CASEing #23

20:30






Добрый вечер, дорогие друзья! С понедельником вас, с началом новой недели! Сегодня мы встречаем вас новым заданием по Кейсингу.

Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой.

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 

В качестве Музы сегодня с нами замечательная девушка - кардмейкер, которую многие из вас уже знают по работе в команде блога Совушка Славия. 


Кристина Показаньева

instagram @lachristanel



По нашей традиции мы попросили Кристину рассказать подробнее о себе и своем творчестве! 


-Расскажи немного о себе. Как давно ты занимаешься творчеством? 

Я живу в Санкт-Петербурге со своей семьей и двумя замечательными собаками.

Мой путь в кардмейкинге начался относительно недавно. В 2015 году я искала идеи валентинок, и нашла видео Кристины Вернер. На тот момент я не знала, что этот вид творчества уже популярен в России. Тогда я заказала свой первый дырокол-сердечко и первые дистресс чернила Picked Raspberry, - с этого все началось.

Осенью 2016 я стала частью команды дизайнеров Совушки Славии, и дизайнером канадской компании Studio Katia, а сейчас состою в Simon Says Stamp Designer Family и являюсь постоянным приглашенным дизайнером компании Altenew.В декабре 2018 я создала свой канал на YouTube, где делюсь своими техниками, в том числе и по раскрашиванию.


-В каком стиле ты предпочитаешь работать?

Я знаю, что многие пришли к кардмейкингу через скрапбукинг, перепробовав многие стили, но у меня все началось сразу с открыток в стиле CAS. Но со временем мне стало немного тесно в этом стиле. Сейчас я не отношу себя ни к одному из существующих стилей, предпочитаю делать художественные открытки и стараюсь не перегружать их. Мне нравится использовать в своих работах акварель, карандаши и маркеры, т.к. по образованию я художник-иллюстратор - это стало отражаться в моих работах, и я рада, что сейчас это вошло в моду и я чувствую себя органично.

-Расскажи, как происходит идея открытки. Что тебя вдохновляет и как ты ее придумываешь?

Обычно я не рисую никаких скетчей. Когда я вижу релиз, просто визуализирую свои идеи. Часто мои идеи меняются, когда я держу штампы или ножи в руках, и получается совсем не то, что я изначально планировала. Из кардмейкеров меня очень вдохновляют Debby Hughes, Kay Miller и Keeway Tsao. Но больше всего меня вдохновляет – музыка. DavidBowie, Journey, Otis Redding и Aretha Franklin, соул и хороший старый блюз - помогают мне сосредоточиться и поймать подходящее настроение.

-Назови любимые бренды материалов для кардмейкинга?

Любимыми с самого начала были – Altenew и Simon Says Stamp, и я очень рада, что мне выпала честь работать с ними сейчас. Ну и конечно я обожаю - Clearly Besotted.

-Тренд этого сезона? Что сейчас популярно в работе? (Это может быть в целом какой-то бренд, композиция штампов, какая-то техника, или, например, какой-то продукт, который модно применять в работе.)

Сейчас в тренде на мой взгляд более художественные открытки, работы становятся техничнее и осмысленнее. Использование акварели, натуральных фактур и оттенков, винтажность, крафт, мягкие приглушенные тона – органический стиль.

-Изюминка твоих работ? Что, на твой взгляд, выделяет твои работы?

Об этом лучше спросить кого-нибудь еще. Сложно судить объективно о себе самой. Но наверное - это цветочные открытки, работа с цветом и композицией.

-Посоветуй новичкам, что из материалов необходимо в первую очередь приобрести, для создания открытки своими руками?

Очень важно не экономить на основных материалах, таких как бумага. На плохой бумаге, никогда не получится хорошая открытка. Misti или аналоги - очень упрощают процесс. Хороший резак и фен для эмбоссинга тоже очень важные инструменты. И конечно же стоит приобрести Big Shot - без него вообще никуда.

-Твой ТОП продуктов, без которых ты не садишься за кардмейкинг?

Самые необходимые инструменты, которыми я пользуюсь - это конечно Misti, гильотинный резак, чернила Versafine Onyx Black или Distress Antique Linen, хорошая качественная бумага и любимая акварель.

-Дай несколько советов начинающим кардмейкерам.

Я бы посоветовала новичкам выбрать одного или нескольких мастеров, чьи работы вам нравятся и пытаться работать в их стиле, но не полностью копировать, а больше вдохновляться и создавать что-то свое. Так со временем сформируется ваш личный стиль. Для меня главным идейным вдохновителем всегда будет Debby Hughes. Я просто обожаю её утонченный вкус и потрясающие открытки. Так же она вдохновила меня научиться хорошо фотографировать и правильно подавать свои работы – это тоже очень важно.

И самое главное – делайте то, что вам нравится и не ограничивайте себя никакими рамками. 

- Покажи свои любимые открытки 









-Опиши работу, представленную для кейсинга. 

Эта открытка довольно простая и быстрая. Здесь я использовала любимое сочетание мятного и лилового цветов для фона и вырубку цветочным кавер-плейтом от Altenew. 


Посмотрите как наши дизайнеры справились с заданием от Кристины!


Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы: 

➜ _чернила Distress Ink

Вдохновившись палитрой открытки, я решила использовать именно ее. На кардстоке черными чернилами сделала оттиски перышков и надписи. Далее используя чернила distress и технику смушинг добавила цвета открытки.




Мария Вехова 
Instagram @andrmary15

Используемые материалы: 

➜ чернила Distress Ink, цвета Salty Ocean и Cracked Pistachio 
➜ прозрачные мелкие пайетки 

Всем привет! В открытке Кристины меня сразу привлек цвет фона - переход от голубого к мятному, с каплями и разводами, и верхний слой белой вырубки. Эти приемы я и использовала в своей открытке. Основу из белого кардстока затонировала в 2 цвета. Добавила брызги воды, промокнула салфеткой. С помощью ножа Cover Plate сделала вырубку и приклеила ее на основу открытки. Для надписи на панельке из белого кардстока отштамповала крупную надпись 2 тонами Distress чернил, а более мелкий текст черными чернилами. Для красивого и ровного оттиска удобно использовать платформу для штампинга. Панель с надписью приклеила к открытке на двусторонний объемный скотч. Добавила прозрачных пайеток. Все, открытка готова!





Instagram @marvelous_sky

Используемые материалы: 


На создание моей открытки меня конечно же вдохновила палитра и использование негатива от вырубки. Фон я затонировала дистресс чернилами. Негатив приподняла на вспененный скотч. Одну из вырубных веточек я вложила обратно. Надпись сместила вправо, как раз под вложенную веточку. 




Анастасия Александрова 

Используемые материалы: 
Фоновый нож Cover Plate Papertry Ink
➜ Прозрачные пайетки 

В качестве основы для своей открытки я взяла скетч, цветовую палитру и вырубку фоновым ножом. Фоновую вырубку тонировала distress чернилами, чтобы получился градиент, и добавила немного акварельных брызг в качестве акцента. Для нижней панели использовала серый кардсток с тиснением дерева. А надпись вырубила с помощью ножа из тонированной distress чернилами кадстока, сделав ее многослойной. Для украшения добавила несколько прозрачных пайеток. 


! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!


Ждем Вашего участия! 

Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :)



Победитель получит приз от магазина Совушка Славия

Ждем ваши работы до 10 февраля включительно

________________
________________

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Очень вдохновляюще! Обязательно попробую свои силы)

    ОтветитьУдалить
  2. С постом опоздала, надеюсь, посмотрите мою открытку вне конкурса))) https://melokhandmade.blogspot.com/2019/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook