МАСТЕР-КЛАСС "БЫСТРАЯ УПАКОВКА ПОДАРКОВ"

13:42







Мастер-класс подготовила:  
Мария @andrmary15









  
Всем привет! С вами Маша, сегодня я бы хотела показать как быстро сделать много тегов и упаковок для небольшого подарочка-сувенира - ведь скоро праздник 8 марта!
Я уже имею небольшой опыт изготовления тегов и упаковки подарков - 2 деток, родительский комитет в школе и садике. Часто нужно упаковать  подарки срочно. Если нужно "быстро и красиво" я использую многослойные штампы. С их помощью за один вечер легко можно сделать 5-10 и больше тэгов или открыток!


Для работы нам понадобится:
Первым делом я вырубаю заготовки тегов из белого кардстока. Часто делаю их с запасом.


Далее приступаю к любимому этапу - штампингу! Очень удобно использовать с многослойными штампами платформу для штампинга (у меня Misty среднего размера). Но если ее нет, потренировавшись, вполне можно обойтись и без нее, используя обычный акриловый блок.
Сначала я штампую веточки темно-зеленым цветом. Штампую сразу на всех тэгах и так для каждого этапа работы - это очень экономит время. Затем добавляю листики тоном посветлее. Использую чернила Distress Ink цвета Mowed lawn и Twisted citron.


Далее добавляю цветы. Эти штампы мне напоминают веточки мимозы. Поэтому для цветов я выбрала из набора чернил Altenew Summer Afternoon (желто-коричневые тона) 2 светлых оттенка желтого.

Перехожу к надписи. Так как у меня нет подходящей на русском языке, я использовала штампы-алфавит и набрала английскими буквами С ... МАРТА. Восьмерку вырубила из кардстока, затонировала и приклеила к тэгам на объемный скотч. Пару тэгов сделала с надписью на английском языке. Посмотрев на готовые тэги добавила еще веточек, повторив этапы со штампингом. Вот что получилось.

Затем приступаю к изготовлению пакетика. У меня есть специальная линейка. С ее помощью достаточно легко и быстро получается сделать пакетики. Но нужно подобрать бумагу. Скрапбумага и кардсток точно не подойдут. Бумага должна быть тонкая и легко рваться. Перепробовав кучу вариантов, мне больше всего подошла упаковочная тонкая крафт-бумага, которая продается на метраж (нашла ее в обычном хозяйственном магазине).

На сайте магазина "Совушка Славия" здесь  и Здесь (продолжение) можно посмотреть как пользоваться этой линейкой. Все просто - выбираем нужную ширину пакетика и бумаги, 2 раза отрываем по линейке, загибаем края, склеиваем. Пакетик готов.
Дальше я проделала дыроколом 2 отверстия, продела веревочку, добавила тэг и завязала. Если нет дырокола - можно просто перевязать веревкой или шнуром. 


Теперь все готово! В итоге на изготовление 12 тэгов и пакетиков у меня ушло около 1,5 часов - легко можно осилить за 1-2 вечера. 


Надеюсь мой МК вам пригодится. И даже простую шоколадку (а на фото в пакетике именно они) вы подарите красиво))). Если возникнут какие-то вопросы - с радостью отвечу. Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook