CASEing #17

11:30











Добрый день, дорогие друзья! В этот понедельник мы встречаем вас новым заданием по Кейсингу и предлагаем познакомиться с нашей Музой. 

Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой. 

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 

Сегодня в качестве музы с нами 



Instagram @laurie_willison


дизайнер My Favorite Things и Queen and Company. 

И конечно по нашей традиции, мы попросили нашу Музу рассказать вам о себе. 

➜ Laurie, расскажи нам немного о себе. 

Привет! Меня зовут Лори Виллисон из блога Soapbox Creations. Я уже 10 лет являюсь бумажным крафтером / блоггером. В настоящее время я нахожусь в команде дизайнеров My Favorite Things и Queen and Company. 

Для меня большой честью было участвовать в таких командах, как Reverse Confetti, Clear and Simple, Denami, Verve и Papertrey Ink. На протяжении многих лет я также была гостевым дизайнером на Right at Home, Winnie and Walter и нескольких других марок. 

➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать? 

Мой личный стиль чист и прост. Я люблю белое пространство с простыми изображениями и большим количеством цветов. 

➜ Как давно ты занимаешься творчеством? 

Я веду блог с 2007 года, так что 2017 год ознаменовал 10 лет. Я начала заниматься скрапбукингом в 1998 году, а затем добавила открытки в 2007 году. 

➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь? 

Я узнала о штампинге , когда мой друг пригласил меня на штампинг-вечеринку. И меня зацепило! 

➜ Что для вас значит творчество? Какое место творчество занимает в вашей жизни? 

Творчество - это большая часть моей жизни. Я использую его как антистресс, когда могу сесть и сделать все, что захочу. У меня есть крафт-комната, предназначенная для работы и любви к цвету. Радужные цвета - мои любимые! 

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

Я работаю на неполный рабочий день, поэтому я могу работать в выходные дни и после того, как дети ложатся спать. 

➜ Что тебя вдохновляет? 

У меня много крафт-друзей, которые вдохновляют меня. Мне нравится смотреть что-то новое на Instagram и Pintrest. 

Мы вместе с нашей прекрасной Музой предлагаем вам вот такую открытку для Кейсинга! Все как мы любим - крафт, эмбосисинг, и немного ярких акцентов. 



Посмотрите, как вдохновились работой Музы наши дизайнеры 


Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

➜ _штампы Altenew
➜ _калька
➜ _чернила Archival

Я отштамповала цветы и раскрасила их с помощью маркеров, использую цвета с открытки нашей музы. Далее я пробиговала всю основу, сделав фактурную сетку. Надпись я отштамповала на кальке и покрыла прозрачной пудрой. Украсила пайетками.





instagram @thingiewingie

Используемые материалы:


Не могу оставаться равнодушной к крафту - один из самых любимых видов картона! Мне кажется, с ним можно делать самые стильные стильные вещи на свете, и, что самое интересное, он хорош сам по себе, ему не нужны тонны украшений и замороченных техник. Вот и здесь всего минимум: немного отштампованных вырубок, надпись и все. 




Instagram @harisswiss


Используемые материалы:

➜ Штамп на деревянной основе
Нож для вырубки Crealies
Объемный скотч 

Крафт, сердце, тиснение и белый цвет- вот те элементы, которые я позаимствовала у нашей музы. Сделала тиснение на крафте с помощью папки.Штамп-сердце сделала в технике горячего эмбоссинга и вырезала ножницами, посадила на объемный скотч. Для контраста добавила маленькое акварельное сердечко.





Используемые материалы:

➜ Силиконовый штамп

На крафт кардстоке сделала оттиски штампа с помощью подушечки для эмбоссига, часть из них покрыла белой пудрой для эмбоссинга, а часть оставила без покрытия. Маркерами добавила ярких элементов на открытку. Белый кардсток я покрасила в приглушенный красный цвет и вырубила из него буквы и слово в трех экземплярах, затем склеила между собой, что бы создать эффект чипборда и приклеила их на открытку







Используемые материалы:

Кардсток (белый и крафт)
Нож для вырубки (сердечко и Love)

Для создания этой открытки я сделала тиснение на крафт бумаге предварительно пройдясь выпускные части папки для тиснения белыми чернилами. Отдельные "выдаленные" элементы я разукрасила акварелью и затем залила глянцевым клеем - это добавило им объема и яркости.

Затем я сделала вырубку надписи и также добавила ей объема при помощи glossy accents.



В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами


Используемые материалы:

➜ _кардсток Grey cardstock and white cardstock
➜ _кардсток Double side sticky tape for adhering cardstock
➜ _калька Vellum
➜ _штампы Simon Says Stamp Emma stamp
➜ _ножи Mama Elephant Sew Fancy die
➜ _ножи Memory Box Hello Script die
➜ _Perfect Pearls, used for watercoloring
➜ _клей Multi Medium Matte for adhering vellum



! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!

Ждем Вашего участия! 

Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :)



Победитель получит приз от магазина Совушка Славия.

Ждем ваши работы в линки до 4 февраля включительно! 


_____________
________________

You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook