МК "Рисуем фон фломастерами Copic"

13:06



Мастер-класс подготовила:                               


   









Всем привет!

Сегодня я покажу, как нарисовать фон для открытки с помощью спиртовых маркеров. Но, не пугайтесь, это будет нетрудно. Главное, соблюдайте принцип "от светлого оттенка к тёмному", а также представьте, куда у вас примерно падает тень. И рисуйте от души, конечно же! В этом МК информация как раз для тех, кто не пробовал рисовать маркерами, а только раскрашивал. В нём даны базовые принципы работы с маркерами Copic, а именно - смешивание цветов

Для работы нам понадобится: 
  • маркеры Copic; 
  • бумага для раскрашивания (у меня "Бумага для черчения" из Ашана, на мой взгляд, идеальная толщина и цена! Всего 20 рублей);
  • чернила для надписи и Distress Ink для создания фона неба; 
  • картон
  • двухсторонний скотч или клей 
  • штампы  Lawn Fawn
А теперь смотрим видео:


Техники раскрашивания я взяла на Ютубе, ссылки не могу дать, к сожалению, не помню! Но их легко найти по запросу copic coloring. Или заходите на мой канал JaklenaZ в раздел "подписки", там много видосов на эту тему! И ещё хочу выделить два момента:

- я рисую от самого бледного к тёмному цвету

- перед тем, как начать рисовать дерево, я покрыла место карандашного рисунка colorless blender - это для мягкого наложения цветов:)

Вообще, Копики за это и любят, они отлично смешиваются! Траву, например, я не покрыла блендером изначально, поэтому там явно видны переходы цвета и мои "мазки". А у дерева цвета лучше слились:) И основных цветов при смешивании тратится меньше, если предварительно нанести блендер. У меня как раз самый бледный травяной цвет, которым и надо было в конце "замешать" до ровного оттенка траву почти сдох. Он скрипел там из последних сил:) Теперь мне необходимо новое перо в маркер и заправка))


Надеюсь, видео было полезным для вас, я с радостью отвечу на ваши комментарии, друзья!

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook