Мастер-класс: "Страничка с крупным элементом"

15:00






Мастер-класс подготовила:







Всем привет, в этот рождественский день, с вами я, Алена Пан. Сегодня я хотела показать вам процесс создания странички с крупным элементом, у меня это елка.

Для этого нам понадобятся:
Для начала определимся с фоновой бумагой и бумагой, из которой мы сделаем наш главный элемент. Потом, рисуем трафарет этой самой елочки и вырезаем его. Вот так это выглядит:


Затем переносим его на лист и тоже вырезаем, вот что у нас получилось:


Елка показалась мне немного скучной, и я решила обыграть ее нитками мулине зеленого цвета, прошив её по краю. Сначала, с помощью шила я сделала ровные дырочки, а потом прошила все это дело.


Выбираем место для нашей ёлочки и клеим. Теперь можно заняться оформлением. Я использовала наклейки и вырезала пару элементов из бумаги.


Ну что, начинаем??? Тут все зависит от вашей фантазии и стиля. Я не буду писать про каждый элемент, который я приклеила, а просто покажу вам несколько фото (в процессе я решила поменять фотографию).


Теперь, добавим надписи и немного золотых элементов))


И заголовок, куда же без него.


Ещё немного снега с помощью акриловой краски (предварительно положите лист бумаги, чтобы не запачкать остальные элементы).


И вот что у меня получилось:


Наша страничка готова! 

Желаю приятного творчества, и надеюсь, что вам было интересно)) Всех с Рождеством!

You Might Also Like

7 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook