PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 11. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ. ЧАСТЬ 2

12:56





#SovushkaSlavia_PL_2017



Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы продолжаем вести наш проект Project life 2017 вместе с вами и вдохновляемся разворотами и приемами нашей Музы ноября - Эммы.

Пост с интервью от нашей Музы Эммы и заданием на ноябрь вы можете посмотреть здесь>>>

Первая часть вдохновения от наших дизайнеров - здесь>>>


Коротко о нашем проекте:

📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 
📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту.

@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife


Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia




Instagram @y.kalmykova

В работе использованы:
Продолжаем вдохновляться Эммой) В этом развороте я снова меняла цвет карточек и использовала клипарт и готовые карточки, которые идеально подошли к развороту) Вообще, Хеллоуин мы отмечаем в третий раз: один раз дома, один раз ходили на вечеринку, а теперь вот детский праздник)) Всё оформление делали своими руками с подругами) А парик пошёл по рукам XD






Instagram @besteay_61

В работе использованы: 
Ура, за окном появился снежок! А я радуюсь, смотря на эти яркие фотографии нашего октября. Спасибо Эмме (наша муза ноября) за ее советы и приемы, они у меня прижились. В этот раз подобралась оранжевая карточка с гусеницей подходящей к цветовой гамме фотографий. Ну и конечно больше белого -мое любимое. 





Instagram @julia__ilyina

В работе использованы:
Как и наша ноябрьская муза Эмма, я довольно часто делаю карточки сама под конкретные фотографии, потому что подбирать из готовых наборов их иногда проблематично. Но к этим фото и посадочному талону, который я захотела сохранить в моем альбоме, отлично подошли карточки от Becky Higgins. 





В работе использованы:
Мы продолжаем творить развороты в стиле Эммы, я хотела запечатлеть прошлые месяцы, но решила нагонять их чуть позже и сразу взяться за ноябрь. Оформила фотографии первой недели, получилась детско-кошачая страничка. Практически все фотографии оказались в горизонтальном положении, поэтому карточки я использовала отдельно. Все карточки на этой страничке самодельные - отштампованы или сделаны в фотошопе! Старалась выдержать светлые оттенки в оформлении, использовала много белых карточек с контрастными черными акцентами. Фотографии с котиком поддержала серым штампингом на карточке, зеленый цвет (как и на фото) так же присутствует на соседней карточке. А нижние фотографии с бежевыми оттенками поддержала стикером в цвет на карточке с сердечком.





Instagram @haernasova


В работе использованы:
Этим разворотом я хочу закрыть осенние воспоминания. К сожалению у нас нет осенних лесных фотографий, зато городских достаточно. Я старалась делать разворот в стиле Эммы и придерживаться цветовых решений. 







В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами


В работе использованы:
Как и наша муза Emma Speller, я всегда стараюсь равномерно располагать цвета на развороте. Для начала кладу фотографии перед собой, анализирую и представляю как это будет. Здесь было понятно, что нужна чёрно-белая карточка, чтоб поддержать чёрно-белые кофточки и чёрно-белое фото и карточка с цветами неба и осени, как на фото ниже. Затем начинаю подбор карточек, комбинирую до тех пор, пока не найду идеальный вариант. Карточка с девочкой - отличная находка, на ней оказались все нужные цвета - голубой, жёлтый и бежевый. 

Но тут могла бы быть и просто жёлая или оранжевая карточка и тогда я наклеила бы на неё голубые и белые дотсы, чтоб уравновесить цвета. Чёрно-белую карточку выбрала в точечку, поэтому на большом фото добавила кусочек скотча схожего узора, а на него наклеила алфавит, подобрав цвета, которые уже присутствуют в развороте - бледно-розовые и нежно-морские буквы отлично сочетаются с карточкой Never Grow Up. Ну и последний штрих - дотсы. 

Окидываю взором весь разворот и добавляю их там, где не хватает какого-то цвета, чтоб получилась гармония и ничего не перевешивало. На большое фото добавила голубой, бежевый и розовый, тем самым усилилась взаимосвязь левой и правой стороны и немного дотсов слева снизу чтоб уравновесить белый.

На развороте - октябрь, прощальный день лета, а впереди - осень.. пора книжек, какао, свечей.





Как вы видите, у Эммы есть свои определенные приемы ведения PL, которыми она с удовольствием делиться с нами.

"Одна из моих любимых вещей в использовании гибридного подхода к PL - это гибкость, которую он дает мне. Почему бы не попробовать несколько из моих советов на ваших страницах:

Я часто перекрашиваю цифровые карточки в Photoshop, для того, чтобы цвета соответствовали остальной части моего разворота и подходили к фотографиям. Попробуйте перекрасить карточку, используя цвет с другой карточки на своей странице или с одной из ваших фотографий, чтобы полностью связать их. 
Иногда мне нравятся карточки для PL с рисунком, но я хочу, чтобы у меня оставалось место для журналинга, тогда я редактирую эту карточку, и изменяю часть ее рисунка на пустое пространство. 
Я все еще люблю физические штампы и часто использую их в верхней части моих журнальных карточек. Поэтому, когда я создаю свои карточки в цифровом виде, я оставляю пустое место в верхней части карточки, для того, чтобы добавить штампинг, после печати. 
Я склонна использовать один и тот же формат файлов для моих страниц, которые включают в себя карманы 3*4 и 4*6. Но я предпочитаю карточки формата 3*4, как правило,и использую их больше, чем 4*6. Так что я часто размещаю две карточки 3*4 в одном кармане 4x6. Когда обе карточки цифровые, я печатаю их вместе и не разрезаю, как в случае с фотографиями. Или если я использую напечатанную цифровую карточку и физическую карточку, то я использую кусок ленты washi на задней части для того чтобы соединить их. 


Мы очень надеемся, что советы от нашей Музы вам пригодятся и вы обязательно примените их в оформлении своего Pl.


А задание наше будет звучать так: 

"Создать разворот, соединяя фотографии и карточки, с учетом цветовых сочетаний." При этом вы можете использовать технику музы (печать фото и подходящей по цвету карточки на формате 4*6), либо просто подбирая цвета карточек к палитре фотографий


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера



БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:




Победитель получит приз: 



Ждем ваши работы в линк до 3 декабря включительно!

_________________
_________________

You Might Also Like

1 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook