МАСТЕР-КЛАСС: "СТРАНИЧКА АРТ-ТЕРАПИЯ"

20:00










Мастер-класс подготовила: 
Дизайнер Anet






Добрый вечер читатели и гости блога! Сегодня я хочу вам показать мастер-класс создания странички - арт терапии. Я хочу вам расскзать как сделать страничку с шейкером, который несет в себе не только декоративную роль, но и идейное содержание. Так же я вам хочу показать как можно сделать шейкер более интересным с помощью разных материалов. И конечно же - хочу вам показать что можно сделать страничку, цель которой не только эстетическая, но и терапевтическая. У вас есть мысли с которыми уже долго справляетесь? Или может у вас внутри уже долго сидит эмоция, которую уже долго не терпится выявить в снаружи. Как вам, интересно посмотреть что у меня получиться?


Для работы нам понадобится: 
Для странички первое дело - найти вдохновение. Мне очень помогли слова из песни Бена Ховарда:

"I cant control the words
Kaleidoscope inside my head
Has the world gone bad
Or is it me?
All these small things they gather round me
Gather round me 
Is it all so very bad?
I can’t see
All these small things they gather round me
Gather round me"

Я выбрала песню про мелочи, про все эти маленькие вещи и дела, которые наполняют наши мысли и наши головы и постепенно накапливаются и мешают нам, и также про калейдоскоп слов в голове.

Все эти маленькие вещи я хотела показать на страничке, хотела сделать маленький хаос, который в мыслях и в голове. Эта страничка сотворилась как арт-терапия и хочу вас вдохновить сделать работу про те мысли, которые одолевают вас. 

Когда настроение найдено, выбирайте фотографию и можно начать творить страничку.

Вырезаем круг для шейкера на белом кардстоке. Я круг рисовала с помощью тарелочки, вырезала строительным ножом. Далее наклейте на окно ацетатный лист. Затем делаем бордюр, я его сделала с помощью объемного скотча, но так как я буду туда сыпать много всего, я сделала дополнительный слой из переплётного картона. Фоновый лист я тоже приклеила на картон, так как шейкер будет довольно тяжелый, но если белый лист будет плотнее и наполнение не такое объемное, тогда можно и без этого этапа обойтись. 

На фоновый лист наносим брызги спреем, дальше добавляем наполнение шейкера - все те мысли, от которых надо избавиться, весь тот хаос слов, который в голове. Наполняя шейкер разными мелочами, мы символично избавляемся от мелочей внутри нас. Я добавляла проволоку, сизаль, ленту и пайетки, но вы можете использовать, что угодно и то, что есть у вас под рукой.

Можно делать и наоборот - шейкер можно наполнять приятными мыслями и сделать его как окно в светлое будущее. В таком шейкере круто будет смотреться воздушные материалы - ткань, разные фактуры, если делаете эко работы, то все натуральные материалы - крутой и нестандартный декор шейкера. Ну как, у вас уже рождаются творческие фантазии вашего шейкера с необычным наполнением? ))

Наконец клею окно, добавляю фото и вырубку в качестве декора. В уголках наклеиваю скрапбумагу и добавляю текст - из ножей "алфавита". Последний этап - добавляю текст из песни почерком, и пайетки дополнительным декором. Работа готова!







Расскажите, получилось ли мне вдохновить вас на создание подобной странички или работы с неординарным шейкером? Любите ли вы работы только декоративные, или творите также как я и личные, терапевтические работы? 

Буду рада видеть и ваши работы по этому мастер-классу, добавляйте результаты, оставив ссылки в комментариях.

Спасибо за просмотр, творите вместе с Совушкой Славией! ))

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook