LO SKETCH #53

18:30


Добрый вечер, друзья!



Давно мы не баловали вас страничками! И вот сегодня мы встречаем вас новым заданием для ваших страничек и прекрасным зимним скетчем! А вдохновлять вас будет обновленная команда дизайнеров.


#sovushkaslavia_LOsketch


Автор скетча @EkaterinaSlavia



Instagram @haernasova

Используемые материалы:


Я с помощью нашего скетча вспомнила давнее фото дочери. Четыре года назад она пошла в садик и это был ее первый утренник))) Первое официально купленное торжественное платье и подготовка. Шикарные воспоминания





Instagram @pan_alyona

Используемые материалы:


Всем привет. Это моя первая работа дизайнера в составе ДК и поэтому я немного волнуюсь...Надеюсь, у меня получится вдохновлять вас на то, чтобы творить вместе с нами!

Для своей странички я выбрала фон белого цвета и вышила на нем импровизированные снежинки с помощью красного мулине. Лично у меня такая деталь навевает мысли о Финляндии, Норвегии или Дании...именно этим коллекция и понравилась мне. Рождественские узоры, много дерева... А в какой стране вы бы хотели встретить Рождество и Новый Год?)





Anet
Instagram @anu_handmade

Используемые материалы:

➜ _Cтикеры алфавит
➜ _Белая органза
➜ _Mеталлическая подвеска


Моя первая работа для Совушки Славии у меня совпала с переездом на новую квартиру. Мне было очень трудно придумать и сделать чего то, потому что все материалы ещё по двум домам, по коробкам и мешкам. Но у меня сложилась страничка в Новогодней тематике.... Я сейчас занимаясь переездом много думаю про этот год, про перемены и у меня возникла идея заскрапить эту одну главную мысль и чувство - этот год был очень, очень долгим. На страничке фото от прошлой зимы и смотря на нее я вспоминаю все что со мной произошло за это время. Здесь главное воспоминания, потому страничка очень лаконичная и почти без декора. Все что я использовала, это что бы передать идею про долгое время - металлическая подвеска с часами и шпагат. 

Надеюсь вдохновила вас на создании странички про почти уже прошедший 2017 год!



Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Страничка должна быть с фотографией. 
  3. ✅ В вашем посте должен присутствовать наш скетч со ссылкой на задание. 
  4. ✅ Добавить страничку в линк конкурса. 
  5. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_LOsketch со ссылкой на автора скетча @ekaterinaslavia 
  6. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 

Ждем ваши работы до 14 января включительно.

После окончания приема работ, наша команда дизайнеров выберет ТОП 3 лучших работ, приглашенного дизайнера и победителя конкурса.

Победитель получит приз от магазина Совушка Славия

________
________

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Девочки, у вас потрясные странички! Спасибо за порцию вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдохновлайтесь и присоединяйтесь к заданию! )))

      Удалить
  2. Какие стильные и красивые странички у ДК!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook