PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 11

10:00




#SovushkaSlavia_PL_2017



Привет всем гостям и постоянным читателям нашего блога! Новый месяц на пороге и конечно новое задание в рамках нашего совместного проекта Project Life 2017.





Коротко о нашем проекте:

📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 
📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту. 

@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife

Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia


В качестве Музы в ноябре с нами


Instagram @emspell


Мы попросили Эмму рассказать нам о себе, о тенденциях и своих принципах ведения Project Life.


⚫️ Emma, расскажи нам немного о себе.

Я живу в Эссексе в Великобритании, с моим мужем. Я работаю в администрации офиса, но в последние несколько месяцев я в отпуске, в связи с переездом в Норфолк. Так же как и крафтинг, я люблю ходить в спортзал, путешествовать пешком, готовить, читать и пить настоящие пиво.

⚫️ Emma, в каких дизайн-командах ты состоишь?

В настоящее время я не участвую в каких-либо проектных командах, но в прошлом я была в командах Kellie Stamps и Ali Edwards.

⚫️ Как давно ты ведешь свой Project Life?

Я начала вести PL в 2013 году после создания нескольких книг (смеш-буки) в 2012 году. Мне очень понравилось создавать смеш-буки, но в то же время мне хотелось найти проект, который был бы немного более гибким, чем эти книги. После на просторах интернета я нашла Project Life, который идеально подходит для того, что я хотела.

⚫️Какие форматы альбомов ты пробовала и какой формат для тебя является идеальным?

Кажется, я опробовала их все! Когда я только начинала, я использовала альбом 12x12. Вскоре я обнаружила, что двойной разворот 12x12 на каждую неделю был слишком большим, поэтому я перешла на двойной разворот за две недели. Я продержалась около 18 месяцев, но сделала перерыв, пока мы были в отъезде на 3 недели. Во время поездки я работала над мини-альбомом, и мне нравилось работать на альбоме меньшего размера.

Я пришла к тому, что 12x12 был слишком большим, и мне больше не нравилось работать с такими размерами. Поэтому, когда я вернулась, я переключилась на альбом 6x8 - я даже не дождалась нового года! Я продолжала использовать этот размер до конца 2015 года. Мне все еще нравятся такие размеры, но я хотела немного больше места, чтобы иметь возможность добавлять дополнительные карточки и фотографии, поэтому я перешла на альбом 6x12 в 2016 году, и я все еще использую этот размер.

⚫️ С какой периодичностью ты делаешь развороты?

Я обычно работаю над своей проектной жизнью каждые несколько недель, и я могу работать на нескольких страницах одновременно. В настоящее время я стараюсь документировать события, а не каждую неделю в году. Так, например, я создаю разворот, чтобы задокументировать нашу поездку на выходные или тот момент, когда приехала моя невестка, а не все, что произошло на неделе 39. Но в этом году я пробовала что-то новое и создавала ежемесячные развороты. Я использую этот подход, чтобы захватит все случайные вещи, которые произошли в этом месяце.

⚫️ Расскажи нам о своих "фишках", на чем ты делаешь акцент в PL? Чем отличается именно твой PL?

Я использую гибридный подход к PL. Для меня это означает, что в основном используются цифровые карточки и элементы, которые я печатаю дома, а затем украшаю. Я бы не хотела, чтобы мой PL стал полностью цифровым, поскольку мне все еще нравится работать с физическими штампами и украшениями.

Мой акцент, когда я создаю свои страницы, - это фотографии и истории. Мне нравится использовать цвета и элементы дизайна, соответствующие фотографиям. Если на моих фотографиях много разного цвета, то я создаю черно-белый проект. Если же мои фотографии хороши по цвету, то я стараюсь использовать карточки, соответствующие цветам фото. 

⚫️ Emma, расскажи нам о своей системе хранения.

На данный момент мы живем между двумя местами, поэтому мое хранение должно быть мобильным!

Я выбрала свои любимые штампы и украшения, и сложила их в небольшой ящичек для хранения, который я всегда могу взять с собой. У меня также есть сумка для инструментов и, как правило, небольшая папка, в которой я могу поместить любые страницы, которые находятся в процессе.

В моей коробочке так же есть несколько карточек для Pl, но я все-таки использую в основном цифровые карточки, которые хранятся на моем ноутбуке.



⚫️ Без каких материалов и/или инструментов ты не можешь обойтись при ведении Project Life?

Мой ноутбук мне жизненно необходим, но есть и другие вещи без которых я не могу обойтись: бумажный триммер, так как я печатаю дома и нуждаюсь в том, чтобы разрезать мои отпечатанные листы, физические штампы и украшения, особенно чипборд.

⚫️ Emma, какие тенденции в современном дизайне PL, по твоем мнению?

Я думаю, что есть тенденция к менее суетливым страницам, с акцентом больше на фотографии и истории, а не на украшения и продукты скрапбукинга. В наши дни есть гораздо больше карточек с минималистским стилем и карточек, которые имеют какой-то узор или цвет, но при этом у вас еще остается место для журналинга или штампинга.


Посмотрите на развороты нашей Музы, мы надеемся, что они смогут вас вдохновить!




Как вы видите, у Эммы есть свои определенные приемы ведения PL, которыми она с удовольствием делиться с нами.

"Одна из моих любимых вещей в использовании гибридного подхода к PL - это гибкость, которую он дает мне. Почему бы не попробовать несколько из моих советов на ваших страницах:
  • Я часто перекрашиваю цифровые карточки в Photoshop, для того, чтобы цвета соответствовали остальной части моего разворота и подходили к фотографиям. Попробуйте перекрасить карточку, используя цвет с другой карточки на своей странице или с одной из ваших фотографий, чтобы полностью связать их.
  • Иногда мне нравятся карточки для PL с рисунком, но я хочу, чтобы у меня оставалось место для журналинга, тогда я редактирую эту карточку, и изменяю часть ее рисунка на пустое пространство.
  • Я все еще люблю физические штампы и часто использую их в верхней части моих журнальных карточек. Поэтому, когда я создаю свои карточки в цифровом виде, я оставляю пустое место в верхней части карточки, для того, чтобы добавить штампинг, после печати.
  • Я склонна использовать один и тот же формат файлов для моих страниц, которые включают в себя карманы 3*4 и 4*6. Но я предпочитаю карточки формата 3*4, как правило,и использую их больше, чем 4*6. Так что я часто размещаю две карточки 3*4 в одном кармане 4x6. Когда обе карточки цифровые, я печатаю их вместе и не разрезаю, как в случае с фотографиями. Или если я использую напечатанную цифровую карточку и физическую карточку, то я использую кусок ленты washi на задней части для того чтобы соединить их.

Мы очень надеемся, что советы от нашей Музы вам пригодятся и вы обязательно примените их в оформлении своего Pl.

А задание наше будет звучать так: 

"Создать разворот, соединяя фотографии и карточки, с учетом цветовых сочетаний." При этом вы можете использовать технику музы (печать фото и подходящей по цвету карточки на формате 4*6), либо просто подбирая цвета карточек к палитре фотографий


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера



БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:



Победитель получит приз: 




Ждем ваши работы в линк до 3 декабря включительно!

________
________


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Благодарю за вдохновение и такое интересное интервью!
    Уже 11 месяцев ведем проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо! а мы рады, что вы с нами! Будем стараться и дальше)

    ОтветитьУдалить
  3. начала оформлять очередную недельку и оперативно воспользовалась вашим заданием )) спасибо за вдохновение! оно всегда очень кстати ))

    ОтветитьУдалить
  4. Идеальное "вдохновение" для меня - я и сама обычно делаю "в стиле" музы :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, у меня вот чаще "суетливые" странички:)) Ну вот люблю я много украшений)))
    Странички музы мне очень понравились! Для таких вот разворотов надо очень тонко чувствовать фотографию, быть фотографом, видеть красоту в повседневности. Я этому стараюсь учиться. Спасибо за знакомство. Давно я не заходила к вам))) Попробую что-нибудь сотворить по заданию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, твои "суетливые" странички тоже прекрасны!) Я думаю, ты отлично справишься и с этим заданием) Присоединяйся к нам)

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook