МАСТЕР-КЛАСС: "Страничка в стиле минимализм"

09:00





Мастер - класс подготовила:







Здравствуйте, дорогие читатели блога. Сегодня я хочу вам показать процесс создания странички в стиле минимализм. Я очень люблю этот стиль во всем: в дизайне, в одежде, а особенно в скрап - страничках. 

Для работы нам понадобиться:

Для начала я выбираю вдохновляющее фото и определяюсь с цветовой гаммой, в которой собираюсь делать страничку. Важно, чтобы палитра была лаконичной и сочеталась с фото. Я сделала выбор в сторону пыльно-розового, т.к. на мой взгляд, это самый подходящий цвет для моего фото и весеннего настроения. 

Далее я делаю вырубку из акварельного кардстока, подбирая нужные мне элементы. 


Закончив с подбором декоративных элементов, я определяю композицию будущей странички. А т.к. розового стало слишком много, я добавляю подложку из зеленого акварельного кардстока. Делаю формат фото 7 см на 7.5 см и приклеиваю на белую подложку, что бы оттенить.


Следующим этапом, я собираю свою композицию из вырубки и подложек. Смотрю, чего мне не хватает и приступаю к склеиванию. Т.к. клей на кальке оставляет следы, я креплю ее с помощью степлера.


Собрав всю композицию, я подбираю декоративные элементы и заголовок.


Деревянные декоративные элементы я приклеиваю с помощью глосси.


И наша страничка готова.




Надеюсь мой мастер-класс был интересен для вас. Приятного творчества и вдохновения!

You Might Also Like

1 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook