PROJECT LIVE 2014. ПОДВОДИМ ИТОГИ ГОДА - ДЕКАБРЬ

19:14


Зима началась! А это значит пора подводить итоги года... и строить планы на грядущий, новый год. 
Многим из вас было сложно вести PROJECT LIVE, ведь это очень большой проект. Расскажите нам о том, что у вас получалось, что нет. Какие были трудности. А может все было просто супер! Расскажите нам о своём опыте ведения ПЛ в этом году...
Наши дизайнеры, в свою очередь, поделятся своими мыслями и впечатлениями об этом проекте.  

Я веду Project Life второй год, и если в конце прошлого года у меня были какие-то сомнения по поводу того вести мне с нового года проект или нет, то сейчас могу сказать точно, что и следующий год я собираюсь продолжить. Это память, те мелкие моменты, который мы забываем уже через пару недель, и которые настолько интересны, когда их вдруг находишь в закромах своей памяти! Кроме того, я поняла, что это наилучший формат "скрапбукинга для себя", я получаю удовольствие оформляя все эти карточки! И теперь проблема как хранить странички исчезла! Я их стала вставлять в этот альбом наряду с пл-овскими разворотами. 
А это мой альбом без двух месяцев год.

Мне БЕЗУМНО понравился этот проект. И пусть многие говорят, что это ерунда, детство и далеко не скрапбукинг, я буду спорить с этим до последнего. Это очень удобный способ сохранить все воспоминания и все детали ваших будней, причем очень быстро и стильно! Я в восторге!! Думаю, что очень часто буду перелистывать и просматривать свой ПЛ)
Для меня самым важным было вовремя все записывать, все события, шутки, каждую мелочь. Поэтому самое ценное в project life, на мой взгляд, это вот такие мелкие, но очень важные моменты, все детали и нюансы. Потому из них и состоит вся наша жизнь. 
В общем от этого проекта остались только положительные эмоции. Я ни разу не пожалела, что начала его вести, хотя один раз у меня случился приступ «я устала и не хочу ничего делать», но он очень быстро прошел)
Я очень надеюсь, что в следующем году тоже буду вести ПЛ. Пока точно я не решила, но у меня есть месяц, чтоб все обдумать.)
Благодаря project life я знаю, сколько открыток и ежедневников я сделала, сколько рисунков нарисовала и сколько раз Жуля разгрызала пульт от телевизора)))) Поэтому, когда меня спросят какой был 2014 год, я скажу, что он был очень веселый и богатый на события!)
А вот моя папка)

С ума сойти - остался всего 1 разворот! Для тех, кто только присоединился к PL, или думает о том, нужно ли его делать - нужно! Если вы не уверены в том, что сможете делать разворот каждую неделю - делайте 1 разворот на месяц как я. Это совсем не сложно и абсолютно не затратно. Сомневаетесь хватит ли ваших средств на папку и файлы? Все-равно делайте! Мои файлы кончились еще в мае :D, однако я продолжаю делать. Папкой я так и не обзавелась, но планирую сделать ее сама - тоже отличный вариант для тех, кто немного стеснен в финансах. 
Сейчас я храню свои развороты в конвертах по месяцам. О самодельной папке расскажу вам попозже :) Боитесь, что ваша жизнь слишком скучна и PL он только лишь для мамочек? У меня нет детей, только кошки - и знаете, иногда фотографий получается слишком много и приходится выбирать :D
Что мне дал PL? 
Во первых - это дисциплинирует и заставляет делать хорошие фотографии - чтобы оставались красочные карточки. Во вторых - это такая разрядка! Вы делаете разворот для себя, можете делать абсолютно все, что захотите. В третьих - это так красиво смотрится ^_^
Я так же начала постигать азы Иллюстратора, чтобы делать карточки.
В общем, минусов у этого проекта совсем нет :) Только плюсы и позитив.
В следующем году я продолжу вести свой проект, но в формате Handbook - хочу попробовать делать развороты на каждую неделю.
В общем - делайте PL в любом случае - это очень интересно! :)

в Instagram @kelmberg
Я очень рада, что вела в этом году Project Life. Проект полюбила вся моя семья, теперь все в курсе, что маме нужны фотографии "для альбома"))) На мой взгляд, это не просто скрапбукинг, это гораздо большее. Получается настоящая ЛЕТОПИСЬ. Для себя, своей семьи, любимых людей. У нас в ПЛ хранятся билеты и программки с разных мероприятий, полученные открытки, Анины первые рисунки и даже сделанные мною странички! Они отлично сюда вписались и для них не понадобилась отдельная папка) А сколько ценной информации хранит этот альбом! Все счастливые и не очень моменты, из которых соткана наша жизнь, бережно записаны и сохранены. И потом это будут читать мои внуки...) 
В следующем году я обязательно буду вести PL. И уже купила в Совушке Славии чудесный альбом. И постараюсь учесть уроки года этого: нельзя отставать, лучше посидеть ночью, но сделать неделю. Буду брать карточки с собой в отпуск, чтобы потом не догонять.
Всем советую обязательно подключиться к этому Проекту. Вам обязательно понравится! А когда вы увидите счастливые и увлеченные лица близких, в сотый раз пересматривающих, перечитывающих альбом, вы уже больше не зададите себе вопрос: "А буду ли я вести Project Life в новом году?" :)

в Instagram @ekaterinaslavia
Я одна из самых не дисциплинированных среди наших дизайнеров! Я веду PL не регулярно, сохраняю лишь самые памятные события. Времени практически нет, но ПЛ один из тех проектов, бросить который, совершенно не возможно! Особенно, когда в семье дети) На следующий год, я ставлю перед собой задачу, делать проект по неделям. Может возьму размер хендбука, а в большой буду сохранять странички и фотографии, которые нужно сохранить сериями. Посмотрим, не буду загадывать, но буду стараться:)


Ну а теперь мы ждем ваши истории о том, как прошел Ваш год, если вы вели проект. А может Вы только собираетесь вести? Тогда, возможно, вам будут полезны истории наших дизайнеров.

Напоминаем, что линки прошедших месяцев открыты, и Вы можете присоединиться к нам в любое время. И уже совсем скоро, мы разыграем приз квартала. А так же, в январе Мы подведем итоги нашего совместного годового проекта! Разыграем приз среди тех, кто прошел с нами этот год!

Еще один маленький бонус нашим читателям. 
Таис приготовила для вас карточки, для Ваших зимних разворотов. Для распечатки, карточки можно скачать ЗДЕСЬ.







Мы ждем Ваши развороты! 
***************
На сайте Совушка Славия Вы всегда можете найти все необходимое для Project Life

You Might Also Like

17 коммент.

  1. И я собираюсь вести ПЛ со следующего года))

    ОтветитьУдалить
  2. как же здорово вести ПЛ)) со следующего года обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
  3. WOW! как вдохновляюще!!! Я планировала начинать PL, но не в новом году, а когда нибудь, позже...Но после такой подборки и историй, я сдаюсь))) начинаю в 2015. Отдельное спасибо Таис за карточки ;)) с них и начну.

    ОтветитьУдалить
  4. прочитав рассказ девочек, тоже загорелась сделать PL, буду тоже вести с этого года, тем более событий будет много в наступающем новом году))))

    ОтветитьУдалить
  5. И я начну в 2015 году, формата хэнд бук :) закупаюсь материалами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать странички в нашем конкурсе со следующего года:)

      Удалить
  6. И я буду! Но с февраля, хочу первый осознанный год сына запротоколировать весь-весь!))) и закупаться буду у Совушки!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как же хочется начать вести пл со следующего года,но разнообразие файлов для хэндбуков в России удручает меня...а так хочется файлики под инстаграмовские фото(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зря Вы так, у нас на сайте в Совушке Славии есть все существующие варианты файлов для хендбуков. Вот тут:http://slaviascrap.ru/collection/project-life

      А так же файлы, альбомы и карточки для инстафото: http://slaviascrap.ru/collection/instagram

      Удалить
    2. ну вот у симпл сториес 10 вариантов файлов под хэнд бук,у вас я нашла только четыре(но в любом случае,в вашем магазине самый большой ассортимент,так что закупаться обязательно буду у вас)

      Удалить
    3. а вот еще вопрос,не привезут ли к вам еще бирюзовенький снап альбом?

      Удалить
    4. Катя, кажется пора открывать целую тему с пожеланиями)))

      Удалить
  8. Девчонки, вы молодцы! Спасибо за ежемесячную порцию вдохновения!
    Свой PL я начала с мая, а теперь почти весь год догнала, но это довольно тяжело, так что не откладывайте!
    И спасибо Таис! Как всегда вовремя и в тему!

    ОтветитьУдалить
  9. уиииииии, девочки, с января я с вами!!!!!!!!!!! Событий планируется много, материалами уже затарилась )))))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook