МАСТЕР-КЛАСС: "Новогодняя открытка и "массовое" производство

11:30






Мастер-класс подготовила: 






Всем привет, сегодня с вами Даша, и в предверии праздников у меня всегда встает вопрос как все успеть... поэтому сегодня мы будем делать ни одну, но несколько новогодних открыток и рассмотрим основные принципы "массового" производства :). 


Для работы нам понадобится: 
  • Кардсток разного цвета (белый, нежно зеленый, крафтовый, серый, а также золотая бумага) 
  • Ножи в форме баннеров (у меня это ножи от Neat&Tangled) 
  • Штампы, чернила SSS Mint 
  • Все для горячего тиснения: антистатик, чернила Versamark, золотая и белая пудры Hero Arts, фен Ranger
  • Клей: Ranger Multi Medium Matte, объемный скотч 
  • Украшения: нить, белая ручка 

В суете подготовки к праздникам, всегда обнаруживается, что про кого то ты забыл, но нужно обязательно отправить открыточку... и родственникам и друзьям... или подружка попросила парочку.. скажите бывало ли так с Вами? В общем, по-моему, новогодних открыток много не бывает. Поэтому будем экспериментировать mass-production... Обычно для таких экстренных случаев стараются выбрать простой, легко-воспроизводимый дизайн... Но в тоже время, мне не хотелось сделать с вами и что-то интересное. Ведь если вы не решитесь на создание пачки одинаковых открыток, на одну я все-таки надеюсь вас вдохновить :) Итак, начнем.

Прежде всего, ставя задачу сделать одновременно сет из нескольких открыток нужно иметь план. Я очень медленный кардмейкер, поэтому вначале для меня важно сделать прототип, придумать дизайн, и уже по нему делать все остальные. 

Второй момент - это быть организованным: подготовить все необходимые материалы, что бы все у вас было под рукой. 

И третье - делать все стадиями, так вы потратите гораздо меньше времени. Попробуем? 

Я подготовила все свои материалы - бумагу, штампы, чернила, - и инструменты. А дальше все как на мини-конвейере: 

Вначале подготовила все основы... 


Затем с помощью ножей вырезала два вида банеров из различной бумаги.


Пришло время главного изображения и горячего тиснения. Для этого я обрабатываю все четыре основы антистатиком и на всех четырех делаю оттиск,.. 


...потом на все четыре наношу пудру, и затем каждую из них разогреваю. Липкие чернила Versamark сохнут достаточно долго для того, чтобы все успеть без особой спешки (я даже успела сделать фотографии в процессе:). 


Основное изображение - чудо олень - готово. 


Пришло время баннеров - подбираю каждый к открытке - и это, наверно, заняло у меня больше всего времени. Все время эти муки выбора... Вы можете этого избежать, и сэкономить время, если делаете одинаковые открытки. Я же решила усложнить себе задачу, и поиграть с одним дизайном для разного цвета основ. 


Муки творчества прошли - делаем оттиск надписи, также в технике горячего тиснения... 


И собираем наши флажки: склеиваем между собой и на основу, причем под кончик я наклеила двусторонний объемный скотч. 

Чтобы сделать наш фон более динамичным я делаю оттиск чернилами Versamark на основах из цветного кардстока. Эти чернила оставляют, так называемый, водяной знак на цветном картоне, этим свойством мы и воспользовались. В итого получаем слегка уловимый, но очень интересный эффект глубины и много-слойности, хотя открытка у нас на самом деле (не считая баннеров) одно-слойная. Для белой открыточки подобрала не интенсивные чернила в нежном мятном цвете.


В качестве завершающих штрихов - делаю бантики из нити и приклеиваю их на матовый клей от Ranger. И не удержалась нарисовала белые точки снежинки на цветных основах :) А кое где еще и добавила контрастную белую или золотую полоску по низу основы. 



Вот такой у нас получился набор. В целом, если открытку прототип я делала чуть больше часа, еще на четыре я потратила ровно час (но думаю было бы еще быстрее, если бы не нужно было фотографировать и дизайн всех был бы идентичен).


Надеюсь вам понравился это небольшой мастер-класс по созданию набора новогодних открыток. Если вдохновитесь на творчество, обязательно оставляйте ссылки на свои работы или указывайте меня (@daria_grushina) и Совушку Славию (@sovushka_slavia) в Инстаграмме, нам будет очень интересно посмотреть на то, что у вас получится :) И конечно, если у вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь их задавать. 

Спасибо, Даша. 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Дарья, спасибо за МК! Как раз в тему, как говорится. Мне заказали 6 открыток. Я их сделала, организовав мини-конвейер: раскрасила штампы, тонировала элементы, сделала надпись, фон. Очень удобно и б получилось быстро! Сегодня мне говорят, что нужно 7 штук. А я понимаю, что времени на неё потрачу столько же, даже больше((.Снова подготовить материалы..

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook