МАСТЕР-КЛАСС: "Использование вырубки в открытках"

09:00







Мастер-класс подготовила:






Всем привет! С вами Натали Ладейщикова и сегодня мы рассмотрим вариант использования вырубки в открытках. На российском рынке появляются отличные дизайны ножей которые мы можем использовать в своих работах. Мне нравится использование вырубки в работах и сейчас я покажу один из вариантов ее использования. 

Нам понадобятся:

Сначала я затонирую основу с одного края использую чернила distress и аппликатор. 


Тонировку я сделала с одного края


Вырубаем подходящую по идеи вырубку и начинаем ее раскладывать.


Если все устраивает, начинаем приклеивать с помощью клея


Главное равномерно наносить клей и потом желательно под небольшой пресс положить до высыхания. 


Все, что выходит за пределы нашей открытки обрезаем с помощью ножниц 


С помощью misti или акрилового блока ставим оттиск нужного нам штампа


И для акцентов приклеиваем пайетки или акриловые капельки и наша основа будут готова!


Готовую основу приклеиваем к основе и открытка готова!


А вы используете вырубку в своих работах? Мне так же нравится использовать вырубку в качестве чипборда и делать из нее фактурный фон. Надеюсь вам понравился МК, с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Приятных праздничных выходных! 


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Наташа, спасибо за мк) всегда использую вырубку ( у меня её куча)) в своих работах кроме КАС, почему-то боюсь перегрузить)

    ОтветитьУдалить
  2. Приметила фишечку - как здорово к магнитам тейп приклеен, чтобы удобнее было их брать. :)))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook