МАСТЕР-КЛАСС: "Инкрустация из высечек".

10:00


Мастер-класс подготовила
Вера Вишнякова

Дорогие читатели! Я подготовила для Вас мастер-класс по изготовлению открытки в стиле "Чисто и просто" с применением техники "Инкрустация из высечек".

Для работы нам понадобится:

Все необходимые материалы для создания такой открытки вы найдете на сайте Совушка Славия.

Итак,начнем. Делаем вырубку при помощи ножа для вырубки и машинки для вырубки. Я выбрала картон следующих оттенков- Rustic White, коричневый, оливковый и бордовый.


Для оливкового и бордового кардстока я воспользовалась дополнительным сетом из набора для вырубки. Позже все-таки пришлось сделать вырубку на оливковом кардстоке большим ножом, чтобы получить необходимые листочки разных размеров:


В результате у нас получилась необходимая вырубка в виде листочков различных цветов, ствол дерева коричневого цвета и сам негатив от вырубки из кардстока Rustic White:

Теперь надо приклеить негатив от вырубки к основе. Я нанесла клей, как на сам негатив, так и на основу, для того, чтобы и тонкие участки на негативе от вырубки тоже приклеились равномерно:

Смотрим, чтобы негатив от вырубки во всех местах приклеился  к основе:



Теперь надо в пустые места на негативе вклеить сами высечки,полученные при вырубке. Так как детали мелкие, и в некоторых местах тонкие, работа предстоит кропотливая:   

Вот все детали вклеены:


Теперь добавляем надпись при помощи текстового штампа и чернил.
Я выбрала надпись With Sympathy из набора штампов от Fiskars. Эта фраза используется для выражения соболезнования, и мне кажется очень подходит к этой открытке:

Открытка готова:


Любуемся результатом:

Надеюсь данный мастер-класс будет для вас полезен. Нам будет интересно посмотреть на ваши работы с применением этой техники, добавляйте их в Линки.

А если у вас возникли вопросы, я с удовольствием на них отвечу в комментариях.


________

You Might Also Like

22 коммент.

  1. красота!!! интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, надо попробовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень интересно будет посмотреть на вашу работу!

      Удалить
    2. Приглашаю на просмотр, ссылка в Линках;)

      Удалить
  3. Очень здоровский мк!! как же мне не хватает бигшота((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анастасия! Бигшот для скрапера,конечно, незаменим. Желаю поскорее стать его обладательницей!

      Удалить
  4. очень интересный мк! :)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво и какой полет для фантазии !!! Вера спасибо большое !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК. Очень познавательный и полезный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Рада,что МК оказался полезным!

      Удалить
    2. Спасибо,Света! Рада,что МК оказался полезным!

      Удалить
  7. Очень классная идея! Побольше бы ножей, которые позволяют такое осуществить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле можно использовать почти любой нож, не только так называемые cover-plate (ножи на всю открытку).

      Удалить
    2. Я пред МК прошерстила все свои ножи и поняла,что практичекски с каждым можно сделать открытку в этой технике, начиная от обычных кругов заканчивая резными снежинками.

      Удалить
  8. Вера, очень интересная идея! Смотрится так здорово! Жаль, нет у меня ни биг-шота, ни ножей)) хотя, мне кажется можно и дыроколами что-то подобное сотворить попробывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня как раз почти нет дыроколов,но думаю стоит попробовать!

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook