ОБЗОР ПЛОТТЕРА Silhouette CAMEO

10:30


       Друзья, я поняла, что готова делится с вами любыми инструментами, испытывать их и писать обзоры. Если вам интересен какой-то инструмент, вы слышали название и не знаете что это,  пиши обязательно и я сделаю развернутый обзор!


Итак, в один прекрасный день я узнала, что существует чудо машина, которая называется режущий плоттер Silhouette CAMEO. Меня одолело любопытство и я стала искать в интернете, что бы это могло такое быть. Информации очень много и обычно такие машины используют в типографиях. О размерах, я думаю, говорить не приходится. Но на мою скраповскую радость, оказалось, что изобретен такой же монстрик, только маленький. И когда я увидела его возможности, почитала, изучила. Ох, я сразу же захотела его приобрести.
Избавлю вас о своих только положительных эмоциях на его счет и опишу вам возможности моего помощника.
Камео в домашних условиях
вид на мой рабочий стол
Итак, начнем!
Для верности я решила показать статьи мужу, он инженер и сразу смог бы сказать, стоит ли это того. Муж, изучив вопрос с технической точки зрения нашел его очень полезным и нужным инструментом и вопрос о покупке решился.

Есть два вида режущих плоттеров (каттеров): Silhouette Cameo и Silhouette Portrait.
О технических характеристиках вы можете почитать по ссылке. Я выбрала для себя формат побольше и пошире.
Мы на нем уже резали и картон разной плотности, и пленку, и бумагу, и кальку. С тканью я не экспериментировала.
так он выглядит внутри
данная лапка фиксирует нож
Данное устройство вырезает все что угодно, на любом материале. Это как большой бигшот, но вам не надо платить за каждый нож. Вы скачиваете картинку, обрабатываете ее, загружаете в программу плоттера, подготовливаете к резке, выбираете тип бумаги/картона и через пару секунд у вас уже есть готовая вырубка!

Радость еще в том, что если вы не уверенно чувствуете себя с фотошопом, то можно пользоваться библиотекой самого плоттера. Приятным бонусом с ним в наборе идет карточка на 20$ для покупки в их магазине разных силуэтов.

Картинки можно скачивать, покупать (для цифрового скрапа, к примеру) или же рисовать самим.
Я обычно нахожу силуэты или картинки, вырезаю в фотошопе ту, что мне нужна, и все, а дальше уже через плоттер режу.
Также на нем можно не просто вырезать элементы, а делать готовые открытки или коробочки. Он вырежет любой узор. Такие коробочки мы делали в прошлом году в подарок коллегам и друзьям. Все остались в полном восторге!


           Открытки необычной формы, в виде полукруга (ровного) или очень ходовой шаблон в виде комбинезончика для детской открытки. Тут уже кто во что горазд!
Причем у него есть не только функция вырезания. Также с помощью него можно подписывать конверты, рисовать и делать надписи. Но об этом я уже расскажу во второй части обзора, посвященного режущему плоттеру.

Плоттеры:
Режут до подложки 
Режут насквозь 
Режут по контуру отпечатанные изображения (позиционирование) 
Режут бумагу и картон, плёнку, ткань, термотрансферы, плёнку для шаблонов, специальные материалы.

По износостойксоти. 
Первым страдает коврик. Пока вы научитесь правильно выбирать силу нажима ножа, он прорежет вам пару дырочек насквозь. так что если есть возможность, сразу заказывайте второй коврик.
По ножам. Мы порезали втруху не один лист картона, но нож продолжал служить нам верой и правдой. У меня дома лежит парочка ножей, но это я перестраховываюсь, чтобы в нужный момент не пришлось бежать за ним в магазин.
новые ножички 
да, про запас 
а с виду и не скажешь, что пленку прорезает
Липкая поверхность коврика. Смотря, как вы за ней следите и эксплуатируете. Обычно она сохраняет свои липкие свойства довольно-таки долго, но и она не вечна.  Коврик, который потерял свои липкие свойства можно обновить специальной  жидкостью, которая обладает такими же липнущими свойствами. Есть специальный японский клей ZIG 2 WAY GLUE марки eksuccess. Мы же пользуемся немного другим аналогом, но свойства у него те же. Называется  Spray Mount - аэрозольный спрей для постоянного склеивания. Его нашел муж в строительном магазине и он для нас как палочка-выручалочка!
волшебная чудо-жидкость
С помощью плоттера можно делать необычные сувениры, магниты на холодильник или матировать стекло. 
Пусть ваше творчество приносит вам только радость и хорошие инструменты вам в этом помогут!
Обзор подготовила
        **************
Теперь плоттер  Silhouette Cameo  и все необходимые инструменты для него, можно купить у нас  в магазине Совушка Славия  или заказать, если чего-то нужного не оказалось в  наличии. 
                                                         

You Might Also Like

27 коммент.

  1. У меня тоже есть это чудо техники, но мне с ним еще разбираться и разбираться, но пока режу веточки и рамочки для работ. Очень приятно, что расходники теперь можно купить у вас, а не заказывать с Америки

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за статью. очень познавательно, прям захотелось. только цена пока пугает слегка. А до какой толщины картон режет? Пивной 1,2 тянет или уже нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не пробовала, но некоторые пишут, что берет. Я пока не рискнула :)

      Удалить
    2. не очень он режет такой картон, много непрорезанного остается

      Удалить
    3. Лучше не стоит, думаю, девочки пишут, что даже 300 г у него на грани. Я пока не рисковала)))

      Удалить
    4. ммм, понятно, жалко, если бы еще и пивной резал, вообще супер штука была бы.

      Удалить
    5. акварельную бумагу супер классно режет! а картон не прорезает... поэтому я вырезаю несколько раз деталь на акварельной бумаге и склеиваю:) чтобэ потолще было:)

      Удалить
    6. Она прорезает даже дизайнерский картон большой плотности. Мы режем на нем коробочки для подарков. В настройках есть такое понятие, как сила нажима. Если ее правильно выставить, то проблем с прорезаем не будет. Еще зависит какой номер ножа вы выставляете. Это тоже играет роль.

      Удалить
    7. я имела ввиду переплётный картон, девочки. Толщина 0,9 мм - его практически не прорезает, даже если максимальный нажим и двойная резка. А дизайнерский картон режет, согласна.

      Удалить
  3. Ответы
    1. пожалуйста) Если найдете еще альтернативу, поделитесь)

      Удалить
  4. Я тоже недавно купила себе Portrait, очень рада, правда, только начинаю осваивать))) Хорошо, что у вас есть расходники по очень привлекательной цене)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо ... моя мечта)) и как здорово, что такой плоттер появляется в наших скрап-магазинах, а то я уже всю голову сломала - где бы заказать по приемлемым ценам. Скоро созрею для покупки) А гарантия предоставляется? Почта России не покалечит плоттер?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за подсказку за клей!Долго ищу чем восстановить липкость коврика.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за обзор! Я кстати ужасно желаю, что купила машинку для вырезания, а не плоттер :( очень глупо поступила, вначале скупала разности для скрапа, а спустя какое-то время начала вплотную им заниматься и оказалось, что куча материалов куплены зря - не подходят по стилю... В общем теперь мечтаю о плоттере и не знаю, что делать с этой горой ножей и машинкой. Эх, раньше бы прочитать такую вот статью..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже биг шот есть, но для него мне сейчас еще больше хочется купить ножи, но уже с тиснением, они не исключают а дополняют друг друга эти два инструмента

      Удалить
    2. Ну как говорится каждому свое :) Я пришла к выводу, что можно отлично обходиться плоттером - экономия средств и более широкие возможности, ну лично для меня во всяком случае.

      Удалить
    3. А я теперь вот, все равно, мечтаю о машинке))) Но и от плоттера ни за что не откажусь....

      Удалить
    4. Да, об этом можно спорить и спорить. Меня иногда останавливает то, что плоттер нужно вытащить, подключить, настроить и только потом резать. Если никуда не спешить, то это и не напрягает. А когда есть вдохновение и ты режил вырезать снежинку, я, к примеру, 10 раз подумаю, а надо ли для этого плоттер расчехлять?)

      Удалить
  8. Привет)
    и я обладатель этого замечательного устройства!! его возможности неограничены!!!!! я не только вырубки делаю, но и высечки, распечатываю картинки а потом по контуру плоттер их вырезает. И маски различные. Вот только хотела спросить про картон, какую максимальную плотность вы резали, девчонки. ??? Кстати говоря, даже чипики можно делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати говоря, машинка тоже есть, и к ней огромное количество ножей и папок. И ни чуть не жалею ни о той, ни о другой покупке. Они друг друга прекрасно дополняют)

      Удалить
    2. Я резала все виды дизайнерского картона. Вот только до переплетного еще не добралась. Хотя он есть совсем тонкий... Поделитесь результатом, если попробуете)

      Удалить
  9. Спасибо за статью! А скажите, кто маски режет, из чего их режете и какие настройки ножа и реза? Обложки для брошюровки подойдут для этого? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я реала себе как раз из таких обложек.Настройки,честно,не помню,я выбирала из установленных,что-то типа "пленка". Помню,что нож был на маленьком значении 2-3,прорезалось все отлично

      Удалить
  10. А не подскажите, этот зверь тиснение умеет делать или только режет?

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Крик души! У меня новый silhouette Portrait, не могу настроить прорезку простой офисной бумаги SvetoCopy 80 гр/м2. Мнет края и всё! Подскажите, у кого какие настройки стоят на silhouette на офисную бумагу! Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook