МАСТЕР-КЛАСС: "Фото-раскладушка в Project Life"

10:00

 



Мастер-класс подготовила:

С недавнего времени мой формат ПЛ очень изменился (в меньшую сторону), и искривление пространства станет для меня обычным делом, чтоб вместить все желаемое))) Практику эту я начала активно применять еще в декабре, когда вела свой дневник. Всевозможные "откидушки" - фото над фото, фото над журналингом и т.д. различных размеров - это все очень насыщает разворот при необходимости и придает проджекту интерактивность, что не может не радовать. 
Сегодня я вам расскажу, как сделать фото-раскладушку - это для хэндбуков и прочих небольших форматов хорошая возможность разместить фото большого размера и при этом сэкономить место для журналинга или для другого наполнения разворота. Для формата 30х30, я думаю, тоже интересно будет попробовать, ведь бывают недели счастья, когда фото нереально много.

Для работы понадобится:

Я распечатала и разрезала фото. Размер взяла кратный стандартной маленькой карточке. Это условие совсем не обязательное, вы можете экспериментировать с размером. Мне хотелось, чтоб в сложенном состоянии моя фотография не перекрывала другие карточки и не выходила за края.
Теперь взяла (лицевой стороной вверх) карточку, которую буду вставлять в файл и, перевернув верхний кусочек моего фотопазла, прикрепила на скотч его к карточке. Это будет наше соединительное крепление фото.Так далее, кусочек за кусочком скрепляя, я собрала весь пазл.
На этом этапе важно не забыть делать зазор между складываемыми частями. Я сделала недостаточный и потом немного увеличила его. Поэтому обычный скотч тут не подойдет, а декоративный очень легко переклеить.
Осталось проверить готовый пазл на сгибаемость-разгибаемость и спрятать карточку в файл.
Толщина конструкции минимальная, сгибаемость отличная и, при желании, всю обратную сторону фото можно использовать.
Буду рада увидеть ваши эксперименты с фото-раскладушками. А может и не только с фото?!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. чтобы посмотреть фото - его нужно вытащить из кармана и развернуть? а почему бы просто не напечатать нужного размера? в чем фишка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фишка в том,что фото не в кармане! Это дополнительная возможность разместить фото или журналинг

      Удалить
    2. "Осталось проверить готовый пазл на сгибаемость-разгибаемость и спрятать карточку в файл." © - а файл - это что?

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Татьяна, http://slaviascrap.ru/collection/fayly-15h20

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook