МАСТЕР-КЛАСС: "Как напечатать текст на карточке для Project life"

11:00





Обзор подготовила: Vera Bakhova
Instagram @ besteay_61







Всем привет!

Сегодня я хочу поднять тему написания текста на карточках PL. Я знаю, что для многих написание журналинга для разворота, это проблема. Кому-то трудно подобрать слова, или наоборот, рукописный текст не вмещается на карточке. Поэтому, я сразу для себя решила, что текст для разворотов, я буду печатать. Об этом и мой небольшой мастер класс, как напечатать текст на карточку в PL. 

Я всегда, уже на протяжение пяти лет, записываю в ежедневнике события дня, это очень важный пункт для меня. Конечно, я это не делаю ежедневно, просто каждую неделю беру телефон или фотоаппарат, открываю фото и по ним восстанавливаю, так сказать прожитые эмоции. Эти записи, кстати мне помогают, когда я отстаю с разворотами. Даже если я соберусь делать разворот год спустя у меня все уже будет, и фото по папкам и записанные эмоции в ежедневнике. 

Я работаю с текстом в Photoshop или illustrator. Сегодня расскажу про Photoshop. Итак, первым делом открываем программу Photoshop и создаем там новый документ формата А6 (10*15 см). 

Так как сегодня я буду печатать текст на маленькой карточке 7,5*10 см нам нужно в нашем документе формата А6 сделать границы нашей карточки (7,5*10см) или размеры той карточки, которую вы выбрали для разворота. Для этого берем инструмент "прямоугольник" на верхней панели выбираем настройки для него: фигура, без заливки, контур -черный, толщина линии любая. Рисуем прямоугольник размером 7,5*10 см, вот что должно получится.


Выбрав дизайн карточки (у меня такая)


и в соответствие с ним набираем текст. Обязательно ориентируемся согласно нашей нарисованной рамки.


Перед тем как отправить на печать, я всегда проверяю текст и грамматику!!! Далее подготавливаю лист формата А6 (10*15 см) как наш документ и вывожу на печать. Получаю напечатанный черновик, вот такой.


!!! Кстати, перед печатью на листе, я рисую стрелку, чтобы понять как печатался текст и как потом переворачивать лист, чтобы попасть в эти же рамки. 

Далее беру свою карточку и на просвет смотрю, попадает ли текст напечатанный на черновике в дизайн моей карточки. Вам на фото конечно плохо видно, как просвечивает карточка,но поверьте мне. Текст попал точно как нужно.

Если не попал, тогда возвращаемся в Photoshop опускаем или поднимаем текст, подгоняем текст. Еще раз на другом листке А6 печатаем черновик, и опять смотрим на просвет. И так до тех пор пока на просвет вы увидите четкое совпадение текста с дизайном карточки.


Если все хорошо подходит, тогда в Photoshop на нашем документе убираю рамку. Она нам служила ориентиром для текста. Просто справа в слоях отключаем "глазик" с этой рамки, т.е. мы ее не видим. Вот так и отправляем на печать. 


Подготовим нашу карточку для печати. На наш черновик, по нарисованной границе прикладываем карточку и фиксируем ее декоративным скотчем. Можно заменить на молярный скотч.


Главное чтобы карточка не съехала при печати и этот скотч не оставил следов при его удалении. В принтере ставим карточку так, как нарисована стрелочка-помощница)


Печатаем, а потом аккуратно убираем скотч и вставляем карточку в кармашек разворота.


Вот так у меня получилось.


У меня в работах куча примеров, как я печатаю текст на разных карточках. Я печатаю и на больших и на маленьких карточках. Текстом можно обойти любую форму, дополнительно напечатать заголовок на карточке и тд. и тп.


!!! Обязательно сохраняйте себе шаблон для разных форматов карточек, чтобы каждый раз не рисовать новые. Если это Photoshop то в формате .psd так все слои в карточке будут рабочими. А итоговые работы для печати в .jpeg 

Надеюсь, что я была Вам полезна. С удовольствием отвечу на вопросы, если такие появятся. 

You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook