МАСТЕР-КЛАСС: "Страничка с фоном из цветочных штампов"

09:00










Мастер-класс подготовила:


Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я покажу процесс создания странички с фоном из многослойных штампов. Мне нравится этот прием, особенно если комбинировать между собой разные цветочные штампы.





Для работы нам понадобиться: 

Для начала я выбираю вдохновляющее фото и определяюсь с цветовой палитрой, в которой собираюсь работать. Определяю композицию будующей странички.


За основу у меня белый кардсток, на котором я размечаю центральный квадрат 15 на 15 см, внутри которого будет фото, а все что за пределами, я буду украшать композициями из цветов. Главным в процессе будущей композиции определить, какие цветы будут основными и с помощью MISTI начинаю штамповать.


После нанесения всего рисунка, еще раз проверяю композицию и смотрю не добавить ли еще, для пропорций.


После того, как я собрала всю композицию, начинаю работать с цветом, послойно нанося оттиски.


Шаг за шагом добавляя слои


После того, как все отштамповано, я цветными карандашами довожу акценты.


Страничка почти готова, осталось только подобрать подложку под фото и надпись.


Что бы собрать композицию воедино, я делаю 2 рамки, одну серым карандашом, вторую с помощью горячего тиснения золотой пудрой. Золотые брызги и пайетки, как завершающий декор.


И наша страничка готова.


Надеюсь мой мастер-класс был полезен для вас. Приятных экспериментов и творчества. 

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Красивая страничка, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой синий... мой любимый... наслаждаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже наслаждаюсь синим! Очень долго искала подходящие оттенки!) Спасибо)))

      Удалить
  3. Шикарная страничка!!Очень интересный МК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, ты как всегда творишь, что-то совершенно невообразимое. Твои страницы всегда просто прекрасны! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так рада, что понравился МК)))

      Удалить
  5. Таня, я хоть и не умею делать странички, но мимо такой красоты не могла пройти! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! К этому добавлю, что в этой страничке большинство приемов из техник для открыток)

      Удалить
  6. Спасибо за МК! Интересно) Непонятно только "с помощью горячего тиснения золотой пудрой" и золотые брызги чем? Никто выше не спросил, все продвинутые, а мне не понятно)))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook