МАСТЕР-КЛАСС: "Серия открыток с использованием одного трафарета"

09:00













Мастер-класс подготовила: 






Привет всем!

Сегодня я покажу вам простой способ сделать серию открыток, используя один общий элемент - трафарет. Наверное немногие часто пользуются этим материалом для кардмейкинга. Но я последнее время очень часто) Мне очень нравится экспериментировать с трафаретами, тем более их можно себе позволить иметь много, из-за стоимости.

Для работы нам понадобится: 

После того как собрали все необходимые материалы, приступим к работе.

Первой сделаю открытку, в которой с помощью трафарета сделан фон - просто раскрашен дистресс чернилами.

Для этого берем лист кардстока, закрепляем его на коврике или на листе. Сверху кладем трафарет и также закрепляем его.


После этого тонируем дистресс чернилами наш фон через трафарет. Тут как и всегда можно затонировать одним цветом, а можно поиграть с комбинацией дистресс чернил. Я решила ограничиться одним цветом - уж очень красив Cracked Pistachio, очень нежный и легкий - то что надо для CaS.


Беру следующий лист кардстока и также прикрепляю его на лист, и по началу точно также тонирую одним цветом дистресс чернил.


Но в этот раз не останавливаюсь на этом. Снова закрепляю кардсток и сверху трафарет, но в этот раз трафарет немного смещаю относительно уже нанесенного рисунка.


Вообще в этом приеме открывается огромное поле для фантазии, можно сделать смещение очень по-разному.

У меня получилось вот так:


И делаю третий фон, в нем я использую и мой готовый трафарет и делаю как бы еще свой.

После того как я закрепила трафарет на кардстоке я закрываю поочередно полоски треугольников скотчем, чтобы сделать полосатый фон разными цветами. Вот так это выглядит в процессе:


А так в результате (цвета Shaded Lilac и Wilted Violet):


Можно было конечно и не переклеивать скотч на каждую полоску, а сделать сразу один большой трафарет, но мне этот способ показался более быстрым и универсальным.

Теперь можно обрезать у получившихся фонов все лишнее, подготовить украшения для открыток и собирать их.

Для украшения открыток у меня вот такие раскрашенные копиками милахи:


Наклеиваю все на основу, готово!


Спасибо за внимание! Надеюсь мой мастер-класс окажется вам полезным и подтолкнет на эксперименты.

Буду рада ответить на возникшие вопросы!)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень полезный МК :) Света, большое спасибо! Обязательно попробую! Мне как раз подарили трафарет, который напоминает вязаный свитер, а я не знаю, как его использовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook