CARD SKETCH #72

16:00

И снова всем привет! 

Мы конечно знаем, что многие уже отдыхают и наслаждаются отпуском, но все же предлагаем вам расслабиться и сотворить открытки по нашему новому скетчу!



#sovushkaslavia_sketch_72












Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

➜ _пудра для эмбоссинга Ranger
➜ _штампы MFT

Я использовала для создания этой открытки разные техники применения маркеров. Морские обитатели традиционно ими раскрашены, цвет моря я сделала растушевывая водой нужный мне цвет маркера. А водоросли получились путем нанесения на штамп маркера и вспрыскивания водой.






Instagram @daria_grushina

Используемые материалы:

Штампы Altenew 
➜ Ручной принтер Dymo

Главное в скетче, на мой взгляд - интенсивный фон, который я сделала с помощью штампинга, и лаконичная надпись - ручным принтером Dymo. Штампы от Altenew - они конечно требуют времени, чтобы приноровится, ну и чтобы сделать все все слои оттисков для большего эффекта, но результат меня всегда восхищает :) 




Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы:

➜ _штампы MFT и Altenew
➜ _чернила Archival Ink

Данный скетч позволяет широко использовать различные повторяющиеся элементы. Я решила сделать объекты разного размера, отштамповала все звёзды из набора штампов от MFT по одному разу и добавила пайеток. Звёзды покрашены с помощью дистресс-чернил всего 2 оттенков и немного растушёваны водой. Надпись я закрепила на вспененном скотче, так открытка приобрела дополнительный объём. 






Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы:


Я подготовила работу на рождение девочки. Совсем недавно Наташа рассказывала про приемы и один из них я решила попробовать! Сначала наштамповала зайчиков и цветочки, а затем при помощи кисти и чернил частично раскрасила их. Для завершения работы на кальке сделала оттиск "Счастье". 





instagram @harisswiss

Используемые материалы:
Чернила VersaColor
Нож для вырубки (Scrapman)➜ Штамп-надпись (Lesia Zgharda) 

На белом кардстоке сделала тиснение с помощью ножа для вырубки. Основу открытки затонировала в синий цвет. Ножом для резки прорезала частично лапы у якоря и отогнула, чтобы проглядывал синий цвет основы. Панель приклеила на основу добавила надпись синего цвета.




instagram @craftawaywithme

Используемые материалы:

Чернила Altenew
➜ Чернила Versamark Black Onyx
Штампы Simon Says Stamp и Mama Elephant

Эта открытка сложилась очень быстро! Я просто по скетчу отштамповала цветы, добавила надпись на вспененный скотч и все это посадила на зеленую основу, которая перекликается с цветом листьев и добавляет работе свежести.



В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами



Instagram @ashwiniraou

Используемые материалы:

➜ _кардсток (Cardstock)
➜ _штампы My Favorite Things Bold Blooms stamp set
➜ _штампы Altenew Beautiful Lady stamp (sentiment)
➜ _штампы My Favorite Things Pinstripe (on sentiment die)
➜ _чернила Hero Arts Soft Granite ink
➜ _нож WPlus9 Hello die
➜ _нож Simon Says Stamp Stitched Rectangles



Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с открыткой, сделанной по нашему скетчу 
  3. ✅ В вашем посте должен быть размещен скетч с активной ссылкой на пост конкурса. 
  4. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_sketch_72 со ссылкой на автора скетча @ekaterinaslavia 
  5. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 

Ждем ваши работы до 6 августа включительно!




____________
____________

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Очаровательные работы, девочки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы прелестные) а как в линки добавляться?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Моя работа по скетчу: https://www.instagram.com/p/BWu5G49FnLV/?taken-by=simplsnow
    Скажите, все ли я условия выполнила? Кажется, что я не подписалась на Ваш блог, но не могу разобраться как это сделать. Первый раз участвую в подобном :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные и такие разные работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook