Обзор: "Ведение Декабрьского дневника в приложении Project Life App"

10:00






Обзор подготовила: 
Instagram @julia__ilyina









Привет всем! Сегодня я продолжу рассказывать вам о приложении "Project Life App" от Becky Higgins. Напомню кратко, что в этом приложении есть возможность создавать коллажи и pl-страницы, сохранять и распечатывать их. При подготовке прошлого обзора у меня возникла идея попробовать вести в электронном формате Декабрьский дневник. 

ДД я собиралась делать уже который год подряд, но все откладывала. Но сейчас мне хочется сохранить побольше каких-то обыденных моментов моей декретной жизни))) Мне хотелось сделать классический скраповый дневничок, но при этом упростить себе задачу его ежедневного заполнения. И тут как раз кстати пришлось это приложение. 

Итак, в конце ноября я сделала сам дневник: формат 17х21, переплет на кольцах, чтобы можно было добавлять странички, конвертики и все что пожелается. Обложку сделала классическую и выбрала красно-бело-золотую палитру.


Нарезала несколько страничек из скрап-бумаги и сделала парочку украшений типа шейкера, конвертиков для меморабилии и т.д. Кому интересно, можете заглянуть в мой блог за подробностями))) Так же сшила кармашки из прозрачной плотной пленки для страничек 15х20. Можно купить готовые, они будут чуть больше, чем у меня.


Готово! Теперь можно заполнять. Что нам предлагает приложение? Несколько потрясающих коллекций карточек на любой вкус! 

Вот, смотрите, это новая коллекция в классической палитре с классными оверлеями:


И еще несколько примеров:



Итак, я выбрала парочку коллекций, подходящих мне по палитре. Каждый вечер, я трачу не больше 15 минут на оформление страничек. Первые я уже распечатала и вставила в файлы. Разрезать их не надо, это опять же экономит время.


Надпись "Наш декабрь" я добавила сама уже перед печатью (в оригинале было "december"). Покажу еще пару страничек в том виде, в котором они сохраняются.


Видите цифры в белом кружочке? Это нумерация дней в бесплатном наборе оверлеев! Да-да, такие тоже есть))) 3 декабря у меня была всего одна фотография, поэтому я сразу создала коллаж с журналингом, но оформлять этот день я буду на обычной скрап-страничке в дневнике. То есть приложение я использовала для написания заметки к фото по горячим следам.


Мне не с чем сравнить, я не вела Декабрьский дневник раньше. Но на сегодняшний день, такой формат ведения ДД мне кажется очень удобным.

Мы получаем уютный дневничок со всеми скрап-прелестями, но при этом не утруждаем себя каждодневной работой именно с самим дневником. 
Оформлять странички мы можем в любом месте, и совсем не обязательно тащить с собой свой скрап-чемодан, нужен только телефон или планшет. 
В приложении можно делать только наброски, а оформлять в классическом варианте позже, всё будет зафиксировано, ничего не забудется. 
И в конце концов можно без ущерба переделывать странички сколько угодно раз, если вдруг на утро вам разонравилось то, что вы сделали вечером))) 

Поэтому я очень рекомендую попробовать такой способ ведения ДД для тех, кто 
  • сомневается, стоит ли начинать; 
  • на пол пути устал делать все вручную; 
  • не имеет возможности вести ДД в живую, находясь, например в гостях, отпуске или в командировке. 
Надеюсь, мой небольшой опыт кому-то пригодится! Чудесного вам декабря и счастливого Нового года!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень здорово.а где вы купили пленку, чтобы сшить файлы?

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook