Тематическое задание "Усложняем конструкцию"

10:00

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

   Настало время очередного тематического задания. Сегодня мы хотим предложить вам отойти от привычных страничек, открыток и блокнотов и сделать работу не простой формы. Например: коробочки, шоколадницы, фотобоксы, конверты. Возможно, вы придумаете сложную замысловатую конструкцию или используете принцип оригами? Творите, дерзайте, удивляйте!;) 


Вдохновение от наших дизайнеров:




ProstoLeto
  Коробочка для подарочной карты. Карта размещается в кармашке, на одной из стенок коробочки. 

Женя (evasafo)
Фотобокс. 
Для работы использовала: очень плотный картон (около 2 мм), плотный хлопок, кардсток и обрезки скрапбумаги, хлопковое кружево, фатин, двуцветный шнур, брадс и др. мелкие украшения.

Marina Cher
Коробочка для фотографий.
 Материалы: американский хлопок, перламутровая бумага с тиснением "пейсли", цветы Prima и Scrapberries, ягоды, тычинки, листья, польский чипборд, атласная лента. Основа - пивной картон.

   Конверт для подарочной карты. Складывается внахлест крестиком, как коробка, за счет чего крепко держится и не открывается. Внутри крепления для карты.
Использовала бумагу ММЕ, штампы PTI, эмалевые точки Prima и ленту May Arts.



     Сегодня мы хотим представить вам, еще одну талантливую мастерицу, наш приглашенный дизайнер в этом задании, Юля 
Работа Юли по нашему заданию:
Эта коробочка (6х6 см) будет служить упаковкой для небольшого приятного подарочка моей подруге по случаю рождения второго сына.
Материалы - бумага и наклейки от Simple Stories, эмалевые точки и твайн от MME, чипборд аист.

По традиции, Юля ответила на наши вопросы:
1. Расскажи о себе, чем занимаешься вне скраповой жизни?  
Привет! Меня зовут Юля. Я родилась в Новосибирске, но вот уже почти 6 лет живу в Санкт-Петербурге. Вне скраповой жизни я жена и мать, в первую очередь. Сейчас сижу дома, воспитываю непоседливое и очень любознательное создание по имени Лиза двух с половиной лет от роду) Так же учусь на курсах дизайна интерьера (всегда мне было интересно данное направление и декрет дал возможность попробовать свои силы) и (!!!УРА!) сейчас даже делаю первый свой самостоятельный проект!
2. А как ты познакомилась со крапом?  
Со скрапом я познакомилась так - приехав в родной город Новосибирск, зашла на старую работу, поболтать с девочками моими родными, и они мне показали альбом, который делали все вместе (каждая по страничке) ко дню рождения компании. Мне стало очень интересно, слово это чудное "скрапбукинг" запомнила, и когда мне надо было сделать подарок родителям по поводу 30-летия со дня свадьбы, я это слово вспомнила (это было в начале 2010 года), потом я возвращалась к скрапу очень эпизодически, раз в полгода, примерно (потому что была масса других увлечений). Но с начала 2012 года, когда моя крошка немного подросла, я окунулась в скрап с головой )
3. В каком стиле ты предпочитаешь работать? 
Очень сложный вопрос, на самом деле) Для меня стиль во многом определяется задачей, которая стоит перед тобой. Например, альбом с семейными архивными фотогафиями я вряд ли буду делать в стиле клин и симпл и даже американском - мне это кажется чуждым, хотя и не невозможным. А вот детский альбом с яркими динамичными фотографиями - уже другое дело. Хотя все равно нежно люблю краски, пасты и чернила, потому элементы миксд-медиа и фри-стайл встречаются в моей работе чаще. Люблю работы с налетом ретро, как будто уже "пожившие". А вот в стиле шэбби ни разу ничего не делала)
4. Какие работы нравится делать?  
Из объектов чаще всего случается делать блокноты и смэши, и люблю я их всей душой! В общем люблю, скорее, "законченные" объекты - блокноты, альбомы, отдельные странички делаю часто ради каких-то "экспериментов" для себя (попробовать новые техники, материалы и т.п.), и иногда в заданиях интересных поучаствовать. 
5. Представь, если ты отправляешься отдыхать на необитаемый остров - какие три вещи из своего скрап-арсенала ты возьмешь с собой? 
Краски, бумагу, и ножницы.
6. Твой выбор : пополнение скрап запасов или новое платье?))  
Ой, вот начала исправляться, и хоть изредка, но покупать себе платья. А то с рождением ребенка и появлением в жизни скрапа платья-туфли-сумки надолго пропали из моего списка покупок )
7. Есть ли жизнь после скрапа: задумывалась ли ты о том, что когда-нибудь бросишь это занятие? Или может наоборот, планируешь связать свою жизнь со скрапом более плотно, открыть свое дело, например? 
Пока бросать не собираюсь ) Скорее хочу бросить работу, когда настанет час Х выхода из отпуска по уходу за ребенком. Своего дела открывать не намерена, а вот проведением мастер-классов хотелось бы заняться всерьез. Очень лежит у меня к этому душа и мой хоть и небольшой, но накопленный опыт проведения тренингов на моем предыдущем месте работы хочется развивать, хоть уже и немного в другом ключе.

Юля, большое спасибо, надеемся еще не раз увидеть тебя у нас в гостях;)


**************

Для того чтобы принимать участие в задании, Вам необходимо:
  1. Быть ПЧ блога
  2. В этот раз, к участию не принимаются открытки, блокноты, альбомы, странички, смэш буки. Принимаются: коробочки любых форм, конверты, шоколадницы и другие скраповые работы с не простой конструкцией, здесь фантазия не ограничивается ничем! 
  3. С работой можно принимать участие и в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой!
  4. В свой пост Вам необходимо вставить баннер задания и активную ссылку на страницу с заданием.
  5. Ваши работы мы ждем до 23 марта включительно.
Победитель получит приз-
15% скидку на покупки у Совушки Славии

You Might Also Like

3 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook