PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 03. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ

10:00




#SovushkaSlavia_PL_2017



Привет, друзья! Надеемся, что у вас прекрасное весеннее настроение! А мы сегодня продолжаем вдохновлять вас с рамках конкурса Project Life 2017 - 03, где Музой выступила Celina

! Задание марта: "Черно-белые фотографии в монохромных страничках"




Вдохновение  от нашей Музы вы можете посмотреть здесь>>>


Коротко о нашем проекте: 

📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
📕 К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 
📕 В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕 По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017
Одновременное участие в аналогичных конкурсах других блогов не допускается.


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:

  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту. 
@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife


Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia

Давайте посмотри как же наши дизайнеры использовали черно-белые фотографии в монохромных разворотах.



Instagram @y.kalmykova

В работе использованы:

Замечательная муза в этом месяце. Невозможно не влюбиться в развороты Селены. До этого месяца у меня был всего один ч/б разворот, только потому, что фотографии по цвету не очень были, а ведь это же шикарный выход) Поэтому у меня появилась возможность делать разворот про посиделки с сестричкой. Такой домашний и уютный)




Instagram @besteay_61

В работе использованы:
Мне очень нравится стиль нашей музы Селены, и я никак не могла пропустить задание монохром и чб фото. Эти фото прошлогодней пасхи, которую мы праздновали на природе. Фото были очень яркими, много зелени и цветная "походная" одежда. Долго не решалась как же это оформить, а чб фото спасли меня, ведь кадры чудесные.




Instagram @olikka_m

В работе использованы:
Я очень люблю черно-белые фото и часто их добавляю в свои развороты. Но такой вот почти монохромный разворот за всю историю ведения ПЛ у меня первый раз и я очень им довольна. За творчеством Селины слежу уже давно, меня поражает лаконичность и ясность ее Проджекта.




Instagram @julia__ilyina

В работе использованы: 
Я периодически использую черно-белые фото, когда снимки подбираются совсем разные и их сложно объединить в одном развороте. Так что стиль нашей музы пришелся мне по душе и у меня получился вот такой вот монохромный разворот про первые весенние дни.




Instagram @natulyonok

В работе использованы:
Мой разворот - в альбом за 2016-й год. Была совсем невеселая летняя неделя, которая по велению вдохновения превратилась в стильно-черно-зеленую. У музы вдохновлялась не только монохромом и черно-белыми фотографиями, но и шрифтом "Печатная машинка", минимализмом в декоре и оформлением карточек для журналинга




Instagram @haernasova

В работе использованы:
Я очень люблю черно-белые фотографии. Они ассоциируются у меня с искренностью и настоящим. Так же и в моем развороте, фотографии первых дней марта и искренние эмоции дочки от происходящих событий. 



В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами

Instagram @dobraya

Страничка про неделю, которую мы провели без ребёнка. Фотографии покупок, цветов, ребёнка в диванных подушках, такие разномастные, что даже удобнее было перевести их в ч/б, чтобы хоть как-то обьединить. Основной цвет выбрала розовый, отталкивалась от красивой карточки с сердцем :) мне даже понравилось как получилось, свежо и ненавязчиво. А ещё очень быстро, тем более, что в этом году я веду ПЛ в приложении. 


! Задание марта: "Черно-белые фотографии в монохромных страничках"

Монохромный - т.е. одноцветный. Монохромное изображение - это изображение, содержащее свет одного цвета, воспринимаемый как один оттенок. 

Монохром - это не обязательно черно-белая гамма, это оттенки одного цвета.


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера



БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:



Ждем ваши странички!

Конкурс продлится до 2 апреля включительно.


Победитель получит приз:

Набор карточек GAME DAY для Project Life от WeRmk -100 шт.



Ждем ваши работы в линк:



________________
________________

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Что-то в этом есть. Такое немножко ретро получается. Очень понравился Верин разворот. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно,спасибо. Интересно посмотреть твой разворот в чб исполнении.

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook