Итоги Card sketch #4

09:17



Привет друзья! 
Знакомьтесь с нашим сегодняшним ТОПом Clean and Simple:




Забирайте заслуженный баннер себе на панельку

Победителем и ПД на следующий скетч становится:

Лена, поздравляем! 
Ждем письма на почту nadejnaua@gmail.com с пометкой "ПД и Победитель задания "Card sketch #3"
Приз- купон на скидку 10% в магазине Совушка Славия

*****
Приглашаем Вас поучаствовать в нашем

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Урррааа, я так рада, большое спасибо! :) Поздравляю девочек! И еще абсолютно согласна с выбором победителя, открытка обалденная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жалко только, что фотка у меня не самая удачная. :)

      Удалить
  2. УХ!!!! Вот так здорово началось воскресное утро)))))))) Спасибо огромное! (это ж мой первый топ! сижу теперь сияю, как медный самовар!) Даже не ожидала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже первый топ и тоже счастья полные штаны))

      Удалить
  3. Поздравляю ТОП! Очень красивые работы! И..... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВЫБОР МОЕЙ РАБОТЫ!!!!!! Простите, что ТАК эмоционально, но я впервые в жизни буду ПД))) Мой муж, с которым мы смотрим последние новости из Крыма, сейчас наблюдает, как я радостно прыгаю по кухне)))))))) Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за топ, я счастлива)) работы все классные, девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook