LO sketch #07

10:34

Привет! 
Сегодня понедельник, середина месяца, а это значит, у нас новый  скетч для страничек! 





Работы для вдохновения от наших дизайнеров:
Автор скетча - Umichka
Белый кардсток, вырубки от Studio Calico, фишка, пайетки, деревянные чипики.




Сегодня наш приглашенный дизайнер

Привет! Меня зовут Лена.Живу в городе Алматы в Казахстане. помимо скрапа я жена и мама 2х деток.Сейчас сижу дома,воспитываю дочь Алину, которой совсем скоро будет годик и сына Данилку-первоклассника.
Скрапом увлеклась тогда, когдарешила сделать сыну альбом о его первом годике жизни.В то время материалов в доступности было очень очень мало, приходилось делать из подручных средств(распечатывать фоновую бумагу,что то рисовать и вырезать самой).Потом было небольшое затишье-сначала работа, потом вторая беременность, но с рождением дочери я вновь окунулась в скрап с головой, чему безмерно рада)
Из скрап-объектов меня больше привлекают страницы, открытки.И второй год увлеклась Project Life. делаю его не по неделям, а по месяцам. Хочется все успевать, но пока это невозможно.
Из своего скрап арсенала хочу выделить несколько основных пунктов, то- без чего мне не скрапится)))
-вдохновение
-бумага
-ножницы
-штампы
-эмалевые капли и деревянные украшения.Скрапу хочется уделять больше колличество времени в сутках, участвовать во многих ЧБ. Набираться еще больше опыта, пробовать что то новое и делиться с окружающими. Я думаю я на верном пути!

Моя страница о счастливом моменте одного нашего дня в Грузии. Мы гуляли в в цветочном питомнике "Gardenia" и когда я разглядывала цветы в одной из теплиц, мимо меня со звонким смехом пронесся мой сын. Он бежал сквозь эти грядки зелени скорее всего не от кого то, а навстречу....кому? чему? я незнаю. У меня был лишь короткий миг чтобы успеть запечатлить его. Я успела)))) И теперь, глядя на это фото я думаю, что у счастья нет размера, объема и срока годности. Счастья никогда не бывает мало или много. Но одно я знаю точно: счастье есть. В нас, вокруг нас. Просто мы его не всегда замечаем))).

материалы- лист бумаги BasicGrey коллекция Capture, вырезки с надписями и эмалевые точки этой же фирмы. Вырезка Нарру Moment - плоттер Silhouette cameo. Спрей и скотчи.
*********
Для участия вам необходимо:
  1. Быть или стать нашим ПЧ;
  2. Ваша страничка должна быть с фото;
  3. Вы можете участвовать с ней в других тематических заданиях;
  4. В вашем посте должен присутствовать наш скетч со сылкой на задание. 
  5. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
Ваши работы мы ждем до 14 апреля 2014г включительно. 

Победитель получит приз- купон на скидку 10% в магазине 
Совушка Славия

Мы будем с нетерпением ждать Ваши странички!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Девочки, что-то со ссылкой на блог steffi , не переходит:(

    ОтветитьУдалить
  2. спаисбо за чудесный скетч и за вдохновение от дизайнеров)))вы чудесные солнышки! и моя страничка про солнышко!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook