PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 04

11:29






#SovushkaSlavia_PL_2017



Всем привет! По календарю наступила весна, и мы готовы вас вдохновлять на яркие, весенние развороты в Project Life 2017.



Коротко о нашем проекте: 



📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 

📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 

📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 

📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 

📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017



Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту. 

@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife


Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia


В этом месяце нашей Музой выступает 



Instagram @kellie.winnell


Келли живет в маленьком городке в штате Виктория, Австралия. Она замужем и является мамой троих девчушек и хозяйкой собаки. Келли с детства любила крафтинг и продолжает это делать, будучи уже взрослой. У нашей Музы есть несколько пристрастий: кофе со льдом, instagram, торты, сериалы, blogging, и еда!

Келли интересно ведет не только Project life, но и планнер, заполняя его не только текстом, но и фотографиями! А так же создает бесплатные карточки для Project Life (freebies), которые вы можете найти вот здесь >>>

Помимо блога и аккаунтов в соц.сетях, Келли имеет и свой магазин штампов Kellie Stamps, проектирование и продажу которых она начала в 2012 году.

Мы попросили Келли поделиться с нами своим видением Project Life и немного рассказать о принципах его ведения.

⚫️ Келли,как давно ты ведешь свой Project Life?

- Я занимаюсь "проектом жизнь" уже в течение 6 лет, и в ближайшее время не собираюсь останавливаться. Я начала работать над Project Life еще в 2013 году. Мне потребовалось довольно много времени для того, чтобы найти необходимые материалы, "киты" и странички с кармашками для ведения PL, так как в то время они не были доступны в Австралии.

Первое время я печатала фотографии на обычной бумаге. Сейчас, когда я смотрю на эти фото, меня просто передергивает, хаха) Примерно в 2014/15 году у меня появился принтер Epson, и он просто преобразовал мою жизнь. Я думаю, что я не могла бы идти в ногу с моим Project Life, если бы не имела принтера дома.


⚫️Какие форматы альбомов ты пробовала и какой формат для тебя является идеальным?

В прошлом я использовала альбомы 12х12. Но они настолько большие и тяжелые. Я попробовала формат альбома 6х12 и использовала его не больше месяца. Он был слишком мал! Потом я влюбилась в альбом 9х12 и 3-й год я веду Project Life с этим размером.


⚫️С какой периодичностью ты делаешь развороты?

Я работаю над своими разворотами в основном по выходным, и очень редко в течение недели. На самом деле у меня фактически 2 альбома Project Life. 
Один альбом я называю семейным, а во второй я делаю одну страницу в месяц. Это мой любимый альбом для работы, потому что в нем я могу быть более креативной и делиться всем тем, что я люблю, начиная от кофе и пончиков, и до фотографий моего творчества и почтовых посылок "happy mail"

⚫️ Без каких материалов и/или инструментов ты не можешь обойтись при ведении Project Life?

Инструменты, без которых я не могу жить, для проекта: 

- альбом 9x12 и соответствующие файлы;


- чернильныe подушечки и конечно штампы, которые я произвожу и продаю;

- я также подписываюсь на Messy Box и люблю интернет-магазины, которые продают цифровые материалы для Project Life;

- мой мини-резак - последний мой друг. 

Все эти инструменты и материалы - это то, что я использую каждый раз, когда работаю над альбомами Project Life.






Келли ведет довольно динамичный Project Life, использует печатный журналинг под фотографиями и необычное оформление номера недели - карточка с одной большой цифрой. Ну и конечно без штампов собственного производства и бесплатных карточек Project Life Келли так же не обходится.

Специально для наших читателей Келли создала бесплатные весенние карточки для Project Life.


"A brigth spring, do your thing/ Яркая весна, делай свое дело"




"Hello spring/Привет весна"





"I smell spring/Я чувствую запах весны"




! Задание месяца: 
Создать разворот в стиле Келли, с использованием бесплатных карточек от Kellie Winnel. Использовать можно не только весенние карточки, но и карточки из раздела "Freebie" в блоге Келли - вот здесь >>>
В своем посте обязательно указывайте ссылку на скаченные материалы. 


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера




БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:











Победитель получит приз от магазина Совушка Славия:

Лекала для фотографий Simple Stories 




Конкурс продлится до 30 апреля включительно.



Ждем ваши странички!




___________
__________

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Вот здорово! Интересное интервью и задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, интересно вы придумали с PL и гостями:) Попробую в этом месяце сделать разворот с карточками Келли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, все для вас! Обязательно присоединяйся!

      Удалить
  3. спасибо потрясающую музу и ее замечательные карточки! с ними у меня дело пошло намного, намного быстрее ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у меня сложности с перемещение по блогу. Куда бы я не пыталась перейти в Вашем блоге, меня выбрасывает вот на эту страницу http://www.themexpose.com/

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook