МАСТЕР-КЛАСС: "Раскрашивание пайеток с помощью Distress Ink и Glossy Accents"

10:00


Мастер-класс подготовила: 
Дизайнер Hamster-sensey









Всем привет! Ни для кого не секрет, что с помощью пайеток можно добавить необходимые акценты в работу, но что же делать, если пайеток подходящего цвета у вас не оказалось? Можно окрасить пайетки самостоятельно и тогда они идеально подойдут к вашей открытке (или любой другой работе). Сегодня мы с вами посмотрим, как это сделать, на примере простой, но милой открытки на все случаи жизни.

Для раскрашивания пайеток нам понадобятся:
Также для открытки нам понадобятся:
Когда все материалы готовы, можем приступать:

На своей открытке я хочу сделать зелёный воздушный шар, но зелёных пайеток у меня нет, поэтому я окрашу их тем же оттенком, который у меня будет в работе. Для начала несколько раз обмакиваем прозрачную пайетку в подушечку Distress Ink.
Получаем вот такой эффект капелек:
Затем наносим немного Glossy Accents:
С помощью носика Glossy Accents размазываем наши "капельки" от чернил и получаем ровный цвет с немного блестящим покрытием. Оставляем сохнуть, и наши пайеточки уже готовы к работе!
Теперь переходим к самой открытке. В первую очередь вырезаем контур будущего воздушного шара.
Если у вас плотный кардсток, можете пропустить этот шаг. Но мне хотелось увеличить контраст между изображением на открытке и воздушным шаром, поэтому я прорезаю второй точно такой же контур воздушного шара. Просто прикладываю первую вырубку, не снимая нож, и прокатываю второй раз. Таким образом у вас точно идеально совпадут контуры первой и второй заготовки.
Мы получили две одинаковые заготовки, и их нужно склеить между собой.
 Примеряем к нашей заготовке и намечаем зону, которую нужно окрасить.
С помощью аппликатора наносим Distress чернила прямо на основу открытки. Я всегда подкладываю сложенный лист А4 внутрь заготовки, чтобы ненароком не испачкать будущую открытку внутри.
Примеряем заготовку с воздушным шаром: лежит идеально. Теперь нужно её приклеить.
Дальше штампуем все те изображения и надписи, которые нам нужны на открытке. Обращаем внимание, что если дальше мы будем изображение раскрашивать, важно выбрать чернила, которые не растворяются водой.
С помощью линера обводим контур нашего воздушного шара.
Дальше раскрашиваем наш штамп, я предпочитаю раскрашивать акварельными карандашами.
 Конечно, после нанесения воды все цвета смотря ярче и насыщеннее.
Теперь осталось добавить финальный штрих — наши готовые пайетки. Приклеиваем их с помощью Glossy Accents.
Вот и всё, наша открытка готова!
Надеюсь, мастер-класс вам понравился, и вы ещё не раз сможете использовать окрашенные вручную пайетки в своих работах! Если остались какие-то вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Спасибо! Все гениальное - просто! А мне даже в голову не приходило пайетки окрасить:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мастер-класс оказался полезным! А всё гениальное действительно просто :)

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook