Card sketch #6

10:00

Здравствуйте!
У кого-то уже наступила весна по всем показателям, у кого-то зима еще напоминает о себе неприятными осадками и холодом. А у нас тепло и уютно. Налейте себе вкусного, бодрящего кофе, присаживайтесь поудобнее и вдохновляйтесь! Наша кудесница, Аня Umichka, приготовила для вас потрясающий скетч для открыток в стиле Clean and Simple:



Вдохновляемся с нашими дизайнерами
Автор скетча - Umichka

Приглашенные дизайнеры:

"Я - Лена, вот уже 24 года живу в Минске, из них 3,5 года - не провожу ни дня без открытки (ну или почти)). В свободное от скрапа время - хожу на работу и воспитываю вместе с любимым мужем двух вислоухих британских бандиток-кошечек :)"





"Здравствуйте! Меня зовут Елена. Мне 39 лет. Живу я в прекрасном Санкт-Петербурге. В настоящее время нахожусь в декретном отпуске и получаю от возможности пребывать дома колоссальное удовольствие! Муж просил обязательно написать, что я любимая жена) Да, это так. И Жизнь подарила мне встречу с самым замечательным Мужчиной. А еще я счастливая мама 4-х дочерей: Ульяны (19 лет), Марии (18), Василисы (16) и Анны (1 год 5 мес.), которыми очень горжусь и благодаря которым постоянно двигаюсь вперед. Семья и природа (которую я очень люблю фотографировать) - мои главные источники вдохновения.
О скрапбукинге впервые я узнала в 2011 году, но тогда моим главным рукоделием была вышивка крестиком, а потому к скрапу я обращалась только время от времени. С рождением Ани осенью 2012 года скрапбукинг вошел в мою жизнь прочно и, как мне кажется, навсегда)
Мне очень нравится делать открытки и вести Project Life, а вот страничек пока только две. Но это ведь здорово! Значит самые лучшие работы еще впереди! :-) Из стилей люблю Clean and Simple, приглядываюсь к миксмедиа, а вот в стиле шебби ничего никогда не делала.
Что еще? Люблю кулинарные эксперименты (у нас дома большая коллекция книг на эту тему), читать и путешествовать. И совершенно не чувствую себя на свой возраст))))))))"

Главные условия задания:
  • - работа должна соответствовать скетчу в стиле Clean and Simple;
  • - работа может участвовать и в других заданиях, кроме скетчей;
  • - в своем блоге непременно разместите наш скетч и ссылку на задание;
  • - принимаем Ваши открытки до 23 апреля включительно;
  • - а 26 апреля объявим победителя и выберем ТОП.
    Победитель получит приз- купон на скидку 10% в магазине Совушка Славия

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Добрый день. Это задание только для открыток? А, например, обложку на паспорт Вы примите?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за "легкие" и симпатичные работы)

    ОтветитьУдалить
  3. о, еще прибавилось работ!) симпатичное все все!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки только сейчас заметила что нужно было делать в стиле Clean and Simple..вот это да думаю...а я и не знаю что это такое ...написала в яндексе..чет толкового мне не чего не выдал((( тогда мою работу наверное нужно удалить?

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook