LO SKETCH #48

10:00

Друзья, всем привет! С понедельников вас! Сегодня мы предлагаем вам новое задание по скетчу для ваших страничек.



#sovushkaslavia_LOsketch






Автор скетча @EkaterinaSlavia





Instagram @mkychkina

Используемые материалы:


Всем привет! Данный скетч вдохновил меня на летнюю страничку с новой потрясающей коллекцией Chasing Dreams от Crate Paper. С ней получаются очень сочные и по-настоящему яркие работы! :)





Instagram @nata_berrycloud

Используемые материалы:

➜ Ножи Lawn Fawn, Memory Box
➜ Наклейки-алфавит Tim Holtz
Наклейки Simple Stories
➜ Бумага тишью

Я повернула скетч на 90 градусов против часовой стрелки. О чем еще можно думать летом, как не о путешествии, море и отдыхе. Поэтому моя страничка об одной из прошлых поездок на Средиземноморье.




Instagram @tanyakamanina

Используемые материалы:

➜ Золотая нить
➜ Спрей

Такой насыщенный скетч вдохновил на яркую и насыщенную страничку. Очень хотелось создать стильную работу на ярком фоне.





Instagram @haernasova

Используемые материалы:


Давно эти фотографии ждали своего часа. Минимум декора и темная бумага как раз то, что для них подходит больше всего.




В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами

Instagram @niksvetik_

Используемые материалы:

Бумага и украшения April Paper "Мой номер один"

Давно не делала страничек про взрослых мальчиков)). Но так как совсем недавно произошла фотосессия с моим крестником, я решила восполнить этот пробел. И конечно же я взяла коллекцию "Мой номер один" от April Paper. Она идеальна для ярких мальчуковых работ.

Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Страничка должна быть с фотографией
  3. ✅ В вашем посте должен присутствовать наш скетч со ссылкой на задание. 
  4. ✅ Добавить страничку в линк конкурса. 
  5. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_LOsketch со ссылкой на автора скетча @ekaterinaslavia 
  6. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :)

Ваши работы до 13 августа включительно.


После окончания приема работ, наша команда дизайнеров выберет ТОП 3 лучших работ, приглашенного дизайнера и победителя конкурса.



Победитель получит приз от магазина Совушка Славия



Набор высечек Amy Tangerine






___
____

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ух, с двумя фото для меня это что-то новенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это ведь замечательно -пробовать что-то новое! Ждем работу!

      Удалить
  2. Какой крутой,обожаю ваши скетчи.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я давно не участвовала в заданиях)) скетч крутой, как и работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  4. И я к вам со страничкой) Буду рада критике. Спасибо

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook