PROJECT LIFE 2018 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 03

15:18







Добрый день, всем любителям Project Life! Поздравляем всех с первым Днем Весны, желаем вам улыбок, радости и хорошего настроения! И конечно же продолжаем вести наш совместный проект Project Life 2018 с Совушкой Славией вместе с вами.



Коротко о нашем проекте:



📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 

📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца

📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 

📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 

📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2018


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту. 
@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2018, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife


Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia


Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с нашей Музой месяца марта - это 


Instagram @neelanalam
YouTube Neela Nalam


Мы попросили Neela рассказать нам о себе, о тенденциях и своих принципах ведения Project Life.

⚫️ Neela, расскажи нам немного о себе.

Я замужем за замечательным мужчиной и мама двоих очаровательных мальчиков в возрасте 13 и 7 лет. Я выросла в Бангалоре, Индия, и переехала в Санта-Барбару, штат США, около 20 лет назад. Мне повезло, что я жила в двух очень красивых местах с абсолютно фантастической погодой. Я по профессии инженер, и мне нравится работать одной. Scrapbooking - это моя страсть и мой творческий выход - никаких правил и алгоритмов, которые необходимо соблюдать.

⚫️ Neela, в каких дизайн-командах ты состоишь?

В настоящее время я дизайнер в Elle’s Studio и делала несколько проектов для Studio Calico. Я также преподаватель в классах Big Picture, и мои занятия называются “Circles” (круги) и “Big Impact” (большое воздействие). Мой следующий класс в Big Picture Classes будет посвящен формату pocket pages. Месяц назад я также начала вести свой YouTube канал. Я планирую добавлять к нему больше контента с течением времени. У меня также есть блог, в котором я регулярно не публикую, но у меня всегда есть желание.

⚫️ Как давно ты ведешь свой Project Life?

Я не веду традиционный Project Life Например, я не держусь за еженедельные, ежемесячные развороты. Вместо этого мне нравится делать карманные страницы для специальных событий: прогулок, каникул, хороших моментов и так далее. Мой любимый ежемесячный проект с карманными страницами - December Daily (декабрьский дневник). До сих пор я делала три декабрьских ежедневника. Я работаю над PL регулярно около года. До этого я в основном занималась созданием традиционных страничек.

⚫️Какие форматы альбомов ты пробовала и какой формат для тебя является идеальным?

Два формата, с которыми я работаю, - 6x8 и 9x12. Я использую оба формата одинаково. Я нахожу более удобным в применении один или другой формат, в зависимости от события, которое я хочу показать. Мой любимый размер - 6x8, когда я хочу иметь одну большую фотографию размером 6x8 с одной стороны и карманы с другой стороны. Мне очень нравится использовать размер 9x12, когда я хочу рассказать более длинную историю, может быть, выходные или отпуск.

⚫️ С какой периодичностью ты делаешь развороты?

У меня нет определенного алгоритма. В декабре месяце я делаю одну страницу на каждый день. Но в другое время, в течение года я просто делаю развороты по требованию. Я обычно документирую наши каникулы с помощью карманных страниц.

⚫️ Расскажи нам о своих "фишках", на чем ты делаешь акцент в PL? Чем отличается именно твой PL?

Мне очень нравится рассказывать небольшую историю в моих разворотах. Иногда я просто использую серию фотографий, сделанных за несколько секунд друг от друга. Затем я рассказываю немного о времени жизни моего субъекта. Обычно я рассказываю истории о моих мальчиках или моей племяннице.

Мой главный акцент - это получить и задокументировать рассказ о прогулке, выходных или отпуске, и отразить его на моих разворотах.

Я всегда добавляю документы (журналинг) в свои развороты. Фотографии без документации приятно видеть, но вы не получите полную информацию о событии. Не всегда, но иногда мне нравится работать с картами с ограниченной цветовой схемой - например, мятой, белым, черным и серым или розовым, красным, белым, черным и так далее. Ваши фотографии будут выделяться. Мой стиль, как правило, очень прост, и я не использую очень сложные методы. Я стараюсь, чтобы мои украшения были минимальными и значимыми.

⚫️ Neela, расскажи нам о своей системе хранения.

Мне посчастливилось иметь комнату, посвященную скрапбукингу. Я не самый организованный человек. Но я могу как-то найти в ней все, что мне нужно. Я обычно храню свои наборы, в той упаковке, в которой они приходят в течение года, а затем, в конечном итоге смешиваю их и разделяю на основе типа украшения или цвета бумаги. У меня есть несколько контейнеров для деревянного чипборда, наклеек с алфавитом и коробки для листов 12x12, отделенных на основании цвета.



⚫️ Без каких материалов и/или инструментов ты не можешь обойтись при ведении Project Life?

Точно должны быть карточки 3x4 и 4x6. Я не могу создавать свои собственные или декоративные карточки для каждого проекта. Я люблю работать с наборами, поскольку они приближаются к вашему цвету, и все украшения прекрасно координируются. Мне также было бы очень сложно завершить любой из моих проектов, если бы у меня не было принтера дома. Это необходимо. Но только фотографии и карточки не делают развороты популярными. Мне нравятся наклейки с алфавитом и другие украшения, такие как деревянный чипборд, эмалевые точки и наклейки из пробкового материала.

⚫️Neela, какие тенденции в современном дизайне PL, по твоем мнению?

Я как-то не в гармонии с тенденциями. Мне нравится видеть равзвороты с простым и чистым стилем. Я стараюсь держать свои развороты таким образом, но в конечном итоге я всегда добавляю больше украшений, чем изначально задумывалось. Мне также нравится видеть красивые и гармоничные цветовые схемы на разворотах.

Вот такая очаровательная и приятная наша Муза! А теперь давайте посмотрим на ее работы.











Как вы видите работы Neela отличаются яркими красками и многочисленными милыми украшениями! А что еще надо для того, чтобы зарядиться весенним настроением!

Поэтому задание марта будет звучать так: "Создать разворот, используя в оформлении яркие карточки и украшения!" Вы можете последовать примеру нашей музы и задокументировать одно событие или серию фотографий.

И для того, чтобы сделать вашу работу с разворотами Project Life более разнообразной, мы приготовили для вас подборку скетчей для PL от Совушки Славии! Вы можете ее найти на боковой панельке нашего блога или по ссылке - вот здесь >>>


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера




БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:




Ждем ваши работы в линки до 31 марта включительно!


Победитель получит приз от магазина Совушка Славия



__________________
__________________

__________________
__________________


You Might Also Like

1 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook