МАСТЕР-КЛАСС: "Акварельный фон за 10 минут"

10:00



Мастер-класс подготовила: 

   








Всем привет! С вами Катя Шудрова и сегодня я покажу вам достаточно простой и уже давно ставший классикой прием - создание фона с помощью акварели. Акварель никогда и никого не оставляет равнодушным и в открытках она появилась довольно давно. Я тоже очень люблю этот материал, но поддается он не всем - нужна сноровка и практика. Тем не менее, то, что мы сотворим сегодня вряд ли может не получиться! Итак, запасайтесь материалами и вперед! Благо нужно нам всего ничего:


Начнем мы с того, что подготовим все для работы: нам нужны краски, кисть, вода и картон в быстром доступе. Бумагу для акварели я рекомендую взять большего формата, нежели открытка. Я люблю создать декоративный лист в 2 раза больше по площади того, что мне нужно. Я делаю это для того, чтобы по окончании работы, я смогла выбрать наиболее привлекательный кусочек и использовать именно его.


Далее, подобрав нужные мне оттенки, я развожу щедрую лужицу краски на палитре и хорошо смочив в ней кисть провожу горизонтальные линии в один штрих. Важно, чтобы кисть была насыщена, иначе штрих оборвется на середине работы и придется начинать сначала. Потренируйтесь для начала!

Все капельки я сгоняю в один край (в конец штриха), а далее либо собираю салфеткой, либо наклоняя лист в сторону начала движения, распределяю пигмент по всей длине штриха, делая его более насыщенным.


Далее я развожу лужицу другого цвета и делаю то же самое. Важно сначала закончить с одним цветом, и только потом переходить к другому. В противном случае, все полосы могут получиться разных оттенков. Чтобы легче было ориентироваться, можно перед нанесением краски наметить места полос с помощью линейки и карандаша. Только не чертите там, где будет наноситься краска, иначе стереть эти линии потом не удастся. Я делала на глаз, без предварительной разметки, и вот что вышло в итоге у меня.


После того, как я закончила и поверхность листа подсохла (исчезли лужицы краски), я выравниваю его с помощью машинки для вырубки (в моем случаем Big Shot). Мои пластины уже не первой свежести, поэтому они оставят некрасивый рельеф, если заложить лист между ними. Чтобы этого избежать, я закладываю лист между пластинами TAB1 и TAB2. Подложив уже сверху пластины для вырубки и пару листов писчей бумаги или картона для плотности, я провожу "бутерброд" через машинку раза 2-3.


Ровный и гладкий лист я кадрирую, выбирая самый интересный, на мой взгляд, фрагмент.


Далее я клею получившуюся декоративную панель к основе открытки.


Завершаю работу тем, что ставлю поздравительную надпись и украшаю ее горсткой пайеток.


Готово! 


Надеюсь вам понравился мой фото-МК и вам захочется повторить этот прием в своих работах. Так или иначе, я всегда с радостью отвечу на все ваши вопросы.

Удачи вам и вдохновения! =)
__________

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Спасибо, очень познавательно, особенно выравнивание с помощью машинки для вырубки, как то я до этого не додумалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Екатерина! Элегантная и изящная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК, так люблю акварель и открытки с ней :)
    Про выравнивание с помощью БШ не знала, отличный прием!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка !!! Катя спасибо за МК !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не за что, дорогие мои! Развлекайтесь на здоровьице! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Все гениальное - просто) спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  7. Все гениальное - просто) спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook