Обзор рукописного журналинга

08:00





Мастер-класс подготовила:
Аня Изотова


Привет, друзья! Как известно, наши альбомы Project Life состоят из фотографий, дополнений к ним (карточек + украшений) и журналинга (от англ. journaling). Сегодня мы поговорим о самом живом и творческом виде журналинга - рукописном. Перед каждой мастерицей, решившей делать надписи в альбоме от руки, в тот или иной момент встают следующие вопросы:


Чем писать?

Один из самых распространенных инструментов - это специальный маркер для Project Life от Becky Higgins. Он водостойкий и обладает архивными свойствами, т.е. с течением времени ваши надписи не потеряют своего первоначального вида, что очень важно! Маркеры выпускаются в разных цветах (черный, белый, золотой и т.д.) и различаются по толщине линии - 0,1, 0,3, 0,5 мм.



Также для журналинга можно использовать лайнеры, которые продаются в обычных канцелярских магазинах. Мне нравится использовать специальный маркер для каллиграфии, который имитирует письмо кистью. Однако обыкновенную шариковую ручку использовать в работах я не рекомендую - со временем чернила могут потускнеть, а мы ведь делаем альбомы для своих внуков, не так ли?



Широкий выбор инструментов для журналинга и Project Life вы найдете в магазине Совушка Славия!


Как писать?

Мне кажется, тут у каждого свой секрет и свои интересные приемы) Мне очень нравится рассматривать развороты зарубежных мастериц - часто просто восхищаюсь их умением сделать журналинг частью композиции! Можно по примеру Paige Evans сначала нарисовать тем же маркером строчки (живые, не по линейке!), а потом на них писать. Еще один прием - создать сначала рамку (при помощи штампинга или машинной строчки), а потом заполнить ее текстом. Можно располагать текст по кругу, по вертикали, писать прямо на фотографиях - словом, здесь полный простор для творчества!

Немного вдохновения для вас:

Источник

Источник

Источник

Источник

Мне нравится совмещать в альбоме разные виды журналинга - и напечатанный на принтере (я часто печатаю прямо на карточках 10х15 см), и рукописный.

Источник


Надеюсь, мой небольшой обзор вдохновит вас на новые красивые развороты и интересный, уникальный журналинг! Добавляйте свои развороты в линки, а мы с радостью посмотрим, что у вас получилось)



Пусть осень принесет не только прохладу, но и новые творческие свершения!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Мне очень нравится, как пишут американки. Ну, не американки, а просто иностранки:)) у них какой-то другой почерк, отличный от нашего.
    А может, это связано с языком?..
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Это связано с тем, что латиница (сами буквы английского алфавита) в принципе намного красивее кириллицы, к сожалению.

      Удалить
    2. Блин, вот, девочки, не соглашусь с вами!) Русский в исполнении многих оч красиво выглядит!) А наша каллиграфия!!! Просто вау!

      Удалить
    3. Настя, я думаю, что дело во многом в нашем обучении! У меня и в школе был почерк не айс:) но были девочки-аккуратистки с идеальными строчками:) а вообще я заметила, что иностранки пишут практически печатными буквами. У многих вообще нет наклона. А мы с наклоном чаще всего пишем.
      Вообще ни в коем случае не хотела принизить наш алфавит:)))
      А каллиграфия - это отдельно. К журналингу всё же не отнесла бы.

      Удалить
    4. Девочки, это тема для отдельной дискуссии)) Каллиграфия - да, соглашусь, бывает потрясающая! Я имею ввиду само строение букв, и это не мое мнение (про кириллицу), а известных шрифтовиков)
      Я просто призываю вас расслабиться и не бояться делать живой рукописный журналинг :)

      Удалить
    5. та нееее)))) Всё в порядке - это во мне училка русского восстала;-))) Я просто тоже, как Аня, за журналинг от руки, НО! там, где он уместен;-))))

      Удалить
    6. Я тоже обожаю как за границей пишут! А про каллиграфию скажу что на английском проще, с нашими буквами сложнее намного, со связками например. Но люблю делать надписи на русском и писать журналинг конечно на русском)

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook