МАСТЕР-КЛАСС: "Как сделать двухцветную надпись?"

13:30





Мастер-класс подготовила:
дизайнер Tasha Vovhcuk






Привет друзья! Сегодня я хочу показать вам, как сделать двухцветные надписи на открытках. Делать надпись мы будем на одном слое кардстока.


Для работы нам понадобится:
Итак, подготовив все необходимые материалы, приступим к созданию фона панельки дистресс чернилами. Для этого я беру тонкий бумажный скотч и наклеиваю полосочки на кардсток.


Выбираю более темные дистресс чернила, в данном случае seedless preserves, и тонирую бумагу, создавая полоски. 


Чтобы не тратить слишком много скотча, я переклеиваю полосочки выше, и так делаю всю панельку. Я старалась, чтоб все полоски получились одинакового размера по ширине.


Бумажный скотч снимаю очень аккуратно, он может быть капризным и порвать кардсток, для этого я прижимаю его к коврику и тяну спокойно, равномерно наискосок.


Приступаю к надписи. Здесь важно выбрать достаточно большую надпись, особенно красиво смотрятся надписи с завитками.


Так как мы дальше будем работать с пудрой для эмбоссинга, я обрабатываю поверхность антистатиком, ведь дистрессы достаточно долго остаются влажными.


Начинаю я с черных чернил. Предварительно я наклеиваю полоску бумажного скотча на темную полоску.


Снимаю скочт, и половинка надписи готова. 


Далее я беру бумажный скотч и на глаз (а можно и точно) заклеиваю ту часть надписи, которую мы уже отштамповали. Почему на глаз? Потому что чернила для эмбоссингга прозрачные, и их не будет видно, а пудру всегда можно убрать кисточкой ;)


Вот так штампик со скотчем я макаю в чернила, снимаю скотч, делаю оттиск и посыпаю белой пудрой для эмбоссинга.


Излишки пудры аккуратно смахиваю кисточкой.


Я довольна результатом и запекаю пудру. 


Если у вас что-то не получилось, вы всегда можете подправить черные линии лайнером, а белые либо белой гелевой ручкой, либо маркером для эмбоссинга и добавить пудру туда, где ее нехватает. ;)

Итак основная часть готова, теперь сделаем украшение нашей открытки - в данном случае цветы Altenew. 


Предварительно обрабатываю кардсток антистатиком и делаю оттиски чернилами для эмбоссинга.


Посыпаю пудрой Silver pearl, мне очень нравится, какой нежный перламутровый эффект дает эта пудра после запекания.


Так как это мой любимый набор штампов, то я приобрела к нему ножи и очень этим довольна.


Вырезаю. 


И раскрашиваю цветы дистресс чернилами. И как раз время собирать нашу открытку


Панельку с надписью в последний момент решила обрезать в рамочку с эффектом проколотого края. Это нож от MFT. Приклеиваю ее на вспененный скотч.


Далее размещаю цветы, не забывая добавить объем там, где они соприкасаются с основой открытки.


Завершающий штрих: покрываю цветочки прозрачным блеском Wink of Stella и добавляю пару эмалевых капелек.

Полюбуйтесь!




Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс.

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Классный МК. А у меня вопрос, наверное, не по теме. Как называется "штука", которой обрабатывали поверхность перед эмбоссингом (антистатиком)?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ташенька, все понятно и красиво

    ОтветитьУдалить
  3. А не проще сделать первую отштамповке полностью, а вторую по тому же месту чернилами для эмбосинга, закрыв на бумажной панели необходимые места? Если пудра для эмбосинга непрозрачная, то она при запекании перекроет цвет отштамповки. И не надо гадать, достаточную ли часть штампа мы закрыли.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и все ясно! Спасибо за мк! Идея потрясающая,блестящее исполнение и полезный мк! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК!!! Очень познавательно!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook