МАСТЕР-КЛАСС: "Карточки для PL с помощью плоттера"

09:45





Мастер-класс подготовила:









Привет-привет! 

Сегодня я хочу отряхнуть от пыли свой плоттер Sihouette Cameo (что-то я совсем его забросила) и показать, как можно с его помощью сделать карточки для PL.

Для работы нам понадобится: 

• Любой плоттер
• Скрапбумага

Для начала определимся с разворотом, точнее с фотографиями. Для моего разворота, после всех прикидываний, понадобится 4 карточки: одна обычная и три квадратные.

Что ж, есть несколько способов: купить готовые дизайны, видоизменить имеющиеся или сделать самой.


Способ 1.

Я купила наборчик из 4 карточек


Использовать я буду две из этого набора: одну вырежу, как есть, вторую - отредактирую.

Стираем ненужные карточки.

Способ 2.

Изменяем вторую готовую карточку, нам нужно сделать её квадратной.


Для этого нужно выделить нашу карточку и просто сжимаем её под нужный размер.



Способ 3.

Делаем самостоятельно дизайн. Для того, чтобы не рисовать форму, я беру наш готовый квадратный вариант и стираю внутренности.


Для внутреннего элемента берем готовый трафарет из картинок. Я выбрала вот такую звездочку.


Стираем лишнее. И трассируем звездочку для вырезки (меню справа). 


А четвертой карточкой нам послужит вырезанная звездочка.

Когда все наши дизайны готовы, выбираем бумагу и готовим плоттер к работе. Вот что в итоге у меня получилось


А вот и сам разворот с карточками.


Спасибо за внимание! С радостью отвечу на вопросы.

You Might Also Like

3 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook