Итоги фото-вдохновения #7

11:43

Здравствуйте дорогие читатели!
Пришло время подвести итоги фото-вдохновения #7. Не будем вас долго томить, приступим к оглашению.
Поздравляем девочки, вот ваш баннер


Победителем и приглашенным дизайнером объявляется
Поздравляем с заслуженной победой, Настя, для получения скидки в магазине Совушка Славия, просим Вас написать на почту nadejnaua@gmail.com (в теме письма укажите- "Победитель задания "фото-вдохновение№7")

Если Вы согласны стать нашим приглашенным дизайнером, напишите нам на почту alena.matsko1@yandex.ru
с пометкой "ПД - задание "фото-вдохновение №7"

Спасибо всем, кто творит вместе с Совушкой Славией, оставайтесь с нами, впереди много интересного!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Девчонки спасибо!!! Большая честь находится в таком шикарном топе. Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы такие чудесные:) я зарядилось позитивом на весь день:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый ТОП!!!! Поздравляю Настю и Галю!!! Девочки, вы умницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно, девочки! Спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо! Мне не верится! Я в таком шикарном ТОПе! Поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итоги были подведены 9 апреля - это был мой День Рождения! Мне вдвойне приятно!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо большое! Очень приятно быть среди такой красоты.) Только сейчас увидела.)

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook