МАСТЕР-КЛАСС: "MISTI И КООРДИНИРУЮЩИЕ НОЖИ"

09:00







Мастер-класс подготовила: 






Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с Вами, как мне помогает Misti в работе с координирующими ножами к штампам. Ведь ножи есть, как "открытые" и ими легко сделать красивую вырубку с ровными краями, так и "закрытые". Последние же труднее в использовании, т.к. нет контроля и можно сделать вырубку криво, если оттиск уже есть или наоборот кривой оттиск на готовой вырубке. 

Для работы нам понадобится: 
Сейчас большинство ножей продаются без магнитного винила и есть такие маленькие детали, что потерять ее проще простого. Для меня удобнее пользоваться ножами скрепленными. Это очень помогает, если необходимо сделать много вырубки, для какого то большого проекта.

Давайте начнем с "открытых" ножей: берем Misti, кардсток, ножи и располагаем их в нужном нам месте.

В ножи кладем штампы, так чтоб они ровно вошли в нож и не двигались. 


Вот тут поближе видно))


С использованием Misti оттиски всегда четкие и насыщенного цвета. Думаю уже многие смотрели в Instagram магазина "Совушка Славия" как пользоваться этим чудо помощником! Если нет то загляните #misti_отсовушкиславии


Примеряем ножи и все идеально! 


Можно перевернуть лист и сделать за 1 движение оттиски 2 милых зверят


С "открытыми" ножами все легко и просто, а теперь переходим к "закрытым".

Если с использованием "открытых" ножей мы можем сделать вырубку в любой момент, то с "закрытыми" нужно определяться сразу. Для себя я выбрала способ, который опишу ниже.

Я штампую уже на готовой вырубке, для меня это быстрее и более удобнее, чем вырубать готовую картинку. На заготовке делаю вырубку.


Получившуюся вырубку вставляю обратно в негатив.


Аккуратно раскладываю штампы, чтоб края получились ровные.


И делаю оттиск! Но лучше сначала сделать на черновике, т.к. вы сами можете сдвинуть штамп и не заметить, что у меня и получилось с листиком по серединке. Если требуется большое количество вырубленных отштамповок, то просто повторяем с момента когда мы вставляем вырубку в негатив. Главное оставлять его на месте и не шевелить, но для уверенности можно сделать оттиск цветочков на листе который в клеточку и выравнивать наш негатив. 


А вы пользуетесь координирующими ножами к штампам?? Может и у вас есть маленькие секретики их использования? Буду рада ответить на ваши вопросы и почитать про то, как вы используете ножи.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Наташа, отличный МК! Я так же действую :) MISTI действительно, если и не must-have, но оооочень облегчает жизнь!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook