кардмейкинг - это целый мир, и была очень взволнована! Сколько творческих и талантливых людей было во всем мире! Я присоединилась к челленджам и встретила так много замечательных людей, которые вскоре стали гостями в дизайнерских командах и, в конечном счете, полноправными членами проектных команды.


➜ Чем для тебя является творчество, какое место занимает в твоей жизни?

Я работаю неполный рабочий день, так что это позволяет мне найти время для творчества. И к счастью, я имею собственную комнату для творчества, поэтому могу прийти и уйти, когда мне заблагорассудится. Комната, как правило, наполненная, но чистая, и даже если она становится грязной, я могу легко закрыть дверь, и никто ее не увидит)

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

Работа иногда может быть довольно сложной, поскольку я работаю по сменам, но неполный рабочий день позволяет мне заниматься крафтингом. Бывают времена, иногда это могут быть выходные, когда мне просто не хочется ничего создавать. Бывают случаи, когда у меня наступает творческий блок, иногда становится тяжело, но крайние сроки в Дизайн командах не дают расслабиться. К счастью, мне легко удается преодолеть трудности и быстро создать открытку в CAS стиле и продумать идеи.

➜ Что тебя вдохновляет? 

Меня многое вдохновляет, цветы, Pinterest, журналы. Больше всего меня вдохновляют другие мастера. Я в восторге от людей, которые производят что-то от сердца.


Не забудьте заглянуть в аккаунты нашей Музы, мы уверенны, что вы найдете там море вдохновения!

А мы вам предлагаем вот такую открытку, которую Joy сделала специально для блога MFT.


И конечно же вас ждет вдохновение от наших дизайнеров!

Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

штампы Jane`s Doobles
чернила Stazon
У меня есть похожий вырубной нож и я решила использовать его. Я тонировала фон и отштамповала домики на фоне и на вырубке. Надпись сделала с помощью эмбоссинга.

Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы:
➜ _белый кардсток
➜ _штампы Altenew
➜ _чернила Archival Ink, Papertrey Ink

Мне очень понравился скетч в работе нашей музы, поэтому я использовала его в качестве вдохновения, отразив зеркально. Хотелось добавить цветам прозрачности, поэтому практически не использовала цвет при раскрашивании, лишь оставила тонкие контуры. 



Используемые материалы:
➜ _белый кардсток

Работа нашей музы вдохновила на создание открытки с шейкером, а так же использование палитры. На листе кардстока вырубила координирующим ножом окошко для нашего шейкера, затем на другом кардстоке отштамповала бабочку чернилами для эмбоссинга. Нанесла золотую пудру и с помощью фена запекла. Для придания цвета использовала distress  чернила и простую кисточку. К окошку для шейкера приклеила ацетатную пленку и по периметру расположила вспененный скотч, на готовую бабочку расположила пайетки и приклеила кардосток друг к другу. Для придания акцентов брызги и вырубка smaile  так же в золотом эмбоссинге.



instagram @harisswiss

Используемые материалы:

➜ Ножи для вырубки Sizzix и Spellbinders
➜ Штамп Altenew
➜ Аппликатор Mini Ink

Вдохновляясь нежной открыткой Joy, использовала- палитру; эмбоссинг цветов и листьев на кальке (серединки цветов выделила перламутровым, жидким жемчугом); тему полосок тоже поддержала, наметив их с помощью тонировки дистресс-чернилами.:



Используемые материалы:
➜ акварельная бумага
➜ Краска-спрей Gold
➜ акриловые капли
➜ калька

Я вдохновилась палитрой, цветами, эмбоссингом и калькой! Для начала я нанесла дистресс чернила на верхнюю часть акварельного листа, обильно сбрызнула водой, и приподняла его, чтобы образовались подтеки. Когда лист высох, я тонкой кистью "натрясла" золотые брызги. Затем на кальке горячим эмбоссингом сделала цветы и вырезала их координирующим ножом. Вот и все. Осталось добавить надпись и несколько "капель дождя". 





Используемые материалы:

➜ _белый кардсток
➜ _Ножи Paper Smooches Die-Foliag 1
➜ _Ножи Avery Elle Steel Dies DOUBLE PIERCED RECTANGLE
➜ _Штампы Altenew Painted Flowers
➜ _Набор ножей и штампов- "Banners & With Text" Marianne Design
➜ _Distress ink "fired brick"
➜ _Нож Китай
➜ _Белая гелевая ручка
➜ _Пайетки золотые

Я вдохновилась палитрой открытки... её общим настроением и отдельными деталями. Лёгкостью, которая выражена в использовании кальки и эмбоссинга белой пудрой, золотые акценты, много белого, листья и цветы.
С помощью ножей я вырезала панель. Затонировала дистресс чернилам и сбрызнула водой. На кальке отштамповала цветы и запекла белой пудрой, с обратной стороны прошлась немного теми же чернилами, чтобы цветочки были в тон. Из кальки вырезала баночку и по контуру обвела белой ручкой. Собрала композицию из листочков и цветов и расставила акценты пайетками.


Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь! 
Ждем Вашего участия! 


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 

Победитель получит приз из призового фонда магазина Совушка Славия:



Ждем Ваши работы до 11 июня включительно.




_________________
_________________

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Открытка Joy-SUPER!!!! очень интересная и лаконичная) балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады, что вам понравилась открытка нашей музы, Светлана! Ждем вас в линках! :)

      Удалить
  2. Super gorgeous inspirations! I participated first time here with so much fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Vinita! We are glad we could inspire you and you've had fun! Thank you for joining us! Hope to see you again!

      Удалить
  3. Благодарю за вдохновение!!! Девочки, какие замечательные нежные, летние и такие разные потрясающие открыточки!!! Белый эмбоссинг на кальке и золото покоряют! Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень классная! Я просто обожаю шейкеры! А цветочки с эмбосингом на кальке, прям нежность-нежность! Как увидела сразу побежала творить!)

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook