МАСТЕР-КЛАСС: "Использование электронных карточек для Project life"

13:00






Мастер-класс подготовила: 






Всем привет!

Наверное, все попадали в такую ситуацию, что нет подходящих карточек или бумаги для разворотов, а непременно хочется оформить именно эти фотографии. В такой ситуации я использую электронные карточки или делаю их сама.

Сегодня я хочу поделиться некоторыми нюансами в работе с электронными карточками в Adobe Photoshop. Для работы нам понадобится: 
Шаг 1

Выбираем нужные нам карточки, я буду использовать карточки из этих наборов:





 

Шаг 2

Открываем их в Adobe Photoshop (он у меня англоязычный) и вырезаем нужные нам карточки, используя инструмент Crop tool (обрезка). И сохраняем наш результат: File – Save (Файл – сохранить). Либо, как это я делаю, просто закрываю окошко и сохраняю изменения. 

 

Шаг 3

Теперь нам нужно подогнать их по размеру наших файлов и отредактировать, если нужно. Для этого я обычно создаю новую картинку: File – new (Файл – новый рисунок). Размер делаю в сантиметрах. 


Например, размер нашей карточки 7,9х7,9 см, я делаю, как правило, в два раза больше, чтобы не был размытый рисунок, но можно и в 3-4 раза. 

 

Шаг 4

Открываю папку, где сохранены наши карточки и мышкой переношу на созданный квадрат. 

 

Получаем вот такой результат:

 

Шаг 5

Теперь делаем с ней все, что захотим, мне нужно растянуть до квадрата: при наведении мыши на края нашей карточки появляется стрелочка, просто тянем наш край. 

У меня получилось вот так: 


Можно растянуть рисунок побольше чтобы добиться нужного результата. Двойной щелчок мышкой по картинке и все готово. Сохраняем и используем. И не забываем при сохранении выбирать формат JPG. 

Использовать этот прием можно и для прямоугольных карточек, чтобы не обрезать лишнее. 

А вот пример, как я делаю тоже самое с фотографиями: 


Можно сразу добавить на карточки окошки (с помощью инструмента Rectangle tool (рисование)) и текст. 

В итоге получился вот такой разворот: 

 

И еще несколько примеров использования:


 

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook